Яндекс больше не будет учитывать ссылки при ранжирование.

Тема в разделе "IT Новости", создана пользователем takoi1, 8 дек 2013.

?

Вам нравится нововведение?

  1. Да

    5 голосов
    55,6%
  2. Нет

    3 голосов
    33,3%
  3. Мои клиенты в Google

    1 голосов
    11,1%
  1. takoi1

    takoi1

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    13
    Друзья, наверняка многие слышали новости от Яндекса о том, что ссылки больше не будут учитываться при ранжирование коммерческих запросов. Пока что нововведение коснется Москвы, затем области, а дальше и остальные регионы.

    У кого какое мнение? Это конец продвижение и переход на оптимизацию? Или же рождение чего-то нового?
     
  2. Bnopen

    Bnopen Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    534
    takoi1, что-то придумают для продвижения и без ссылок по коммерческим запросам - поведенческие факторы, и т.д. Все равно же факторы ранжирования останутся - вот их будут и накручивать, может это будет сложнее, чем просто накупить ссылок, и в итоге сео станет комплекснее и дороже для конечного клиента. А если дороже, то, конечно большинство пойдут в Директ и в Яндекс Маркет - думаю, что только эту цель преследует яндекс.
     
    takoi1 нравится это.
  3. takoi1

    takoi1

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    13
    ПФ есть в Movebo, но уже известно, что Яндекс на раз-два распознает эти операции и банит.
    Касательно Директа и Маркета согласен.
    В целом были интересны мысли что будет... В компании людей всегда можно хорошую мысль уловить!)
     
  4. udaff

    udaff

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    28
    Конечно-же яндекс давно хочет забрать себе денежки которые сейчас тратятся на покупку ссылок на ссылочных биржах типа сэйпа..
    ПФ тоже не панацея.. Но наши люди всегда что-то придумают чтобы обойти систему)
    А директ.. Не знаю.. Начинающим не по карману, особенно по нормальным запросам.. "Ремонт в Санкт-Петербурге" - 30$ за спецпозицию и 10$ за обычную, даже с конверсией 10%(о чудо!) - дороговасто....

    Ну и вот для справочки: http://yurymihalich.livejournal.com/301973.html
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  5. takoi1

    takoi1

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    13
    Касательно директа не согласен. Как раз для новичка Директ - единственный выход не прогореть на начале. Ждать 3-5 месяцев органику безумие. А с директа клиенты на следующий день уже будут. Согласен, есть дорогие тематики, но учитывая безолаберность большинства исполнителей понизить свою ставку можно всегда. Пример у меня в спецразмещение клик 0,22 , тогда как гарант 2.3 у.е. Надо повышать CTR и стоимость будет нормальной. Единственное деньги уйдут на начальном этапе, для обкатки кампании.

    А вот касательно нового алгоритма, может это будет подобие "колибри" от Google? И контент начнет править миром =)
     
  6. andry.kontarovich1

    andry.kontarovich1

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    О боже, вы не знаете Яндекс?) Они надуют так, что аж страшно, вот как с островами. Или с персональной выдачей. Не думаю, что всё будет так быстро и глобально. Тем более комерческие запросы - лишь малая часть из всего трафика.
     
  7. takoi1

    takoi1

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    13
    А что не так с островами? Они работают и хорошо, то что условие поставили только для сайтов от 300 ТИЦ так по мне это только в плюс на данный момент.
    С ссылками пока что ничего так до конца не известно, но у меня в магазинах где ссылки особо не закупались посещаемость увеличилась на 20-30 человек в день. (домены молодые)
     
  8. andry.kontarovich1

    andry.kontarovich1

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Да я про то, что они наобещают вечно, а не выполняют. Всё-таки острова должны уже были заменить стандартную выдачу, а отложено вон ещё на сколько.
     
  9. Domart

    Domart

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Отменять влияние ссылок полностью они не будут. Они все равно будут влиять на ранжирование. Да далеко не так как раньше, но будут. Важным критерием будет переход по ним. То есть дешевые ссылки с которых не будет переходов, считаться не будут. Мы пробовали снимать ссылочную массу с некоторых коммерческих проектов и сайты немного падали в выдаче. Возвращали ссылки, трафик возвращался. Теперь очень тщательно надо подходить к выбору площадок для ссылок.
     
  10. udaff

    udaff

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    28
    Интересно, а как будут учитываться переходы, если ни на доноре, ни на получателе не будет установлена метрика?
    А что метрику на серьезных коммерческих сайтах лучше не использовать, наверное понятно?
     
  11. Domart

    Domart

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    А почему метрику не поставить?
     
  12. udaff

    udaff

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    28
    Почему?
    Да были материалы что яндекс вполне может использовать информацию полученную с помощью метрики, для рекламы конкурентов.
    Например сайт продает двери. Человек попал на сайт по запросу типа: "купить дверь железную в новосибирске". Неважно откуда, из гугла, рамблера и тд. Яндекс запомнит конкретного человека с помощью метрики и будет знать что он ищет двери. И потом в контекстной рекламе баннерами будет конкретно ему предлагать конкурентов продающих двери в Новосибе, из тех кто оплатил Директ. Зашибись? :wink:

    И ладно двери, это в принципе разовый товар. А если товар который человек уже купил у меня и будет покупать в дальнейшем, то есть постоянный?

    Короче говоря, данной информацией яндекс вполне может манипулировать чтобы зарабатывать СЕБЕ в карман. А так как ранжирование в поисковике не дает ему прямых доходов, ищутся различные пути заработка.