Представляем вашему вниманию комплексный инструмент анализа мобильной рекламы по всему миру – AdMobiSpy! Это профессиональный сервис мониторинга мобильной рекламы и круглосуточного сбора детальной информации обо всем в мобайле на основе 2 500 000+ объявлений в 18 рекламных сетях. С сервисом AdMobiSpy вам будут доступны: - поиск самых выгодных источников трафика - повышение CTR за счет оптимизации объявлений - отслеживание связок лучших конверсионных лендингов и прелендингов других рекламодателей - полный анализ трафика для любой тематики - анализ лидеров в любой из ниш - мониторинг свежих трендов - создание собственной базы объявлений, экспорт результатов в ZIP и Excel - быстрое создание рекламных кампаний на основе данных аналитики и чужого опыта - огромная база примеров объявлений любых тематик - создание рекламных стратегий с прогнозируемым результатом - учет ошибок других рекламодателей - экономия времени и денег при создании объявлений - знание последних трендов мобильной рекламы С сервисом AdMobiSpy рынок мобильной рекламы станет прост и понятен, а время, затраченное на создание объявления, снижается на 90%, ведь вы сможете работать на основе опыта конкурентов. Отзывчивая и дружелюбная техподдержка объяснит вам все тонкости использования нашего сервиса и предоставит бесплатный пробный доступ. Skype: admobispy.support e-mail: [email protected] Реклама в мобайле является наиболее перспективной и быстроразвивающейся нишей на рынке рекламы. Будьте в тренде вместе с AdMobiSpy! Заходите на наш сайт http://admobispy.com/ И подписывайтесь на наш блог http://admobispy.com/blog
Обновления от AdMobiSpy! В новом разделе сервиса «Аналитика» мы собрали для вас информацию по рекламе мобильных приложений, а так же добавили информацию о рекламе мобильных сайтов! Задумайтесь над тем, сколько Вы тратите времени на анализ ниши\оффера, поиск работающих связок. Правильно ли вообще вы это делаете? А сколько времени и денег вы на это тратите ? Узнайте о том как легко найти ТОПовый продающий мобильный сайт и товар вместе с AdMobiSpy. Хотите выбрать трендовый оффер, но не знаете как? Надоело сливать все на тесты, а хочется уже реальной прибыли? AdMobiSpy сделает первичный анализ и найдет самый трендовый оффер за пять минут. Смотрите подробную инструкцию в нашем видео-обзоре Попробуйте преимущества прямо сейчас с бесплатным демо-доступом к сервису. Служба поддержки: e-mail: [email protected] Skype admobispy.support
Осень подходит к концу, а значит пришло время подводить итоги и делать выводы. AdMobiSpy подготовил сводную статистику по рекламе в мобайле за осень 2015. Доля рекламы мобильных приложений относительно моб. сайтов на мировом рынке выглядит следующим образом: При чем в Рунете соотношение значительно различается: Гео таргетинг рекламы в мобайле по странам Рунета: Мобильные приложение С помощью AdMobiSpy.com проанализируем отдельно ситуацию с рекламой мобильных приложений и мобильных сайтов. Как видно из диаграммы выше, реклама мобильных приложений в Рунете обгоняет рекламу моб. сайтов. Источники трафика: myTarget и ВКонтакте. Больше всего рекламируются приложения с товарными офферами. И тут у AliExpress конкурентов нет. Топовые офферы по количеству объявлений При этом самыми рекламируемыми этой осенью стали следующие категории моб. приложений: - покупки - социальные - игры - финансы - инструменты - персонализация Двойной формат объявлений, почти полностью вытеснил тизеры и баннеры в рекламе моб. приложений на Рунетовском рынке. Таргетинг рекламы мобильных приложений по типу ОС Мобильные сайты Еще во втором квартале этого года количество рекламы сайтов в мобайле достигало лишь 36%, рост на добрые 11% говорит о многом. Конечно можно кивать в сторону Google, он внес свою значительную лепту, но хочется верить что адаптивный дизайн, без которого реклама сайта в мобайле не имеет смысла, наконец доказал свою эффективность в глазах рекламодателей. И для этого достаточно посмотреть на мобильные лендинги самых популярных в мобайле офферов. Топовые офферы по количеству объявлений Примеры топовых лендингов: Более подробную статистку по интересующей вас нише, категории приложений, офферу, стане или сетки, можно получить с помощью AdMobiSpy! Хотите попробовать на что еще способен AdMobiSpy? Берите бесплатно день полного доступа! Кодовая фраза в нашу поддержку: “Хочу доступ!”. e-mail: [email protected] Skype: admobispy.support
А ты готов к Черной пятнице? Заходи и получи свою скидку до -47%! Долгожданные скидки в честь Черной пятницы уже здесь! Целых 3 дня! С 27 по 29 ноября! Скидка на AdMobiSpy - 27%! Внимание! Скидки суммируются! При подписке на: 3 месяца - скидка 37%! 6 месяцев - скидка 42%! 12 месяцев - скидка 47%! Ваш промокод: blackfriday2015 Воспользуйся прямо сейчас!
Не пропусти вебинар от AdMobiSpy! Мы расскажем главное для запуска эффективной рекламной кампании в мобайле! Особый гость - Олег Решетников (PromoRich) Начало 04.12 в 20:00 по мск Поговорим о следующих вещах: 1. Как отыскать качественный оффер и определиться с ЦА 2. Как мониторить работу конкурентов и зачем это нужно 3. Как выбирать креативы для создания РК 4. Какими бывают мобильные офферы? 5. Источники мобильного трафика 6. Виды офферов в мобильном маркетинге 7. Форматы рекламных объявлений 8. На что обратить внимание при оценке оффера самостоятельно? 9. Как составлять кампанию? Подробная информация и предварительная регистрация по ссылке: http://admobispy.com/blog/webinar Запишись на вебинар!
Не пропустите СЕГОДНЯ в 20:00 по мск команда AdMobiSpy вместе с Олегом Решетниковым проведут для вас БЕСПЛАТНЫЙ обучающий вебинар по арбитражу мобильного трафика. Регистрируйся прямо сейчас! https://login.webinar.fm/fmmeeting
Друзья! Команда сервиса AdMobiSpy поздравляет вас с Новым годом и Рождеством! Мы искренне надеемся, что следующий год будет для всех вас успешным, прибыльным и наполненным победами! В честь такого светлого и радостного праздника AdMobiSpy дарит подарки! Заходи в любой из инструментов AdMobiSpy и найди свой подарок! Внимание! Количество подарков от дедушки AdMobiSpy ограничено! Успей первым! Тебя ждут сладкие скидки от 10% до 50% на оплату любого тарифа на любой срок! AdMobiSpy любит своих пользователей, именно поэтому скидки суммируются! При оплате сразу на 3, 6 или 12 месяцев вы получаете - 10%, - 15%, -20% дополнительно к новогодней скидке! Найди свой подарок! Так же, все кто оплатил доступ к AdMobiSpy до 30.12 автоматически участвуют в розыгрыше дополнительно доступа к сервису на месяц! * Акция действует до 10.01.2016 включительно.
В преддверии Нового года все подводят итоги. AdMobiSpy спросил у экспертов как они оценивают минувший год и какие перспективы видят в следующем. Читайте экспресс-интервью с профессионалами мира мобайла: Олег Решетников (PromoRich), Максим Трунин (Clickky Family), Илья Шабаш (Shark Games), Дмитрий Семенов (UNILEAD), Алексей Мос (Everyads), Анатолий Шварц (Mobitize), Никита Карницкий (ClickHeaven), Алексей Писаревский (Mobio), Александр Рабцевич (Zorka.Mobi), Олег Астахов (ApiLead). Итоги и прогнозы: что говорят профи? Часть 1 Итоги и прогнозы: что говорят профи? Часть 2
[Кейс]: Простые секреты успешного креатива Специалисты по мобильной рекламе из агентства TopTraffic, с помощью сервиса AdMobiSpyподготовили кейс о том, как создать идеальный креатив. Как создать идеальный креатив? Что такое портрет клиента? Как подобрать работающие креативы? Как написать работающий текст объявления? Основные правила написания текста объявлений. Как отследить эффективность РК? Нужно ли тестирование перед запуском? Примеры успешных и неудачных креативов. На примере рекламы мобильных приложений агенство TopTraffic отвечает на эти и другие вопросы, которые волнуют каждого, кто разрабатывает и запускает рекламную кампанию. Читайте больше на нашем блоге. http://admobispy.com/blog/kejs_sekreti_vibora_kreativa
Aвтоматизация систем мониторинга - новый функционал AdMobiSpy Проанализировав вашу работу с сервисом, мы пришли к выводу о том, что многие действия требуют ежедневного повторения... Чтобы оптимизировать и упростить ваш труд, мы поручили выполнение рутинных операций боту, а вы уже будете получать готовые отчеты. Кому будет полезно? Арбитражнику, чтобы следить за появлением новых приложений, креативов и офферов с рекламным бюджетом и мониторить действия конкурентов; узнавать обо всех партнерках, в которых появляется оффер и следить за его активностью. Рекламодателю - узнавать о появлении новых конкурентов/офферов и мониторить качество трафика, поступающего на проект. Партнеркам и рекламным агентствам - собирать базу приложений, которые запускают рекламу, чтобы продать им свои услуги; следить за качеством трафика, продаваемого рекламодателям. Как это сделать? Благодаря кнопке "Следить", которая находится в разделе поиска, в Аналитике и карточке приложения, вам нужно один раз задать нужные фильтры, сохранить их и настроить персональные оповещения об изменениях. Теперь вся нужная информация: актуальные данные о новых приложениях/объявлениях/рекламных кампаниях, отслеживание обновлений и изменений конкурентных РК, глубокое слежение за рекламой конкретного приложения (появление новых партнерских программ, редиректов, изменение трендов), будет персонально доставляться в удобное время. Больше информации о новом функционале читайте в нашем блоге http://admobispy.com/blog/tracking_panel