1. Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую, внимательно ознакомьтесь с Правилами раздела
    Скрыть объявление

[Помогите] DIV

Тема в разделе "Вёрстка (HTML, CSS)", создана пользователем Flecs, 20 окт 2016.

Метки:
  1. Flecs

    Flecs

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Я начинающий верстальщик, и меня интересует такой вопрос.
    Элементов <div> при верстке должно быть чем меньше те лучше или можно вставлять куда не лень для удобства написания стилей?
     
  2. iga

    iga

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    53
    Всего должно быть в меру, но не бойтесь вставить что-то "лишнее", если использование оного оправдано. Конечно не надо каждую строку текста пхать в див. Для этого есть p, span и т.д. Также, дополняйте код html5 тэгами - они значительно упрощают чтение кода как человеком, так и поисковиками.
     
  3. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
    Нужно понимать, что такое веб-семантика и зачем она нужна. Изучите этот вопрос, тогда ответ на вопрос сколько не заставит себя долго ждать
     
  4. otake

    otake

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Все верно, о веб семантике и HTML5 тегах - они упростят чтение кода.
    Помимо блоков "div" можете использовать как блоки цитат "q / blockquote" или же "span" для строчных элементов.

    Все в ваших руках, и написанный вами код, будет потом же легче читать и править при соблюдении веб семантики
     
  5. engineer_pro

    engineer_pro

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    13
    Вода полилась ребят.
    А я отвечу , как есть, чем меньшне код страницы (сайта) тем лучше, особенно для продвижения сайта, и естественно чем меньше div тем лучше , что логично.