я начинающий в этой облости и подскожите, может есть какоето возможность или секрет к успешной генерации идей на дизайн сайта?
Только твой мозг и фантазия.Может где то есть, но уникальный дизайн как ты хочешь сгенерировать. Ты начинающий и уже хочешь халтурных идей.
Все просто. Для каждого дизайна сайта нужно отталкиваться от разных факторов. Медийщики любят навороты, компании наоборот консервативны, творческие объединения минимализм, айтишники любят функциональность, но по сути чаще всего они сами не знают чего хотят. И твоя цель используя особенности корпоративного дизайна (если таковой есть), символов сферы деятельности и простой смекалки, сделать так...чтобы заказчик думал, что он так и хотел.
Главное определиться с темой сайта. С его разделами и представить какие элементы хотелось бы видеть на главной странице ( это лицо сайта ). По началу, лучше просмотреть 10-15 сайтов той же тематики, что и у Вас и выбрать ото всюду по чуть - чуть. По мне так сейчас в моде стиль "минимализма" и простоты. Успехов!
Чтобы иметь представление что нужно нужно перелопатить много сайтов, не только по тематики, выбрать их по юзабилити, и потом определиться с примерным дизайном для себя, по типу будет все "ах и ох" как навороено, и это будет выезжать туда, это сюда, а тут летающие элементы и так дальше - это одно. Сколько будет картинок на сайте, нужны ли они вообще, каким будет фон в каких тонах, или картинкой и так дальше, многие просто передирают концепцию с других сайтов и не парятся.
Тут главное несказали, в конечном итоге в среднем подойдёт любой сайт, мне известны многие примеры вполне успешных уродливых сайтов и наоборот провальных красивых сайтов. Всё зависит от того как клиент, который платит за создание сайта, будет развивать его в дальнейшем. Отсюда простой вывод спрашивать клиента что он хочет.