ссылки не работают

Тема в разделе "Joomla", создана пользователем serrty, 22 фев 2016.

  1. serrty

    serrty

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    1
    есть проблема в джумле 2.5 есть меню , сделал подменю привязал к ним материалы, но при нажатии на подмею ссылки никуда не перебрасывают не работают что делать подскажите пожалуйста понятными словами я новичок
     
  2. Zulus

    Zulus Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    722
    Сайт покажите. Так трудно что-то сказать, что бы не гадать лучше посмотреть.
     
  3. serrty

    serrty

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    1
    Сайт на денвере находится а так можете что сказать
     
  4. Zulus

    Zulus Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    722
    Кэш чистили после создания пунктов? Попробуйте почистить кэш как в самой джумле, так и в браузере.
    Используется ли какой-либо сторонний sef компонент? Если да, то в нем можно сгенерированные ссылки то же почистить, пусть пересоздаст их заново. Нет ли ошибки в написании окончаний ссылок (т.е. что для категорий прописано - / или без слеша, может быть .php или .html)?
     
  5. serrty

    serrty

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    1
    кеш в джумле почистил в браузере тоже не помогло как узнать используется ли sef компонент?, как почистить ссылки в нем моя ссылка заканчивается на .html раскажите мне пожайлуста полный путь и часть кода желательно чтобы я нашел


    --- Добавлено, 22 фев 2016 ---
    вот в редактировании пункта меню такая ссылка index.php?option=com_content&view=article&id=88 в браузере на html заканчивается
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  6. serrty

    serrty

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    1