1. В этом разделе действует новое правило: Ап тем разрешён не чаще чем один раз в неделю! Если вы хотите, чтобы ваша тема всегда была сверху - оплачивайте закрепление!
    Скрыть объявление

33 жирные вечные ссылки, суммарный ТИЦ – 218400

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем marathedgehog, 16 ноя 2016.

  1. marathedgehog

    marathedgehog

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Доброе время дня, дорогой друг. Работаю уже около 8 лет в компании по продвижению и созданию сайтов в своем городе. Вы можете положиться на меня.
    лучшее предложение, которое вы сможете найти.
    Проставлю Вашу ссылку сайта на 28 одних из самых жирных сайтов в интернете с открытой индексацией, суммарный ТИЦ – 218400
    И предоставляю 3 бонуса:
    • Дополнительно 5 ссылок
    • Дополнительно 5 ссылок на трастовых сайтах за новый заказ, на другие ваши проекты
    • Дополнительно 6 ссылок на трастовых сайтах, за приглашенного друга
    • И как обещал подарок, который заключается в бесплатном прогоне каждого 5 заказа (деньги возвращаю)


    База ссылок проверяется ежемесячно, для изменений показателей.
    Вы получаете:
    • Рост по НЧ и СЧ
    • Ссылки безанкорные - не страшен минусинск и пингвин (при необходимости размешу анкоры где это доступно)
    • Работа ручная и навсегда, заполняю по максимум профиля и добавляю эксклюзивное фото где это возможно.
    • Растет общий траст сайта
    Не принимаю сайты adult тематики !
    Для тех кто боится давать предоплату, предлагаю воспользоваться моей услугой на специальных сайтах, где я получу деньги только по положительном завершение работы. Там же отвечу на личном сообщение. Например этом. (Надеюсь не сочтут за рекламу)

    Всего за 500 руб


    [​IMG]
     
  2. marathedgehog

    marathedgehog

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    база подчищена. ссылка на кворк в профиле.
     
  3. marathedgehog

    marathedgehog

    Регистрация: