Уважаемые партнеры! Представляем Smart Tag - топ инструмент монетизации трафика для продвинутых пользователей! Мы постарались учесть все пожелания опытных вебмастеров и сделать полностью кастомный продукт, где уровень заработка будет зависеть только от вас. Вы не ограничены базовым наборов лендингов, которые уже сто раз мелькали перед глазами пользователей и где шанс конверта стремительно падает. Вы устанавливаете наш Smart Tag на свои площадки и управляете процессом подписки так, как считаете нужным. Ваш конверт в ваших руках. ProPush.me - это не “коробочное”, а максимально гибкое решение для опытных вемастеров и арбитражников, которое предоставляет полную свободу пользователю Что монетизировать? Платный трафик, трафик из рассылок, социальных сетей и не только. Мы принимаем трафик с любых платформ: mobile, desktop. Какие сайты мы принимаем? Пока принимаются сайты и лендинги только с https протоколом (бесплатно получить https вы можете на https://www.cloudflare.com/) Push контент локер Локер контента блокирует контент для юзера, пока он не совершит целевое действие. Например, не подпишется на получение пушей. Как это работает? Юзер попадает на страницу с видео. Страница с видео частично или полностью скрыта от пользователя непрозрачным слоем. Поверх блокирующего слоя юзер видит предложение выполнить целевое действие, чтобы продолжить работу с сайтом За каждого подписавшегося юзера вы как владелец сайта получаете разовый доход. Что можно блокировать? Всё, что представляет интерес для юзера: картинки, тексты, видео, iframe и интерактивные приложения, музыкальные файлы и пр. Модели оплаты CPM aka Revshare - получайте до 80% от прибыли CPS - выплата по факту подписки на пуши. Платим до 90$ за тысячу подписок по некоторым ГЕО Что ещё предлагает ProPush Дружелюбная русскоязычная поддержка Еженедельные выплаты +20% к профиту с Traffic back Бесплатная консультация по настройке Понятный и простой интерфейс РЕГИСТРАЦИЯ - http://bit.ly/2ymAsEU ЧАТ в Telegram - https://t.me/propellersl Задавайте вопросы в этом треде или приходите в Саппорт/Телеграм чат, постараемся всем помочь
Меньше недели осталось до того, как Chrome 80 вырвется “на волю”. Вебмастера должны быть готовы ко всем фокусам, которые подготовил для них Google. Давайте разбираться! Что будет в обновлении? Было объявлено, что в новой версии Chrome планируется изменение процесса подписки на Push-уведомления на некоторых вебсайтах. По сути, в некоторых случаях запрос на разрешение будет автоматически заблокирован. Вместо традиционной всплывающей формы подписки, в адресной строке браузера будет показан значок колокольчика. Это изменение коснется НЕ всех сайтов. Даже если форма подписки будет заблокирована, пользователи всё равно смогут подписаться на получение уведомлений вручную. Это обновление затронет и десктопные, и мобильные версии сайтов. Как Chrome будет решать, когда блокировать форму подписки? Сообщается, что существует два сценария, когда запрос на подписку может быть автоматически заблокирован: Сайт с низким рейтингом подписок. Когда большинство пользователей блокируют пуш-уведомления с этого сайта. Важно: обновление не повлияет на сайты с высоким рейтингом подписок. Пользователи постоянно блокируют показ пуш-уведомлений на всех площадках. Пользователи, которым не нравится этот канал связи всё равно никогда не подписываются на получение пушей, поэтому вы в любом случае ничего не потеряете. Как получить больше подписок? Мы собрали для вас советы о том, как увеличить прибыль от push-уведомлений и улучшить UX вашего сайта. 1. Помните о user journey (действия пользователей на вашем сайте). Найдите подходящий момент для показа формы подписки. Не стоит нападать на пользователя с требованием подписаться на уведомления при первом визите на сайт. Мы рекомендуем отложить этот момент и подождать, пока пользователь не ознакомится с содержимым вашего сайта. 2. Расскажите, что будет после. Важно, чтобы пользователь понимал для чего он должен подписаться и что его ждёт после подписки. Сравните формы: Форма подписки без информации Несколько хороших примеров запросов 3. Если подписка необходима для функционала сайта – донесите это до пользователя. Если какие-либо функции вашего сайта зависят от показа Push-уведомлений – обязательно сообщите об этом пользователям. Например, если вы монетизируете с Content Locker – расскажите как это работает, не стоит просто молча предлагать подписаться. Мы рекомендуем протестировать Content Locker – это инструмент, который точно увеличивает прибыль с сайта. Если у вас остались вопросы - задавайте вопросы в этом треде или приходите в Телеграм чат, постараемся всем помочь
Сегодня рассказываем про то, как заработать на блокировке контента! ❓Что такое Content Locker? ❓Как монетизировать контент сайта? ❓Что можно лочить, чтобы получить больше профита? Монетизация требует времени, даже слишком много времени (помнишь бесконечные часы, потраченные на оптимизацию?). Давай посмотрим правде в глаза — баланс твоего аккаунта не вырастет до небес в одночасье. Возьмем, к примеру, монетизацию с push-уведомлениями по модели CPS. Обычно пользователям требуется время, чтобы подписаться на пуши. Конечно, ты можешь немного ускорить процесс, например, предлагая уникальный захватывающий контент (видео, посты в блогах, музыку и т.д.). Возможно, ты можешь добавить перчинки в свои сообщения, используя такие предложения, как “Только сейчас” и “Только сегодня”. И всё же очевидно — это потребует дополнительных усилий с твоей стороны. Но что, если бы была возможность монетизировать контент, который уже существует? Контент-локер: что это за зверь!? Мы подошли к самой захватывающей части — как получать больше подписчиков, используя то, что у тебя уже есть. Встречай Content Locker (блокировщик контента) — специальный инструмент, который ограничивает доступ пользователей к определенным частям веб-страницы или ко всей странице целиком, до тех пор пока пользователь не выполнит целевое действие. Вот пример того, как это работает: пользователь находит видео, которое он очень хочет посмотреть. Он попадает на страницу с этим роликом, но часть страницы, где должно быть видео, размыта. Поверх размытой области он видит уведомление: “Нажмите “Подписаться”, чтобы продолжить просмотр видео”. Видеоролик останется недоступным до тех пор, пока человек не подпишется. Вебмастер получит оплату, как только пользователь совершит нужное действие и попадет в базу подписчиков. https://www.facebook.com/video.php?v=183339612765115 По сути контент-локеры — это простой способ увеличить доход за счет монетизации уже опубликованного контента. Какой контент можно залочить? Любой контент может быть заблокирован, но вебмастера чаще всего предпочитают лочить: Изображения (фотографии знаменитостей, учебные материалы и т.д.) Текст (книги, интересные посты в блогах, исследования и т.д.) Встраиваемые видео (например, интерактивные приложения) Музыку Почему стоит блокировать контент? В качестве метода монетизации, блокировка контента имеет несколько преимуществ. Вот наиболее важные, с точки зрения паблишеров: Это быстро Поскольку пользователи очень мотивированы на выполнение целевого действия (подписки), процесс монетизации идет намного быстрее. Никаких дополнительных усилий Тебе не нужно изобретать велосипед или внедрять хитроумные схемы монетизации. Используй тот контент, который у тебя уже есть (или тот, что ты собираешься загрузить на сайт). Это увеличивает профит Весь контент, который ты раньше предоставлял бесплатно, теперь может быть монетизирован через push-подписки. Согласно статистике, при использовании контент-локера, количество push-подписок увеличивается в среднем на 17%. Неплохо, правда? Проблемы, с которыми ты можешь столкнуться Как и любой инструмент монетизации, контент-локеры следует использовать осознанно и осторожно. В противном случае, их использование может вызвать обратный эффект. Вот несколько важных моментов, которые стоит учитывать: Необходимо тестировать момент КОГДА просить пользователей подписаться. Перед тем, как они кликнут или после? Предоставил ли ты посетителям сайта всю необходимую информацию о скрытом контенте? Убедил в том, что это именно тот материал, который они искали? Верно ли выбрано время: достаточно ли пользователи заинтересованы? Ты должен сохранять баланс между скрытым и открытым контентом. Почему? Материалы в свободном доступе позволят тебе привлечь аудиторию, а закрытые — монетизировать её. Где найти контент-локер с оплатой по CPS? Хотя на рынке и существует множество сервисов, не каждый предоставляет возможность монетизировать трафик с push-уведомлениями. Если ты ищешь “белый” контент-локер (без SMS и других сомнительных приемов), то инструмент от ProPush.me именно тот вариант, который стоит протестировать. Давай посмотрим, что умеет наш контент-локер. Взгляни на интерфейс: Ты можешь настраивать и кастомизировать любой элемент для эффективного взаимодействия с пользователями. Когда сообщать пользователям, что контент залочен: сразу после того, как пользователь попадает на страницу или после того, как он заинтересовался (то есть, после клика на элемент). Настройка внешнего вида: хочешь ли ты затемнить страницу целиком или только залоченную часть. Бонус: можно настраивать прозрачность! Кроме того, можно задать время и настроить насколько быстро появится затемнение. Разумеется, у тебя есть возможность создать собственный текст на кнопке и уникальное сообщение. И, наконец, ты можешь выбрать, когда именно показать форму подписки.
Говорят, лучше синица в руках, чем журавль в небе. Когда встает выбор между моделями оплаты, кажется очевидным: выбирай ту, что принесет быстрый доход. Но действительно ли всё так просто? Многие паблишеры, выбравшие модель Revshare, с тобой не согласятся. Тем не менее, трудно устоять перед моментальной выгодой, которую обещает CPS. Всё же какая модель выгоднее — CPS или Revshare? Давай выясним! Модели оплаты в ProPush.me Начнем с основ. В ProPush.me существует две модели оплаты: CPS и Revshare. CPS предусматривает мгновенные выплаты за каждого подписчика на пуш-уведомления, которого ты приведешь. Например, если ты привлекаешь 1000 подписчиков по 5 центов каждый — ты сразу же получишь 50 баксов. При таком раскладе тебя не волнует, что дальше будут делать эти подписчики. Ты получаешь деньги и уходишь. Но если ты используешь Revshare, ситуация противоположная. Здесь доход напрямую зависит от перфоманса твоей базы. Вот пример: пользователь заходит как-то раз в бар подписывается на получение пушей на твоем сайте или лендинге. Со временем мы покажем этому пользователю 1000 разных объявлений, сгенерируется 1000 показов. Ты получишь оплату за эти показы. Чем больше качественных показов будет, тем больше денег ты получишь. Как это работает? Чтобы монетизировать свой трафик с помощью ProPush.me, паблишеру нужно добавить в код сайта Smart-тег. После этого всем посетителям сайта будет предлагаться форма подписки на пуш-уведомления. Как только пользователь кликнет "Разрешить", он тут же попадет в базу подписчиков, которую собирает владелец сайта/лендинга. С этого момента мы сможем показывать подписчикам различную рекламу. Вебмастер получает выплаты в соответствии с моделью, которую он выберет. Если ты выберешь CPS, то будешь получать оплату сразу же, как только пользователь выберет "Разрешить". Как мы уже говорили, в таком случае тебе не важно, что пользователь будет делать дальше, поскольку деньги уже были начислены тебе на баланс. Если ты выберешь Revshare, то будешь получать выплату за показы, которые генерируют твои подписчики. Они будут видеть CPC-кампании и генерировать клики, а ты будешь на этом зарабатывать. Или им будут показывать CPA-кампании — и тогда тебе будут платить за конверсии. Следовательно, чем больше показов, кликов и конверсий генерируется, тем выше твой доход. Используя эту модель, ты не получишь оплату за сам факт подписки. Однако, по мере того, как твоя база подписчиков растет, а пользователи активно взаимодействуют с рекламой, твой доход становится всё больше. Плюсы и минусы каждой модели Теперь, когда ты понимаешь, как работают эти модели, пора задать главный вопрос: какая из них лучше? Ответ: обе. С помощью обеих моделей можно отлично заработать. На самом деле, это вопрос личных предпочтений. Но, чтобы сделать осознанный выбор, важно понимать преимущества и недостатки каждой из них. Revshare Преимущества: С этой моделью ты работаешь на будущее. Пока у тебя есть активная база подписчиков, ты будешь получать доход. Партнеры, которые работают только с одним лендингом, могут решить перейти в другую вертикаль, а вебмастера — сменить формат рекламы. Но даже в этом случае твои предыдущие усилия по-прежнему будут окупаться. Ты лучше контролируешь качество трафика, потому что его эффективность непосредственно влияет на твой профит. Недостатки: При использовании этой модели вложения начнут окупаться не сразу. Ты не получишь мгновенной оплаты за сам факт подписки. Поэтому понадобится время, чтобы собрать базу подписчиков — и ее качество должно быть высоким. CPS Преимущества: Эта модель гарантирует мгновенный доход, здесь и сейчас. Проще прогнозировать свой финансовый поток, поскольку ты знаешь, как много подписчиков получишь при конкретном таргетинге. Недостатки: Поскольку качество трафика, который ты приводишь, не влияет напрямую на твой доход, ответственность за него берем на себя мы. Поэтому мы следим за ним более тщательно и пристально. Если паблишер решит использовать сомнительные схемы привлечения низкокачественного трафика или даже ботов, чтобы получить доход через CPS, скорее всего, это будет выявлено. В этом случае мы запросим возврат выплаты. По умолчанию эта модель недоступна для паблишеров. Сначала тебе нужно будет поработать с Revshare и доказать качество трафика. После первоначальной оценки по твоему запросу может быть открыт доступ к оплате по схеме CPS. Отлично, но что мне выбрать? Напоминаем — выбор метода выплат полностью зависит от тебя. Обе модели могут принести большую прибыль, так что выбор одной из них — дело вкуса. Если ты занимаешься медиабаингом, то сможешь разделять потоки получение прибыли, направляя трафик с одних GEO на Revshare, а с других — на CPS. Например, если ты знаешь, что какая-то сеть предоставляет трафик, дающий высокую конверсию, лей оттуда на модель Revshare. Так ты обеспечишь стабильный доход в будущем. Соответственно, эта опция более предпочтительна для тех, кто владеет собственным сайтом. Если у тебя есть постоянная лояльная аудитория, она будет приносить постоянный поток дохода, если ты выберешь Revshare. Итак, что дальше? Нередко владельцы сайтов скептически относятся к модели Revshare. Они не видят мгновенного профита и решают, что эта модель не заслуживает внимания. Однако в долгосрочной перспективе этот метод выплат может принести тебе даже больший доход, чем CPS. На самом деле, Revshare набирает обороты прямо сейчас. Всё больше паблишеров выбирают данную модель, и мы полностью поддерживаем этот тренд. Если ты пока не решаешься монетизировать пуш-подписки по этой причине, мы всячески советуем тебе рискнуть и попробовать! В худшем случае ты просто будешь получать пассивный доход всю свою жизнь. Хочешь узнать больше про модели оплаты в ProPush.me — скачай наш бесплатный гайд.