EduPartners.cc - эссей партнерка с выплатами до 70% за новые заказы и до 55% за ребиллы

Тема в разделе "Партнерские программы", создана пользователем Edupartners, 26 сен 2022.

  1. Edupartners

    Edupartners

    Регистрация:
    22 сен 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Можно ли зарабатывать деньги, просто распространяя информацию? С партнерской программой EduPartners.cc Вы можете сделать еще больше. Превращайте студенческий трафик в источник стабильного дохода и получайте до 70% за новые заказы и до 55% за ребиллы.

    Мы предлагаем широкий спектр промо материалов для эффективного сотрудничества:

    • баннеры

    • шаблоны электронных писем

    • формы заказа

    • виджеты

    • Темы WordPress

    • списки ключевых слов и стоп-слов и многое другое.
    Если вы новичок или все еще сомневаетесь в участии в проектах такого рода, Вы можете начать работать с нами, делая рассылку электронных писем и распространяя коды скидок на наши услуги, привлекая потенциальных клиентов на наши целевые страницы.

    Партнерская программа EduPartners.cc — это отличный шанс продвинуть и дать новый виток развития Вашему сайту. Мы поможем настроить и подключить Ваш сайт, окажем помощь с дизайном и написанием контента. Вы приводите клиентов на наши лендинги, а наша служба поддержки рекламирует сайт, с которого пришел заказ, а именно Ваш.

    Подробнее о принципах работы с партнерской программой EduPartners.cc читайте на нашем сайте https://edupartners.cc/ru/page/how-it-works

    Есть вопросы? Обращайтесь

    Skype: EduPartners

    Telegram: manager_edupartners

    Email: [email protected]
     
  2. Edupartners

    Edupartners

    Регистрация:
    22 сен 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, уважаемые вебмастера!
    Как обстоят вашы дела в начале сезона?

    Кто уже пользуется преимуществами партнерской программы EduPartners.cc, делитесь своими впечатлениями с нами здесь. Вы также можете оставить отзыв в своем профиле на сайте , если у вас есть пожелания или замечания по работе сайта.

    В EduPartners.cc мы уверены, что сотрудничество объединяет на пути достижения бизнес-цели всех участников процесса. Поэтому мы всегда рады специалистам с разным опытом работы: новичкам и опытным вебмастерам. Ведь мы не рассматриваем вебмастеров, как источник трафика, а воспринимаем их как бизнес партнеров.
    Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по любому вопросу и получить нашу помощь на любом этапе сотрудничества, ведь у нас одинаковая цель.

    Наши контакты:
    Skype: EduPartners
    Telegram: manager_edupartners
    Email: [email protected]

    Давайте зарабатывать вместе!
     
  3. Edupartners

    Edupartners

    Регистрация:
    22 сен 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    В последнее время, все больше вебмастеров рассматривают разного рода партнерские программы для увеличения заработка. Партнерские программы (ПП), в свою очередь, создаются с целью увеличения присутствия на рынке компаний и соответственно увеличения продаж продукта или услуг. Суть заработка на партнерских программах состоит в том, что вебмастер льет трафик на сайт компании, тем самым приводя новых клиентов и получая за них комиссионные. Кажется, что все очень просто – перенаправляй своих пользователей на сайт компании и получай за это деньги. Но есть нюансы, с которыми важно ознакомиться перед тем, как подписываться на ту или иную партнерскую программу.

    Первое на что необходимо обратить внимание – это условия партнерки, а именно – за что вы будете получать комиссионный (оплата за просмотр рекламы товара/услуг на вашем сайте, оплата за клик и переход на сайт партнера, оплата за покупку товара/услуги партнера). Существует множество партнерских программ, по которым вы будете получать небольшие суммы за размещение и показ рекламы партнера. Вместе с тем, если вы хотите сделать свое участие в партнерке прибыльным, то стоит рассмотреть варианты программ, которые работают по принципу оплаты за клиента. Правда необходимо также учитывать, что такие программы будут требовать от вас качественный трафик, ориентированный на определенную целевую аудиторию.

    Таким образом, не стоит забывать о вашей сфере компетентности, тематике и целевой аудитории вашего ресурса, будь то ваш сайт, блог, группа в социальных сетях, и т.д. Дело в том, что если ваш сайт нацелен на студентов, то вряд ли вам подойдут партнерские программы, целью которых есть привлечение клиентов, желающих купить недвижимость. Точно также, вы не можете предлагать и рекламировать товары и услуги, предназначенные для активной молодежи, если ваш ресурс ориентирован на бизнесменов.

    В общем, партнерские программы – это очень хороший способ заработка без особых вложений. Тем не менее, для участия в ПП вам необходимо оценить какие именно программы подходят именно вам, учитывая ЦА вашего ресурса, а также качество трафика, который вы можете предоставить.

    Приглашаем вас воспользоваться преимуществами партнерской программы EduPartners.cc Присоединяйтесь и воспользуйтесь возможностью получить до 70% за первые заказы и до 55% за повторные. Мы предлагаем самые высокие комиссионные за ребилки в эссей ниши.
    Мы всегда на связи. Вы можете обратиться с вопросами в нашу команду поддержки, выбрав самый удобный для вас способ.

    Skype: EduPartners
    Telegram: manager_edupartners
    Email: [email protected]

    Давайте зарабатывать вместе!
     
  4. Edupartners

    Edupartners

    Регистрация:
    22 сен 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Поскольку интерес к аффилиативному маркетингу и разного рода партнерским программам возрастает с невероятной скоростью, для начала рассмотрим более детально что же такое аффилиативный маркетинг и какие есть виды партнерских программ, с помощью которых вы можете зарабатывать.

    Аффилиативный маркетинг предусматривает сотрудничество между компаниями-поставщиками товаров или услуг (рекламодателями) и владельцами информационных ресурсов (издателями/вебмастерами-партнерами), которые предлагают или же рекламируют товары/услуги компании пользователям. Вебмастеры могут рекламировать товары и услуги, применяя ряд инструментов и получают оплату в зависимости от вида партнерской программы.

    Итак, какие же виды партнерских программ существуют и как в них разобраться? На самом деле видов есть несколько и все они зависят от методов вознаграждения. Таким образом выбор программы должен осуществляться с учетом ваших ресурсов и того, что же вы можете делать.

    Среди преобладающих методов вознаграждения в партнерских программах, вы можете найти следующие:

    • - оплата за показы (CPM) или просмотры (CPT) – издатель (вебмастер) получает оплату исходя из количества показов/просмотра рекламы товара или услуги рекламодателя. Обычно рассчитывается на 1000 пользовательских показов/просмотров.

    • - оплата за клики (PPC) – издатель (вебмастер) получает оплату по количеству переходов (кликов) пользователей на сайт рекламодателя с помощью рекламных инструментов (напр., баннеров) на вашем ресурсе.

    • - оплата за действие (СРА) – издатель (вебмастер) получает оплату в том случае, если пользователь перешел на сайт рекламодателя и совершил определенное действие (напр., регистрация на сайте, заполнение формы, и т.д.).

    • - оплата за продажу (PPS) – издатель (вебмастер) получает оплату в том случае, если пользователь перешел на сайт рекламодателя и совершил покупку его товара или услуги.
    Очень часто можно встретить партнерские программы, которые предлагают гибридную модель вознаграждения, основанную на СРА и Revshare, которая является наиболее эффективной в плане привлечения трафика и пользователей на сайт рекламодателя и предоставляет наиболее выгодные условия оплаты и заработка для издателей (вебмастеров).

    Партнерская программа EduPartners.cc предоставляет вебмастерам возможность работать на самых выгодных условиях, которые объединяют СРА и Revenue Share и предоставляют возможность хорошего заработка с помощью ваших ресурсов (сайта, блога, канала, группы в соцсетях, и т.д.). В начале нашего сотрудничества, вы можете присоединится к нам на условиях Revenue Share и потом стать вебмастером, работающим на еще более выгодных условиях СРА. Более детальную информацию вы можете прочитать на нашем сайте https://edupartners.cc/page/membership или узнать у нашего менеджера, связавшись с ним с помощью месенджера, скайпа, или электронной почты.

    Email: [email protected]
    Telegram: manager_edupartners
    Skype: EduPartners

    Давайте зарабатывать вместе!
     
  5. Edupartners

    Edupartners

    Регистрация:
    22 сен 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    В предыдущем посте, мы рассматривали разные типы партнерских программ в плане оплаты трафика. Вместе с тем, не менее важным аспектом в арбитраже является выбор ниши, или как ее еще называют - вертикали, в которой вы хотите работать. Этот выбор зависит от многих факторов:

    1. Разные ниши предлагают разную доходность вебмастерам.

    2. В разных нишах применяются разные модели работы и оплаты (оплата за просмотры, клики, продажи, и т.д.)

    3. Ниша партнерки должна соответствовать аудитории вашего ресурса.

    Также, поскольку продвигать на просторах интернет можно любые товары и услуги, есть еще один нюанс, на который следует обратить внимание, чтоб обеспечить себе заработок в долгосрочной перспективе. Дело в том, что товары и услуги могут быть актуальны в какой-то конкретный момент времени, а могут иметь спрос постоянно. И на тех, и на других вебмастеры могут прилично заработать, но если рассматривать «игру в долгую» и обеспечивать стабильный доход на протяжении длительного времени, то стоит обратить внимание на ниши/вертикали, которые имеют постоянную актуальность и предлагают программы с высокими партнерскими выплатами.

    Рассмотрим примеры вертикалей, где предлагаются товары и услуги, которые не теряют своей актуальности уже многие годы, даже наоборот становятся еще более актуальными. Лидерами в плане актуальности являются ниши здоровья (включая фарму, товары для похудения, омоложения, и т.д.), дейтинг, гемблинг, финансы и микрокредиты, образование. Вместе с тем, эти ниши также являются высококонкурентными в плане привлечения трафика и клиентов, что является камнем преткновения для многих вебмастеров, в особенности новичков в арбитраже. Вместе с тем, некоторые вертикали имеют подвертикали или более узкие направления, в которых вебмастера могут начинать зарабатывать даже с ограниченными ресурсами.

    Например, вертикаль образования включает в себя еще целый ряд ниш: онлайн школы, разнообразные курсы, индивидуальные занятия, помощь в написании работ. Также все эти ниши могут быть направлены как на внутренний рынок, так и на зарубежный. Выбор узкой ниши уже полностью зависит от целевой аудитории и возможностей вебмастера продвигать тот или иной продукт или услугу.

    Партнерская программа EduPartners.cc работает в нише заказного написания работ на зарубежном рынке. Таким образом, целевой аудиторией продвигаемых нами услуг являются студенты англоязычных стран и вузов (США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, ОАЄ). Возраст может варьироваться от 15 до 40 лет, поскольку даже школьники старших классов уже имеют трудности с написанием всех домашек, студенты в возрасте от 18 до 25 лет заказывают работы из-за большого количества заданий, и студенты 25+ лет уже часто совмещают учебу с работой, что не позволяет им выполнять все задания вовремя. К тому же, данная ниша со временем становится все более актуальной, поскольку число учащихся растет. Исходя из вышеперечисленных моментов, можно сделать вывод, что ниша заказного написания – очень лакомый кусочек для вебмастеров, которые хотят обеспечить хороший стабильный доход в долгосрочной перспективе. И именно поэтому мы предлагаем сотрудничество в нашей партнерке.

    Email: [email protected]
    Telegram: manager_edupartners
    Skype: EduPartners

    Давайте зарабатывать вместе!
     
  6. Edupartners

    Edupartners

    Регистрация:
    22 сен 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Сегодня мы посвятим наш пост арбитражу трафика в образовательной вертикали, а именно в нише эссе, в которой EduPartners.cc предлагает свою партнерскую программу для вебмастеров. В общем, образовательная вертикаль в партнерском маркетинге включает в себя довольно много направлений: тренинги, курсы, мастер-классы, разнообразные программы и онлайн школы. Вместе с тем, ниша эссе в этой вертикали остается одной из наиболее растущих и прибыльных для вебмастеров. Итак, рассмотрим преимущества, а также некоторые сложности работы в данной нише.

    Безусловным преимуществом ниши является ее постоянное развитие и рост, который обусловлен «живучестью» целевой аудитории ниши. Не сложно догадаться, что целевая аудитория ниши по заказному написанию работ состоит из студентов разного возраста. Даже когда студенты выпускаются и данные услуги им больше не нужны, на смену выпускникам приходят новые первокурсники, которые в свою очередь узнают о такого рода услугах от тех же выпустившихся.

    Еще одно существенно преимущество ниши эссе – это её доходность. Партнерские программы предлагают выплаты от 30 до 70% от суммы заказа, который размещает приведенный вебмастером клиент. К слову, EduPartners.cc предлагает выплаты от 50 до 60% за новые заказы и 45-55% за ребиллы. Кстати, ребиллы или повторные заказы – еще один плюс ниши эссе, который позволяет вебмастерам обеспечивать для себя пассивный доход от одного приведенного клиента. Дело в том, что в среднем один человек, который однажды воспользовался услугами по написанию работ, делает в среднем 7-10 заказов.

    Однако, есть и сложности работы в нише эссе. Во-первых, основным источником трафика в данной нише являются социальные сети, тизерная реклама, дорвеи, поисковые системы. Продвижение услуг по написанию эссе требует креативного подхода, так как модерацию в соцсетях и контекстной рекламе сложно пройти на зарубежном рынке, который является наиболее прибыльным. Еще одна сложность работы в нише обусловлена некоторой сезонностью – многие офферы активны в период учебы и не приносят ощутимой прибыли в период студенческих каникул. Вместе с тем, вебмастера могут концентрировать свое внимание на офферах, которые более длительны и наоборот популярны в низкий сезон – например, диссертации, резюме.

    Не смотря на сложности работы в нише эссе, все больше вебмастеров выбирают работать в ней поскольку доходность нивелирует любые сложности, которые можно спокойно побороть, используя креативные методы работы. Более того, партнерские программы предлагают массу инструментов для эффективной работы. Например EduPartners.cc, обеспечивает своих вебмастеров-участников программы баннерами, всевозможными виджетами, аналитикой, темплейтами рассылок, и многими другими инструментами.

    Email: [email protected]
    Telegram: manager_edupartners
    Skype: EduPartners

    Давайте зарабатывать вместе!
     
  7. Edupartners

    Edupartners

    Регистрация:
    22 сен 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Ранее мы рассматривали типы партнерских программ и как они работают. Сегодня рассмотрим некоторые правила и нормы, которые необходимо учитывать, начиная работать с программами CPA.

    Напомним, что партнерские программы CPA платят за действие. То есть, чтобы получить максимальную отдачу, вы должны убедиться, что вы правильно выбрали нишу и продукт. Ниже, мы собрали несколько ключевых правил и стандартов для новичков.

    Правило 1 – рекламируйте только определенный продукт/сервис, который соответствует выбранной нише

    Рекламируя продукт, не соответствующий выбранной нише, вы не создадите продажу. Например, работая в эссейной нише, в которой, Edupartners.cc и предлагает свою партнерку, продвигать продукты и услуги целесообразно для студентов, поскольку продвижение, нацеленное на экспертов образовательной индустрии, не будет иметь отклика.

    Правило 2 – репутация продавца, продукта или сервиса

    Прежде чем брать на продвижение продукт или услугу, нужно прежде всего обратить внимание на репутацию продавца. На первый взгляд, продукт может казаться очень перспективным, но не оправдать надежд. Если говорить простыми словами, перед тем как продвигать продукт или услугу необходимо убедиться, что это актуально и интересно вашей аудитории. Также стоит перепроверить нет ли «черных» пятен на репутации продавца.

    Правило 3 – купите, протестируйте и продвигайте

    Это правило подходит для увеличения вашего заработке в большинстве ниш партнерского маркетинга. Перед рекламой купите продукт. При покупке рассматривайте его как инвестицию. После использования продукта, можете сделать обзор или создать собственное руководство по использованию продукта или услуги, тем самым вы сможете заинтересовать свою аудиторию в покупке, продвигаемого вами продукта/услуги. Если вы заинтересуете свою аудиторию, и они купят продукт/услугу, то вы соответственно получите свое вознаграждение по условиям партнерки.

    Правило 4 – рекламируйте применимые продукты и услуги

    Выбирая продукт или услугу для продвижения, выбирайте те, которые будут потенциально иметь спрос на рынке и среди вашей целевой аудитории. Это правило довольно часто упускают новички в партнерском маркетинге.

    Правило 5 – используйте маркетинговые рассылки

    Существует мнение, что маркетинговые рассылки - неэффективны, но статистика показывает обратное. Email маркетинг достаточно эффективен в партнерском маркетинге в любой нише и для любого продукта или услуги. Эта стратегия может быть особенно полезна и прибыльна для новичков, которые еще не совсем разбираются со всеми инструментами, которые доступны в разного рода партнерках. E-mail рассылки являются одной из скрытых стратегий для создания прямых партнерских продаж. Для создания электронных писем можно использовать плагины и различные инструменты, но перед этим нужно настроить службу рассылок.

    Правило 6 – определитесь с нишей

    На самом деле, это самое главное правило. Выбор ниши может зависеть не только от вашей целевой аудитории, но и от вашего желания зарабатывать сиюминутно небольшие суммы или отложенные платежи более внушительных сумм. Если вы ориентированы на небольшой заработок, который вы можете вывести сразу, то для вас подойдут партнерки разнообразных интернет-магазинов. Если же вы заинтересованы в более существенном заработке и готовы работать в долгосрок, то стоит уделить внимание эссейной нише.

    Итак, делаем вывод, что, придерживаясь этих правил, можно хорошо развиться в партнерском маркетинге. Партнерская программа Edupartners.cc предоставляет полный спектр различных инструментов, которые помогут разобраться и начать зарабатывать в нише заказного написания работ. Также, мы предоставляем полную поддержку на все этапах сотрудничества, и вы можете получить исчерпывающую консультацию у наших специалистов.

    Email: [email protected]
    Telegram: manager_edupartners
    Skype: EduPartners

    Давайте зарабатывать вместе!
     
  8. Edupartners

    Edupartners

    Регистрация:
    22 сен 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Сегодня продолжим тему того, что же необходимо новичку, чтобы начать зарабатывать на арбитраже траффика и участии в партнерских программах. Бытует мнение, что арбитраж – это легко и деньги можно «грести лопатой» без особых усилий. На самом деле же, это мнение – не совсем верно. На начальном этапе, легкого заработка не стоит ожидать. Но, имея усердность и целеустремленность к развитию, Вы все-таки сможете достичь того уровня, когда партнерская программа будет работать на Вас, а не Вы на нее. Но обо всем по порядку.

    Итак, помимо того, что мы обсуждали в предыдущем посте, а именно, что Вам необходимо определиться с нишей, товарами и услугами, поставщиком товаров/услуг, проверяя товар/услугу и поставщика, для достижения успеха в арбитраже траффика, Вам необходимо иметь также хотя бы базовые технические и аналитические навыки, знание маркетинга и понимание целевой аудитории, а также стрессоустойчивость и адаптивность.

    Если Вы уже изучили и разобрались в видах партнерских программ и на какой основе они делают выплаты (CPV, CPC, CPL, CPA, Rev-share), и выбрали для себя нишу, в которой хотели бы продвигаться в арбитраже, то стоит уделить особое внимание Вашим техническим навыкам и ресурсам. Например, если у вас имеется свой сайт, который Вы можете использовать для продвижения товара или услуги, то скорее всего Вы уже знакомы с понятиями хостинга и техническими возможностями Вашего ресурса. В таком случае, Вам необходимо только получить технические инструменты для продвижения и разместить их у себя на сайте. Вместе с тем, Вы можете также расширить возможности привлечения большего количества клиентов, сделав дополнительно одностраничный лендинг, который сможете продвигать как отдельно, так и ссылками со своего основного сайта.

    Если же у Вас недостаточно технических навыков для обеспечения трафика со своего собственного ресурса, и Вы не имеете достаточно знаний, как создавать лендинги, то нужно будет немного больше упорства и обучения. Вместе с тем, Вы можете использовать техническую базу и инструменты, которые предоставляются в рамках партнерской программы. Здесь, правда, стоит учитывать то факт, что не все такие программы заинтересованы в обучении и техподдержке новичков. И этот фактор также нужно учитывать, когда выбираете партнерскую программу для себя.

    Партнерская программа EduPartners.cc предлагает сотрудничество как опытным вебмастерам, так и новичкам, которые желают развиваться в сфере арбитража трафика. Наши специалисты предоставят всю необходимую информация, а также помогут со всеми техническими моментами и ответят на все вопросы.

    Email: [email protected]
    Telegram: manager_edupartners
    Skype: EduPartners

    Давайте зарабатывать вместе!
     
  9. Edupartners

    Edupartners

    Регистрация:
    22 сен 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    В продолжение темы навыков и знаний, необходимых новичку в арбитраже трафика, сегодня поговорим о знаниях маркетинга и понимании целевой аудитории. В большинстве партнерских программ, именно знания маркетинга сводится к минимуму, поскольку все они предоставляют маркетинговые и рекламные инструменты для работы вебмастеру. Многие инструменты, такие как баннеры, темплейты рассылочных писем, или же рекламные посты, уже будут адаптированы под конкретный сезон праздников, например Рождественские и новогодние. Вместе с тем, все эти инструменты предназначены для определенной целевой аудитории. Таким образом, вам необходимо знать для кого предназначен продукт или услуга и подходит ли аудитория вашего ресурса для их продвижения.

    Рассмотрим несколько примеров партнерских программах в разных нишах, чтоб увидеть для чего нужно понимание целевой аудитории. Например, партнерские программы в торговых нишах могут быть нацелены на довольно широкую аудиторию, мужчин и женщин разных возрастов, одновременно – товары широкого спектра использования. Также, такие партнерки могут фокусироваться на определенном сегменте, к примеру – продавцы товаров для красоты или модной женской одежды будут ориентироваться в своих рекламных и маркетинговых кампаниях на платежеспособных женщин молодого и среднего возраста. В то же время, рекламные материалы товаров автомобильной тематики будут нацелены на платежеспособных владельцев авто. Так что, выбирая партнерскую программу для себя, нужно учитывать на кого рассчитан ваш сайт или ресурс и ваши возможности рекламировать нужный продукт или услугу, которая будет интересна и/или полезна вашей аудитории.

    Вместе с тем, маркетинговые знания не ограничиваются лишь рекламными инструментами и знанием аудитории. В множестве ниш есть еще фактор сезонности или актуальности продукта или услуги. К примеру, в то время как продукты красоты для женщин актуальны в любое время года, будет неуместно рекламировать модные шубы летом. Точно также с товарами и услугами для владельцев авто – есть товары и услуги, которые актуальны в любое время года, тогда как, есть аксессуары и материалы, которые необходимы лишь зимой (например, зимние стеклоомыватели, зимние и летние сменные шины, и т.д.). Но во всех нишах предлагаются специальные предложения, которые приурочены к каким-то праздникам или датам (например, скидки к черной пятнице, новогодние предложения, скидки к дню благодарения на американском рынке, и т.д.).

    Есть ниши, которые менее подвержены сезонности как таковой и спрос там зависит от других факторов. Например, ниша эссе не менее зависит от того лето, весна, осень или зима, потому как учебные учреждения работают круглый год в соответствии со своим календарным планом. Конечно, спрос на студенческие работы летом, когда большинство учреждений на каникулах, ниже, но он все равно есть потому, что есть ВУЗы, которые предлагают учебные программы и в этот период. Таким образом,реклама услуг по написанию работ – актуальна в любое время. Вместе с тем, даже в этой нише предлагаются всевозможные акции и скидки, приуроченные разным праздникам.

    Партнерская программа EduPartners.cc предлагает сотрудничество именно в нише эссе. Вы можете привлечь больше клиентов, имея ресурс, нацеленный на молодых людей, которые скорее всего будут относиться к студентам и, соответственно, необходимой целевой аудитории. Но будучи новичком в арбитраже трафика, время специальных праздничных предложений и скидок, таких как на Рождество и Новый год, будет очень благоприятным именно для вас, потому как многие студенты хотят воспользоваться спецпредложениями пока у них еще нет большой нагрузки, что позволяет им сэкономить свои деньги на праздники.

    Email: [email protected]
    Telegram: manager_edupartners
    Skype: EduPartners

    Давайте зарабатывать вместе!
     
  10. Edupartners

    Edupartners

    Регистрация:
    22 сен 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    В предыдущем посте мы говорили о важности знаний маркетинга и понимания целевой аудитории для продвижения тех или иных продуктов или услуг и заработка на перенаправлении трафика на страницы поставщиков этих товаров и услуг. Поскольку суть арбитража трафика состоит в том, чтоб заказывая или делая рекламу товаров или услуг, вы могли приводить клиентов и получать за это вознаграждение. Оптимально, когда ваши затраты на такое продвижение и получение трафики были ниже ваших бонусов, получаемых за приведенных клиентов. Вы можете перенаправить 10-20 клиентов как в течении нескольких часов, так и на протяжении более длительного времени. Важную роль здесь будут играть инструменты для отслеживания эффективности вашей работы в арбитраже.

    Многие арбитражники в начале своей карьеры вели все учеты эффективности своей работы вручную, используя разнообразные таблицы и базы данных. Но с течением времени и развитием ниши арбитража трафика, успешная работа любого арбитражника становится немыслимой без технической базы и использования разных инструментов, таких как трекеров для автоматизации отслеживания трафика, программного обеспечения для рассылок, спай-сервисов для изучения рекламы конкурентов, и т.д.

    Одним из основоположных аспектов успеха в арбитраже трафика является минимизация своих расходов на проведение кампаний и обеспечение трафика на сайты поставщиков товаров и/или услуг. В плане отслеживания эффективности работы и применения тех или иных рекламных инструментов помогают разнообразные трекеры, которые позволяют анализировать эффективность того или иного инструмента (например, сравнить эффективность работы и конверсии с двух баннеров), помогают разделить и перенаправить трафик исходя из разных параметров, формировать отчетность по эффективности рекламных кампаний и отдельных рекламных инструментов.

    Предложение и разнообразие таких трекеров как платных, так и бесплатных – очень большое. Выбор трекера зависит от того в какой нише вы работаете и с каким количеством трафика. Тем не менее, когда вы участвуете в партнерских программах, обязательно узнайте какие инструменты предоставляются в рамках партнерки. Например, партнерская программа EduPartners.cc предоставляет все необходимые инструменты и аналитику, необходимые для вашей комфортной и эффективной работы. Все ваши показатели доступны вам в вашем личном кабинете и наша техподдержка всегда готова проконсультировать по всем техническим вопросам по использованию этих инструментов.

    Email: [email protected]
    Telegram: manager_edupartners
    Skype: EduPartners

    Давайте зарабатывать вместе!
     
  11. Edupartners

    Edupartners

    Регистрация:
    22 сен 2022
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Перед тем, как оценить какие же инструменты необходимы для работы и вообще выгодна ли для вас сфера арбитража трафика, попробуем разобрать финансовые аспекты данной деятельности. Итак, арбитраж трафика – это по своей сути приобретение трафика и его последущая перепродажа по более высокой цене. Многие начинающие арбитражники думают, что для того, чтобы начать лить трафик не нужно каких-то особых навыков и знаний и даже вложений. Некоторые воспринимают данный вид деятельности как легкий способ заработка с волшебной кнопкой «деньги». На самом же деле, арбитраж трафика требует немало навыков и некоторых вложений. Именно о начальных вложениях в арбитраж и насколько быстро они себя окупают и перерастают в стабильную прибыль мы и поговорим сегодня.

    Безусловно арбитраж трафика может стать очень прибыльным делом для любого, кто готов изучить его тонкости. Но без начальных вложений не обойтись, потому что для того, чтобы лить трафик на определенный ресурс, его нужно сначала купить. Многие арбитражники начинали с бюджета $50-100, хотя желательно чтоб были дополнительные средства. Прежде всего, стоит учитывать, что для эффективной работы трафик необходимо лить каждый день, а оплату за этот трафик по партнерским программам будете получать один раз в месяц (есть программы, которые предоставляют оплату еженедельно или два раза в месяц).

    Также стоит учитывать, что вам необходимы будут инструменты для анализа вашей работы и эффективности ваших действий. Конечно, такие инструменты – платные (бесплатные версии далеко несовершенны и на их данные не стоит полагаться, если ваша цель именно заработок). Многие партнерские программы предоставляют базовые инструменты, которые будут для вас полезны. Но в таком случае эти инструменты будут работать именно по тем, параметрам, которые необходимы для той или иной партнерки. А одним из важных аспектов арбитража является постоянное тестирование используемых инструментов (баннеров, рассылок, и т.д.) с целью определения их эффективности в привлечении трафика.

    Партнерская программа EduPartners.cc предоставляет широкий спектр инструментов, необходимых как для привлечения трафика, так и для анализа эффективности их использования. Вместе с тем, наша команда поддержки готова помочь новичкам в арбитраже со всеми настройками, а также предоставить консультации по эффективной работе с трафиком на сайты партнеров в нише эссе.