Уважаемые друзья, мы бы хотели поздороваться и пригласить вас к сотрудничеству. Мы уже более 6 лет занимаемся монетизацией APK инсталлов и Андроид трафика в целом и на данный момент мы можем предложить следующее: - своевременные выплаты по NET0 - отсутствие детектов - автоматическая интеграция SDK в любой APK файл - возможность менять в APK иконку, название пакета, имя приложения, выставлять частоту показов, сделать скрытие иконки по таймеру и многое другое - возможность не делать показы для GP инсталлов, а также автоматический запуск рекламы после обновления в GP, без необходимости запускать приложение (таким образом один апдейт сразу станет активен у всей базы DAU) - для арбитражников у нас есть поддержка Sub ID,постбэков и прямые ссылки на APK файлы - также мы предоставляем детальную статистику по приложениям, гео, цпм и среднему цпм по системе за любой день - до 20 показов в сутки - специализированный софт для автоматизации работы с различными APK ресурсами и ММ - гибкая реферальная система от 7% и выше - и конечно же человеческий саппорт и конкурентоспособные рейты Пример tier 3 трафа (Индия, ЛАТАМ) с Google Play: Как все работает детально расписал один из наших неленивых партнеров, можно почитать тут. Если у вас есть трафик или вы знаете, как и где распространять Андроид приложеня - регистрируйтесь на www.madmobile.biz и задавайте вопросы на support[at]madmobile.biz
Мы рады сообщить, что у нас появился новый формат рекламы, никак не связанный с нашим автоматическим SDK: Smartlink. Вот что мы можем предложить по поводу Смартлинков на данный момент: -Отсутствие бесконечных раздражающих редиректов -Выкупаем все ОС: Android, iOS, Win, MacOS, другие мобильные/десктоп девайсы (Java, WM и т.д.) -NET0 выплаты по умолчанию. Еженедельные/раз в две недели выплаты обсуждаемы -Достойные CPM рейты -100% филл рейт -Средние данные по системе о CPM/GEO рейтах за любой день Регистрируйтесь и пробуйте сами, с радостью поможем выжать из вашего трафика максимум.
Мы сейчас имеем большое количество регистраций, и, чтобы мотивировать новых (и старых) пользователей, мы решили повысить выплаты всем, кто достиг хотя бы $50 профита в сутки, на 20%. То есть при достижении $50 рубежа эта сумма сразу превращается в $60 и выше.
Здравствуйте! Недавно наш сервис обновился, рейты выше, детектов вирусов меньше. Если у вас есть трафик или вы знаете, как и где распространять Андроид приложения - регистрируйтесь на www.madmobile.biz и задавайте вопросы на support[at]madmobile.biz
Здравствуйте! Мы рады сообщить о запуске новой версии нашего проекта Madmobile 2.0 с множеством интересных обновлений и дополнений: Обновление рекламных форматов: Мы сохранили и усовершенствовали наши основные форматы рекламы, были сделаны технические усовершенствования, которые позволили сделать рекламу менее навязчивой и, при этом, более доходной. В итоге вы получаете больше дохода с такой же или даже меньшей частотой показов. Кроме того, были добавлены дополнительные рекламные форматы, такие как нативная реклама и реклама на основе подписки - таким образом, повышается вероятность того, что вы будете получать доход, даже если ваше приложение было полностью удалено с устройства! Новые условия оплаты: Теперь мы перешли на еженедельные NET7 выплаты - это означает, что вы будете получать выплату за 7 дней каждую среду с холдом 7 дней. *По умолчанию, это применяется к новым клиентам, если у вас настроена старая схема выплата - вам нужно пересобрать ваши приложения в вашем личном кабинете. Расширенные возможности отчетности и статистики: Полностью перестроенный бэкэнд системы - теперь у каждого приложения будет собственный идентификатор рекламы в наших системах рекламных партнеров (в отличие от старого Madmobile), что означает 100% прозрачность CPM / Rates / GEO, а также значительно лучшую оптимизацию показа объявлений, что в конечном итоге приводит к более высоким выплатам! Новый дизайн и интерфейс: Мы переработали наш сайт, он стал более понятным и удобным. Были обновлены информационные панели: заменены сложные вкладки и меню подвкладок, добавлены фильтры страны и приложений, а также группировка по приложениям / стране / дате. Также, мы добавили отдельные вкладки «Доступная выплата» и «Платежи», где вы можете проверить свои выплаты и холд. Новые антивирусные модули и модули Google Protect: Поскольку наша реклама относится к категории навязчивой, детекты антивирусов весьма вероятны. Мы сделаем все возможное, чтобы исключить или свести к минимуму реакцию антивирусов. Тем не менее, реакция возможна даже после проведенных усовершенствований. Например, используя программное обеспечение APKTool, которое является единственным способом изменить любой файл APK, часто дает детект даже без нашего СДК. Более важно то, что, как правило, Google Protect блокирует установку всех подозрительных файлов APK на любом устройстве Android - но не APK с нашим решением, и это очень хорошо. Мы проделали большую работу, чтобы получить этот результат, и постараемся сохранить такой ход вещей в будущем. ВАЖНО: новый Madmobile технически полностью отличается от старого, поэтому объединить старую и новую статистику невозможно. Если вы хотите взглянуть на старую статистику и приложения, вы сможете получить данную информацию в ЛК перейдя по соответствующей ссылке внизу страницы. Регистрируйтесь на Madmobile с радостью поможем выжать из вашего трафика максимум.
Мы готовы работать по схеме: выкупаем ваш трафик и самостоятельно направляем его на АПК. Таким образом вы сразу платим вам за установку.
Мы рады представить новый формат монетизации мобильного веб трафика: кастомные ссылки. За последние пару лет ситуация с альтернативной монетизацией Андроид приложений в рамках Google Play и других магазинов, сильно усложнилась по ряду причин: копирайт, Play Protect, абузы от пользователей и тд. Учитывая этот момент, многие партнеры стали делать свои собственные ресурсы с приложениями, играми и модами, включая приложения, разработанные ими же. Однако, такой подход к монетизации также имел ряд проблем: 1. Санкции от поисковиков. Логично, что сайты с Андроид приложениями, напичканными агрессивной рекламой, имели высокие шансы улететь в бан. 2. Санкции от Play Protect - встроенного в Андроид антивируса. Основная проблема с ним была в том, что приложения детектились в течение 24-48 часов, фактически не успевая нормально поработать,и единственным решением этой проблемы была повторная интеграция рекламного модуля. Конечно, встраивать рекламу в одни и те же приложения раз в сутки было очень трудоемким процессом. 3. Плохой пользовательский опыт и негативные комментарии под большинством приложений на ресурсах партнеров. Учитывая все эти сложности, мы решили сделать формат, который был бы лишен всех этих недостатков, и такой формат мы назвали "кастомные ссылки". Он имет целый ряд преимуществ по сравнению с другими вариантами монетизации APK файлов, а именно: 1. Нет санкций от поисковиков - приложения партнеров остаются оригинальными, и без агрессивной рекламы. 2. Нет санкций, блокировок инсталлов или "тихих" удалений приложений от Play Protect, т.к. APK файлы в кастомных ссылках генерируются дважды в день и имеют целый ряд отличий друг от друга. 3. Нет жалоб от пользователей - они получают именно те приложения, за которыми пришли, в результате чего пользовательский опыт не нарушен. 4. Благодаря нашим специальным APK файлам, самое фажное преимущество у них - фантастические рейты по конверсиям "клики-инсталлы" (30% и выше), а также высочайшие показатели по ретеншену (60% и выше). Проще говоря, 100% всех пользователей установят эти приложения за считанные дни, и потом приложения будут генерировать показы на протяжении месяцев. 5. Простейшая интеграция, без необходимости как-либо контролировать или поддерживать этот формат в будущем. По сути, это все равно что интеграция поп-ап ссылки. 6. Все остальные достоинства Madmobile как были, так и остаются - отличная поддержка, еженедельные выплаты, до 90% ревшары, высокие CPM рейты и отсутствие фрода. 7. Будучи заточенными под Андроид-специализированные ресурсы, кастомные ссылки прекрасно работают с любыми другими ресурсами, на которых есть Андроид трафик. Особенно эффективны они могут быть при прямом (или через лендинг) наливе трафика - покупного или огранического. 8. Наконец, мы полностью готовы предложить нашим партнерам работу по CPI, то есть выкуп инсталлов! (Для трастовых партнеров). Мы платим до 10 центов за США инсталл! Однако, нужно учитывать, что по ревшаре прибыль будет, конечно, выше. Как работают кастомные ссылки: 1. Пользователь приходит на ресурс и нажимает кнопку "скачать" под нужным приложением. 2. Затем пользователь скачивает себе наш уникальный APK файл, название которого полностью совпадает с целевым файлом, который ожидает пользователь (например, Minecraft-1.1-mod.apk). Эта часть полностью автоматизирована и не требует каких-либо усилий со стороны партнера. 3. Пользователь устанавливает наше приложение, которое с вероятностью 60-80% остается на устройстве и начинает генерить показы. Сама установка приложения выглядит так, будто что-то "пошло не так", и пользователь скачивает нужное приложение еще раз, но уже оригинальный файл. 4. Все последующие установки с ресурса партнера также оригинальные и отдают ровно те файлы, которые нужны пользователю. По умолчанию, интервал между раздачами кастомных файлов составляет 24 часа на уника, но этот параметр, конечно, можно также регулировать. регистрируйтесь на www.madmobile.biz и задавайте вопросы на support[at]madmobile.biz
Уважаемые партнеры, по многочисленным просьбам мы добавили на сайт новый раздел с лендингами. На данный момент, их 9 штук, в основном системные: https://i.ibb.co/7Nct5F6/Webp-net-resizeimage.jpg До конца новогодних праздников мы планируем добавить еще 30-40 лендингов на различные тематики, так или иначе мотивирующие пользователей скачивать .apk файлы, в том числе, конечно, адалт. Если у вас есть пожелания, какие из лендингов добавлять в первую очередь, то мы с радостью вам в этом поможем-просто напишите нам на почту support[at]madmobile.biz, в скайп mad.mobile1 или телеграм https://t.me/madmobile_support. Мы обязательно будем держать вас в курсе в этой теме. И, конечно же, мы рады поздравить вас с наступившим Новым Годом и пожелать всех благ!
Добрый день! Уважаемые партнеры, мы добавили новые лендинги! На данный момент их 35 штук на любой вкус и по всем ходовым тематикам: адалт, антивирус, системные сообщения, торренты, MP3 и т.п. https://ibb.co/P5WBCrH Также, мы хотим обратить ваше внимание на то, что в лендингах используются кастомные ссылки, поэтому в лендах тоже можно перекидывать названия файлов, это будет особенно полезно для лендов со скачкой файлов, торрентов, мп3 и тд - везде, где уникальное имя файла поможет увеличить конверсию.
Добрый день! Уважаемые партнеры, мы добавили новые лендинги! На данный момент их более 50 штук ссылка на скриншот https://ibb.co/dMyhkkp Ждем ваши вопросы и предложения на support[at]madmobile.biz или tg://madmobile_support
Воронка конверсий на лендингах сделана так, чтобы, так или иначе, мотивировать пользователей скачивать приложения. На данный момент эти 50 лендингов охватывают такие ниши как: -адалт видео -адалт дейтинг -филовые/торрент/музыкальные даунлоады -"системные" и маркетинговые ленды под клинеры/оптимайзеры/антивирусы -покер/казино/спины -интерактивные ленды по игровым ААА тайтлам и некоторые другие. Обратите внимание, что все наши лендинги имеют {post} переменную, которая особенно эффективна на файловых/торрент/мп3 лендингах (например, если пользователь ищет торрент "Mandalorian", то в конечном счете у него будет возможность скачать с наших торрент лендингов файл с названием "mandalorian.torrent.apk"). Такая переменная существенно повысит конверсию кликов в инсталлы. По умолчанию, мы работаем по ревшаре, т.к. именно такое решение принесет значительно больше денег нашим партнерам. Тем не менее, мы также работаем по выкупу инсталлов после оценки качества трафика. В таком случае, за Tier1 траф рейты будут 6-10 центов, за Tier2 3-5 центов, за Tier 3 1-3 цента. Мы надеемся, что вам понравится наше решение. Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите на [email protected] или телеграм https://t.me/madmobile_support. _
Здравствуйте! После запуска наших кастомных ссылок и лендингов, нас очень часто начали сравнивать с пушами. В этом есть определенная логика, так как оба решения монетизируют юзеров на длительном отрезке времени, генерируя рекламные показы. В связи с этим мы бы хотели провести некоторые параллели и сравнить эти решения по ключевым метрикам. Хотя мы и выкупаем инсталлы у части наших партнеров, наш основной фокус - ревшара, так как она в конечном счете более прибыльная для партнера. Также не можем не отметить оживление среди партнеров в свете скорого выхода 80 версии хрома, которая сильно усложнит жизнь пуш-подпискам, не говоря уже о том, что сам по себе рынок насыщен пушами. Итак, вот сравнительная таблица двух решений по их ключевым метрикам Внимательный читатель уже заметил, что пуши принесут гораздо меньше денег за счёт крайне низкого CTR. То, что является преимуществом для рекламодателей - оплата за клики, является огромным недостатком для паблишеров. Более того, выходит, что монетизация пушами напрямую зависит от креативности рекламодателей, которая далеко не всегда работает на повышение CTR. В то же время, у нас осуществляется оплата по CPM. И, несмотря на то, что CPM рейты также зависят от качества трафика у количества конверсий, в нашем решении данные факторы максимально невилированы. Давайте посмотрим на реальных примерах, о какой разнице в прибыльности двух данных решений идёт речь. Например, ниже приведены три скриншота из двух разных пуш партнерок и из Madmobile. Гео-США. Срок-около 30 дней после налива указанного числа инсталлов/подписок. Также не стоит забывать, что во второй и третий месяцы данный трафик принесёт ещё примерно столько же. Очевидно, что разница колоссальная. Конечно, по некоторым гео она не будет столь радикальной, но все равно она будет отличаться в разы. Ниже приведена таблица по некоторым другим гео из трех же ПП и с теми же условиями. Можно предположить, что наши тесты и данные цифры были мотивированы, и что у других партнеров/ПП цифры по пушам намного оптимистичнее. Достаточно погуглить в интернете сторонние кейсы и статистику по пушам. Давайте посмотрим на примеры: Пример 1 Выше приведен скриншот неизвестного рекламодателя, который лил пуши на некий дейтинг оффер. Результаты ожидаемые – CTR 0.68%. В итоге за 1.372.132 показа рекламодатель заплатил $365. Паблишер с этой суммы получил и того меньше. В Madmobile 1.5 миллиона показов на Германию могли бы принести $6-8K. Пример 2 В данном примере 2 миллиона реквестов приносят $60-70. Да, из-за низкого филл рейта эти 2М реквестов превращаются с 100-150К показов, и в таком случае получаются вполне достойные CR в 2-3% и CPM $0.5 (в таблице, почему-то, CPM названа цена за 1000 кликов, а не показов). В Madmobile же филл рейт близок к 100%, и 2М реквестов сгенерят 2М показов. Из минусов перед пуш подписками можно, разве что, отметить изначальный более низкий процент конверсий в инсталлы на нетаргетированном трафике - примерно от 0.5-1% и выше против 2-3% на пушах. Конечно, этот момент элементарно решается путем оптимизации трафика и блеклистами неконвертящих источников. Также нельзя не заметить, что срок жизни андроид инсталлов относительно меньше, чем у пуш подписок, но не настолько, чтобы кардинально изменить порядок цифр. Надеемся, вам понравился данный кейс. Регистрируйтесь в Madmobile, задавайте вопросы и монетизируйте свой трафик через нас. Мы всегда рады новым партнерам, и всегда готовы помочь!
Здравствуйте! Пару слов о ретеншен: Данная информация будет полезна для наших партнеров – арбитражников, которые могут таргетировать трафик по производителям. Речь пойдет о таком крайне важном показателе как ретеншен – способности нашего сервиса беспрепятственно работать на устройствах и генерировать показы. Если вкратце, то можно выделить 2 типа ретеншена – технический ретеншен, и ретеншен, который зависит от пользователей. Если улучшение последнего – наша задача, то повысить технический ретеншен в силах наших партнеров. Чтобы это сделать, достаточно просто таргетировать нужных вендоров и блеклистить нерелевантных. Лучше всего проявляют себя вендоры, которые присутствуют, во многом, в Tier 1 и Tier 2 странах, и, в меньшей степени – в Tier 3. Конечно, возглавляет их Самсунг. Обычная для него картина по ретеншену будет выглядеть примерно так: Это значит, что наш сервис будет работать на Самсунгах месяцами – по крайней мере, 25-30% от изначального количества инсталлов. Также хороший ретеншен наблюдается у Motorola, Asus, LG, Nokia, Lenovo, Sony, Alcatel, HTC, Asus и других «международных» брендов. Плохой ретеншен выглядит примерно так (на примере Huawei): Он типичен для китайских вендоров, крупнейшие из которых – это Huawei, Xiaomi, Oppo и Vivo. Пожалуйста, избегайте покупку трафика с этих производителей, и делайте упор на правильных вендорах – в таком случае ваш ROI повысится кардинально, особенно на WW миксе, в котором такие страны как In/Id/Br и другие имеют больше всего трафика, в том числе и китайских производителей.
Уважаемые партнеры, мы рады сообщить, что мы добавили трафбэк на все наши лендинги, а также на прямые ссылки. С его помощью вы сможете дополнительно монетизировать значительную часть вашего трафика (обычно, это 10-40% от входящего на лендинг трафика, либо 100% трафика с прямых ссылок).Данный трафбэк очень хорошо конвертит, например, на пуш подписках. Технически, на лендингах трафбэк представляет из себя попандер, которые открывается на заднем плане, когда пользователь нажимает на кнопку «скачать» приложение, а также на некоторые другие элементы LP. Данный попандер пользователь видит только тогда, когда он закрывает лендинг. Это значит, что трафбэк никак не влияет на конверсию. Строго говоря, данный трафбэк называется так только условно, потому что он монетизирует не низкосортный остаточный трафик (как это обычно делает трафбэк), а оригинальный HQ попандер трафик. С директ линков трафбэк осуществляется с помощью рефреша – поэтому в случае с прямыми ссылками, понятие «трафбэка» к ним более применимо.
Уважаемые партнеры, нас часто спрашивают, сколько можно получить с того или иного количества инсталлов на определенное гео. У нас в кабинетах партеров есть раздел Rates, где как раз указана подобная информация. А именно-средние CPM рейты по системе за последние 7 дней, а также средние CPI рейты, на которые можно ориентироваться, закупая трафик. Например, если партнер работает по smart CPM, то удобно указывать эти CPI рейты, чтобы рекламная сеть сама делала оптимизацию рекламной кампании. Стоит учитывать, что CPI рейты рассчитаны из окупаемости за месяц, при нормальной структуре и поведении трафика. Но по ревшаре, за весь жизненный цикл инсталла, сгенерится примерно в 2 раза больше денег. На данный момент таблица с рейтами выглядит так: