Предисловие. Приветствую всех! На тему самой партнерской программы написано уже достаточное количество постов. От моделей сотрудничества, и описания возможностей пп, до гайдов по регистрации и создании партнерской ссылки, при этом тем затрагивающих более менее продвинутое взаимодействие с партнерской программой на просторах форума я не нашел. Хотя это и будет полезно как новичкам, так и уже опытным деятелям данной сферы. Данную тему я разберу на примере партнерской программы одноименного бренда, при этом уверен что тема будет актуальна как для партнерских сетей, так и любого другого бренда с партнерcкой программой которого вы решите сотрудничать. Это мой первый опыт написания статей для форума, по этому судите строго и оставляйте комментарии. Рим строился не сразу и по кирпичику, по этому надеюсь вместе с вами мы подготовим отличный фундамент к дальнейшей работе, по окончанию которой все будут получать удовольствие от прочтения и применять полученные знания на практике. okaaaay, lets go! Виды интеграций в партнёрских программах Партнерские программы поддерживают следующие модели взаимодействия: Интеграция через API Postback интеграция Трекинговые системы У каждой из этих моделей есть свои преимущества и недостатки. Одни просто необходимы для работы по CPI, иные нужны для плотного залива по CPA, третьи подойдут в случае использования вэб-сайта как источника пассивного дохода по модели Revshare. Каждую мы будем рассматривать по отдельности, и в конце цикла статей подведем итог в каких случаях удобнее использовать один вид интеграции, в каких другой. Сегодня мы разберем API интеграцию: API - application programming interface. Это просто программное обеспечение интегрируя которое в свой вэб-сайт или приложение вы получите доступ к данным сайта без прав администратора. Взаимодействие через API можно разделить на два вида: Marketing API и Statistic API. Разберем их настройку несколько подробнее: Marketing API - интеграция, с помощью которой можно получать информацию с сайта Бета в live-режиме. У вас есть возможность получать информацию о спортивных событиях, маркетах, и результатах матча(актуальном счете). Таким образом, подключив API партнерской программы беттинг бренда, в вашем доступе окажется: Справочник языков - перечень языков, например турниров, команд, маркетов и типов спортивных событий. Справочник спортов и дисциплин(для киберспорта) - перечень видов спорта и киберспортивных дисциплин. Справочник типов и видов спортивных дисциплин - Тип используется для разделения пари на группы( основной тип: пари на исход матча, другие типы: желтые карточки, угловые, сейвы и брейки). Виды - перечень видов спортивных событий - временных интервалов, на которые даются котировки(Основное время, Серия пенальти, С учетом овертайма). Также API интеграция позволяет получить информацию по спортивным событиям(спортивные события в линии и спортивные события в лайве), их результаты(спорт с доступными результатами, список турниров за период, результаты спортивных событий по турнирам и конкретных спортивных событий), а также изображений для турнира и конкретного оппонента. Важно: Жизненный цикл Marketing API: В API постоянно происходят изменения. Постоянно добавляются новые методы и меняется структура запросов и ответов. По этому часто возникает вопрос: «что делать если я использую старый метод?». Устаревший метод API запроса можно использовать. Сервер не будет возвращать ошибку на запрос, в котором указана устаревшая версия (например, к /v1/subsports). Но чтобы избежать ошибок, рекомендуется обратиться к менеджеру, что бы он прислал вам актуальный вызов метода и актуальную версию запроса. Получение данных: Запросы, для получения справочников, спортивных событий и результатов осуществляются путем обращения к серверу с Bearer-аутентификацией. Это осуществляется путем добавления к заголовку каждого GET-запроса: "Authorization: Bearer {access_token}" Все запросы необходимо отправлять на URL https://cpservm.com/gateway/marketing/{method_name}. Пример запроса на получение справочника языков будет выглядеть следующим образом: [ICODE]curl --request GET 'https://cpservm.com/gateway/marketing/datafeed/directories/api/v1/language' \ --header 'Authorization: Bearer auth_token' [/ICODE] В результате чего, при соблюдении всех условий, должен быть получен следующий ответ в формате JSON: Код: {[/SIZE][/B] [SIZE=4][B]"en": { "id": 1, "uriName": "en", "localized": "English", "textDirectionRTL": false }, "de": { "id": 2, "uriName": "de", "localized": "Deutsch", "textDirectionRTL": false }, "ru": { "id": 3, "uriName": "ru", "localized": "", "textDirectionRTL": false }, "ka": { "id": 4, "uriName": "ka", "localized": "", "textDirectionRTL": false }, "mn": { "id": 5, "uriName": "mn", "localized": " ", "textDirectionRTL": false }, "pl": { "id": 6, "uriName": "pl", "localized": "Jzyk polski", "textDirectionRTL": false } } Получение токена и аутентификация запросов Первое что вы должны сделать это обратиться к менеджеру и запросить у него: client_id и client_secret. Далее, после получения client_id и client_secret вам необходимо выполнить POST-запрос: curl [ICODE]--location --request POST 'https://cpservm.com/gateway/token' \ --header 'Content-Type: application/x-www-form-urlencoded' \ --data-urlencode 'client_id=test-marketing' \ --data-urlencode 'client_secret=[client_secret][/ICODE] В ответе вы получите следующие параметры: Access_token(string) = JWT-token expires_in(int) - Время жизни Токена в секундах Важно: Когда время жизни токена истечёт, вам будет нужно будет запросить его повторно. Возможные ошибки: Если одно из полей(client_id/client_secret) не заполнено: Код: { "type": "https://tools.ietf.org/html/rfc7231#section-6.5.1", "title": "Bad Request", "status": 400, "traceId": "00-e01e3e313bfed34bb061837a9af5aeba-80c7f4ea333e3847-00" } Если client_id или client_secret заполнено не верно: Код: {"error":"invalid_client"} Statistic API Данный программный интерфейс позволяет напрямую получать данные с серверов партнерской программы в вашу трекинг-систему. Он отображает следующие данные: Direct_link - переходы по ссылке. Reg - количество регистраций. SumDep - сумма депозитов Commission - Итоговая комиссия Настройка statisticAPI осуществляется на стороне партнерской программы, путем открытия API кампании, для этого вам необходимо обратиться к вашему менеджеру с соответствующей просьбой. По открытию данной кампании для получения отчета вам необходимо отправить GET запрос на сервер партнерской программы следующего формата [ICODE] https://partners1xbet.com/API/GetPo...rt]&dateEnd=[date_end]&subid=[sub_id][/ICODE] Указав следующие параметры: -date_start - какой даты необходимо получить отчет (unix timestamp) -date_end - по какую дату необходимо получить отчет(unix timestamp) -your_token - токен, который вы можете получить в личном кабинете или обратившись к менеджеру. В результате такого запроса вы получите объект JSON с данными: Код: [[/B][/B] [B][B]{ "SubID": "cashback400", "DirectLink": 200, "Regs": 10, "SumDep": 10000.00, "ItogComission": 100.00 }, [B]{ "SubID": "movie-660", "DirectLink": 1, "Regs": 0, "SumDep": 0, "ItogComission": 0 }, { "SubID": "banner-sibitiya", "DirectLink": 2, "Regs": 0, "SumDep": 0, "ItogComission": 0 }, { "SubID": "branding", "DirectLink": 16, "Regs": 0, "SumDep": 0, "ItogComission": 0 }, ] [/B] Данный метод интеграции особенно привлекателен тем, что позволяет в реальном времени получать статистику с сайта партнерской программы Отличительным преимуществом statisticAPI интеграции является то, что это единственный способ отличить конверсии по промокоду, указав его как параметр sub_id. ИТОГ Мы разобрали с вами возможности API интеграции. Данные метод был рассмотрен на примере партнерской программы беттинг бренда. При этом, уверен, что методы, что способы подключения, что представленный функционал не будет сильно отличаться от выбранных вами компаний. Как видите, работа с API не настолько сложна как может показаться на первый взгляд. Пара строчек кода или сообщение вашему менеджеру и вы уже получаете всю необходимую информацию с сайта бренда. Скорость - ключевое отличие от интеграций S2S. Не бойтесь задавать вопросы, работа менеджеров на них отвечать. Не знаете с кем начать? подключайтесь к нам. Каждому партнеру мы с удовольствием предоставим все необходимые инструменты для самого быстрого начала работы, как связки и приложения, так и лендинги с уже установленной statisticAPI. За крутым оффером обращайтесь ко мне. Всем большого профита и хорошего дня!