CPI.network - CPI партнерская сеть для владельцев Android приложений и игровых сайтов

Тема в разделе "Партнерские программы", создана пользователем Redmobi, 6 авг 2017.

  1. Redmobi

    Redmobi

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    CPI.network - платим за установки Android приложений

    Всем привет!

    Предлагаем попробовать наш сервис собственной разработки CPI.network

    Мы предлагаем SDK решение для монетизации андроид приложений, полностью безопасное и безвредное для всех сайтов. Постарались сделать удобный и приятный интерфейс для аналитики, максимум усилий на продуктивность в плане заработка на сайтах игровой тематики. Если вы администратор сайта с играми под андроид, то наша сеть определенно заинтересует и замотивирует остаться с нами, а именно в плане доходности.

    Кратко и тезисно по основным моментам.
    У вас есть сайт с играми под андроид, а ежедневно загрузки приложений составляют более 5000 человек? Отлично! Мы обязательно найдем решение и вы сможете заработать.
    У вас есть трафик на андроид приложения? Отлично! Посредством своего SDK решения мы сможем монетизировать инсталлы.

    Условия просты и понятны. На данный момент принимает РФ, а KPI приятно удивит - сутки не удалять приложение со стороны пользователя. Исходя от типа трафика мы готовы платить до 15 рублей за успешный инсталл.

    Наши контакты
    skype [email protected]
    telegram @redmobiagency
    url cpi.network
    VK | FB | TW

    [​IMG]
     
  2. Redmobi

    Redmobi

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Мобайл в тренде, а бюджеты растут - что за этим следует?

    Тренд на мобильную рекламу не обходит вниманием многих маркетологов и те, кто сегодня делает ставки на охват своих потребителей посредством мобильного видеоконтента вынуждены корректировать бюджет в 2017 году.

    Первые показатели успешности и устойчивого роста были заметны еще в 2015 году, спустя два года просмотр видеоконтента с мобильного ушел в неоспоримый отрыв в сравнении с декстопными устройствами. Стоит взглянуть на график - показатели просмотра с мобильного более чем в два раза превышают декстоп, хорошая тенденция и мотивация для тех маркетологов, кто до сих пор не заметил очевидного успеха этого рекламного канала.

    [​IMG]

    Те, кто успел запрыгнуть в уходящий поезд мобильной рекламы сегодня вынуждены бороться за лояльность и внимание потребителей, что вызывает неуклонный рост бюджета в этом направлении. Маркетологи готовы платить в два, три, четыре раза больше своих конкурентов, дабы выбить из зрительного канала конкурентов.

    Отличные показатели вовлеченности в мобильный видеоконтент - это лучшая крауд-площадка для рекламирования своего продукта, знает любой маркетолог. Пользователей не приходится мотивировать на удержание, так как предоставлена неограниченная свобода выбора информации, вместе с тем растет и площадь таргетинга потребителей. Если в 2015 году показатели вовлеченности между мобайлом и декстопом еще могли конкурировать, но и тогда были видны тренды на рост, то в 2017 декстоп отстал и показывает нисходящий рост, а все больше и больше компаний полностью отказываются от данного вида рекламного канала, в пользу мобильности.

    Казалось бы - предпосылки, факты, сами пользователи диктуют то, что они хотят видеть, но бюджет мобильной видеорекламы только в прошлом году смог перебить ставки декстопа.
    На сегодня можно отметить, что общемировые затраты на внимание пользователей в мобильном сегменте составляют порядка 19 миллиардов долларов, но уже к 2018 году прогнозируется рост до 25 миллиардов долларов.

    [​IMG]

    Авторская статья от команды CPI.network
    Больше полезного материала в нашей группе Вконтакте. Подпишитесь - там действительно интересно!

    Наши контакты
    skype [email protected]
    telegram @redmobiagency
    url cpi.network
    VK | FB | TW
     
  3. Redmobi

    Redmobi

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Введение
    Присутствие бренда в мобилизации всемирной паутины уже ни для кого не секрет, это сейчас проходят на начальных курсах институтов по специализации маркетинга. Но дело не в этом, а в том, что большинство маркетологов знают о необходимости мобильного присутствия бренда, но не понимают вектор движения и линию стратегии. Каким именно образом это влияет, куда смотреть, на что обращать внимание – все это и многое другое в авторской статье от компании REDMOBI.agency.

    Общаясь со многими профильными маркетологами из крупных организаций мы заметили, что «бьют» бюджетом по всем фронтам – ТВ, радио, наружная реклама, социальные медиа. Легкие позывы просачиваются тонкой струйкой и в мобайл. Но, что самое главное – есть понимание необходимости развития данного направления. Как сказал один из президентов крупного холдинга: «Я сделал пятизвездочную рекламу везде, куда дошли мои деньги. Я не могу упустить мобайл и понимаю всю необходимость», есть видение того, что один рекламный канал может выбить из поля зрения бренд.

    Мобильное приложение - это расширение бренда
    Мобильное приложение – это всегда расширение бренда, но зачастую это остается в стороне от обсуждения стратегии маркетинга.

    Недавнее исследование компании Sitecore показало, что 97% маркетологов считают, что хорошее позиционирование в мобайле влияет на лояльность клиентов, но 41% не имеют достаточного опыта, как следствие и стратегии развития. По мере роста мобилизации населения уже не принято оставлять данный рекламный канал без внимания. Если вы не используете мобильную рекламу для продвижения вашего бренда, то выгоните вашего маркетолога с рабочего места.

    Google Play и AppStore также являются огромнейшим полем для продвижения вашего бренда. Но есть одно но – этому и уделим основное внимание в данной статье. Реклама приложения к маркетах может как позитивно повлиять, так и негативно. Обратная связь с конечным потребителем куда плотнее в плане взаимодействия, нежели анонимные письма на почту, холодные звонки или заполнение никому не нужных карточек-отзывов.

    Вот оно – под рукой, скачал приложение, поставил репутацию отзывом бренду. Отзыв за отзывом складывается пирамида из негатива и позитива, как снежный ком собирается обратная связь относительно работы бренда. В рамках нашей компании решили провести процентный анализ относительно положительных и негативных отзывов, что влияет на репутацию вашего приложения. Конечная цель – почему вообще люди это делают, шаг за шагом приходят к оценке.

    И вот интересные цифры – 73% оставят негативный отзыв о приложении, если оно им не понравится. Не составит труда – 1 звезда и пару слов, а это значит для бренда, что падает конверсия, страдает репутация. В том же исследовании 77% сообщили, что читали отзывы перед загрузкой бесплатного приложения и 80% перед загрузкой платного приложения.

    [​IMG]

    Приятно собирать обратную связь, но когда клиенты используют GooglePlay или AppStore, чтобы высказать негатив по отношению к бренду или приложению – отзывы уже не помогают и играют обратную роль.

    Наши подсказки для управления репутацией приложения
    Если стратегия управления мобильной репутаций вашего бренда отсутствует, это явный сигнал потребителям, что ваш опыт сбора обратной связи стоит по всем направлениям. Мы собрали основные методы, которые помогут вашему мобильному приложению завоевать лояльность потребителя.

    Разработайте систему обратной связи внутри приложения
    Зачем ждать отзывов в Google Play или AppStore, когда можно сделать обратную связь внутри приложения, в таком случае шансы на позитивные отзывы для вашего приложения будут стремиться к 100%, негатив будет уходить в обратную связь, а позитив оставаться на всеобщем поле.

    Еще чуток цифр в данное утверждение и как намек на сбор информации о приложении – попросите пользователя дать оценку приложению, в таком случае 98% охотно дадут оценку, как минимум по шкале звезд, как максимум текстовым изложением. Но не стоит этим усугублять.

    Сегментируй это
    Вы не можете запретить людям оставлять отрицательные оценки и отзывы о вашем приложении, но вы можете контролировать определенный процент. Другими словами, попробуйте увести негативные отзывы на официальные страницы. Что бы начать сегментировать ваших пользователей эффективно рассмотрим эти три совета:
    • Начните с понимания своих целей. Вам нужны рейтинги и отзывы? Хотите услышать честную информацию почему не нравится приложение и как его улучшить? Почему определенный пласт пользователей возвращается еще и еще, предлагает идеи и улучшения? Узнав свои цели, вы сможете определить нужную аудиторию.
    • Затем определите сегмент аудитории. Вы можете создавать сегменты на основе моделей телефонов, версии ОС, какой версии приложения пользуются пользователи, насколько они активны. Любая информация, которая дает определенный и точный срез сегмента аудитории.
    • Сделайте выводы о проделанной работе. Смогли ли вы достичь своих целей с использованием сегментации? Если нет, подумайте, как можно настроить другой сегмент, который наиболее важен для достижения желаемого результата.

    Слушайте ваших пользователей, разговаривайте с ними
    Это самый важный пункт из всех рекомендаций, сюда мы добавим графические данные для наглядности. Пользователи ожидают, что их мнение будет услышано и последует ответ, не отписка формальная, а развернутый и полноценный ответ. Если вы не отвечаете требованиям к общению со своей целевой аудиторией, то автоматически теряете лояльность и все надежды.

    Наоборот, если вы слушаете и выполняете пожелания своих пользователей – это принесет вам значительное количество очков. Юзеры могут простить многие ошибки и баги, нелепости и прихоти разработчиков, но если они видят, что всеобщими усилиями приложение движется в векторе «общенародности» – это не останется незамеченным. CPI.network решили провести опрос, который давал бы ответы на то, как сами пользователи относятся к отзывам и ответам:

    [​IMG]

    Система комментирования и выставления оценок в Google Play и AppStore сегодня более доступны, чем когда-либо, благодаря мобильности принятия решения. Моментальное реагирование на негатив со стороны пользователей влечет обратную реакцию – благодарность и высокие оценки. Это играет на руку как пользователям, так и владельцам приложений. Всегда можно оперативно отреагировать на замечание пользователя, а порой рядовой пользователь предлагает решение сложной ситуации, которую весь отдел маркетологов не может решить месяц.

    Однако это играет и весьма противоречивую ситуацию со стороны владельца приложения – идей много и что конкретно реализовать не ясно.
    Для начала стоит придерживаться roadmap вашего приложения, весь есть вектор развития и пускать на самотек, пусть и во благо пользователям не всегда можно. Иногда на первый взгляд верное замечание со стороны одного пользователя влечет негатив десятка других пользователей.

    Даже если пожелание клиента не выходит на roadmap в приоритет, то всегда есть возможность поддерживать общение с пользователем и дать понять, что вам не безразлично его мнение. Напишите письмо с корпоративной почты, расскажите о текущих планах, ваше дальнейшее видение проекта и его развитие – мы уверены, он поймет, а как минимум заставит ощущать не брошенным со своим мнением они на один.

    Запросите feedback в нужное время
    В этом пункте время играет очень важную роль. Представьте, что вы ведете деловую переписку и не отвлекаетесь даже на звонок любимой девушки, как вдруг всплывает окно и просят оценить приложение, что последует? Верно, негатив и кнопка удаления приложения, а если ваша всплывающая «хотелка» решающий фактор (пусть и не совсем так, но для пользователя это будет так) – будьте готовы принять очередной негативный отзыв и поверьте, длиной он будет куда более, чем 5 положительных.

    Что бы избежать этой ситуации компания CPI.network расширила функциональную составляющую своего SDK, система анализирует поведение пользователя, относительно вашего приложения, что позволило максимально «тихо» получать реальные отзывы.

    Подводя итоги
    Правильное позиционирование бренда в мобайле – это не легкий подвиг, но при правильной маркетинговой стратегии, нужных инструментов, вполне реально.

    Для корпораций и холдингов мобильное приложение всегда отличный способ держать руку на пульсе настроения клиентов. Помните, что мобильное приложение – это расширение вашего бренда, а как завоевать лояльность пользователей мы постарались рассказать в этой статье.
    Будем рады ответить на интересующие вопросы в комментариях под этой статьей.

    Авторская статья от команды CPI.network
    Больше полезного материала в нашей группе Вконтакте. Подпишитесь - там действительно интересно!

    Наши контакты
    skype [email protected]
    telegram @redmobiagency
    url cpi.network
    VK | FB | TW
     
  4. Redmobi

    Redmobi

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Дорогие друзья!

    Перед началом хорошей новости для текущих и будущих партнеров, очень просим подписаться на нашу группу Вконтакте, действительно приятное оформление, свежие и актуальные новости, эксклюзивный материал!

    Мы рады, что ряд партнеров уже доверил свой трафик нашей системе, взамен мы постарались максимально конвертабельно обменть трафик на деньги.
    С позволения партнера мы предоставляем свежую статистику монетизации android трафика.
    Надеемся, что будущих партнеров это будет мотивировать на сотрудничество с нами.

    [​IMG]

    Контакты:
    skype [email protected]
    telegram @redmobiagency
    url cpi.network
    VK | FB | TW
     
  5. Redmobi

    Redmobi

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    LTV: lifetime value мобильных приложений Android и iOS

    Сегодня поговорим на тему LTV мобильных приложений. Для многих разработчиков мобильных приложений хорошо знакомое понятие, для обывателей же темный лес. Поэтому решили провести ликбез по данному направлению.

    LTV (lifetime value) – для разработчиков это ценность жизни клиента, возврат инвестиций в раскрутку приложения или сумма денег, которую будет генерировать пользователь за все время владения приложением.

    Значение этого параметра намного выше, чем стоимость одной продажи или заказа в Вашем приложении. LTV высчитывает рентабельный порог на приобретение лояльного пользователя мобильного приложения. Понимание стратегии жизни клиента помогает определить линию маркетинга, сосредоточиться на верных источниках трафика и экономить бюджет компании на продвижение мобильных приложений.

    Мы приведем пару примеров того, на что стоит сосредоточить свое внимание разработчикам мобильных приложений, для увеличения дохода по линии LTV:

    Используйте смешанные методы к маркетингу приложений. Следует учитывать, что не каждый клиент будет реагировать на продвижение мобильных приложений лояльно и это нормально. Поэтому есть множество способов привлечения рентабельных пользователей и для каждого они свои – игровое золото, открытие премиум-товаров, бесплатная доставка и тд. Используйте перекрестное продвижение Ваших приложений. Постарайтесь создать всеобъемлющий бренд со множеством точек соприкосновений с клиентом. Каждая такая точка контакта с аудиторией – это еще одна возможность заработать деньги и построить долгосрочные перспективы сотрудничества.

    Сосредоточьтесь на удержании клиентов: чем дольше кто-то использует ваше приложение, тем больше денег Вы получите от них, большой процент приложений удаляется, так как теряется интерес со стороны пользователя. Когда Вы будете руководить маркетинговой стратегий продвижения приложения со стороны жизненной ценности клиента, то на первый план выйдет удержание уже существующих клиентов. Для стабильного роста LTV приложений требуется взаимодополняющая линия между обновлением контентной линии и своевременного уведомления пользователей, вознаграждайте пользователя за лояльность к Вашему приложению, бросайте ему вызов новыми уровнями, сложностями в играх, полезными функциями, заставьте пользователя считать, что с Вашим приложением он получает необходимое дополнение, без которого уже не сможет обходиться, сделайте его частью команды.

    Не гонитесь за массовым потреблением продукта – ищите лояльных и рентабельных пользователей. Одна из популярных идей фикс в маркетинге мобильных приложений – это заблуждение, что любое приложение действительно станет популярным, если его установят тысячи или миллионы пользователей. Но не все пользователи одинаково выгодны для Вашего бизнеса. Используйте сегментацию рекламных каналов, для выявления лояльных пользователей. Отслеживайте источники и анализируйте наиболее эффективные решения. В следующей статье мы очень подробно расскажем как анализировать источники, как работать с трекерами, обсудим все популярные трекеры, их плюсы и минусы – следите за новостями. Для чего это? Например, Вы продвигаетесь в социальных сетях и по показателям все устраивает – это видно по трекеру мобильных приложений, следовательно, будет верным расширить рекламную кампанию в социальных медиа и продвигать «агрессивно» приложение.