Трафик push-уведомлений или просто push-трафик - это способ получить ценный трафик, который с каждым днем становится все более и более популярным в партнерском мире Ты не знаешь, что это такое? Тебе когда-нибудь всплывали уведомления на телефоне? Push-уведомления - это как раз такие сообщения, а push-трафик - это просто трафик, который генерируется из этих уведомлений Есть два типа уведомлений, которые ты можешь использовать - push-уведомления мобильных приложений или уведомления веб-браузера (обычно для получения любого из них , пользователь должен дать согласие) В чем преимущества пуш-трафика? ✅ высокая вовлеченность пользователей (построена после согласия на получение уведомлений - если пользователь соглашается получать уведомления, ты можешь наслаждаться успехом, это первый шаг к заработку) ✅ высокие показатели открытия (большое преимущество push-уведомлений в том, что их сложно пропустить, поэтому велика вероятность, что твое объявление будет показано и пользователь нажмет на него) ✅ хороший охват и эффективность (видимость, о которой мы упоминали выше, увеличивает охват и эффективность; эти типы объявлений имеют намного более высокий CTR, чем другие) ✅ низкая стоимость прибытия (обычно CPC, дешевле, чем смс/электронная почта) ✅ простой и нетребовательный формат (изображение, название, описание) ✅ простой способ увеличить базу аудитории (все потенциальные аудитории находятся на расстоянии одного клика от твоего контента, тебе не нужно создавать никаких списков аудитории - это так просто!) ✅ возможность персонализировать отображаемые сообщения (обрати внимание на поведение на сайте или в приложении, благодаря которому ты сможешь связаться с пользователем в нужное время и с нужным предложением) ✅ простой способ ретаргетинга (пользователь, который покидает сайт/приложение без каких-либо действий, является идеальной целью для ретаргетинга - используй его!) Поскольку ты уже знаешь, что это простой способ заработать деньги, стоит подумать о том, как максимально использовать возможности, предлагаемые push-трафиком: создавать и тестировать множество разных кампаний (отдельно для компьютеров и мобильных; разные типы вертикалей; разные предложения) постарайся охватить твою целевую аудиторию тестируй разные локации (не останавливайся только на самых известных) попробуй эмодзи в заголовках обнови свой контент (люди перестают нажимать на то, что им наскучило) Но не переусердствуй. Избегай спама и клик-приманок. Забудь о принципе «один размер подходит всем» и персонализируй контент, и более того - воспользуйся преимуществами Интернета и познакомься со словом «автоматизация». Это сэкономит тебе много времени и денег. Авторские права на статью принаждежат - Mylead Global. Советую регистрироваться и получить доступ к множеству кейсов/приватных тем бесплатно. Advertise - альтернативная партнерка, скорее у вас уже здесь есть аккаунт, если нет - должен быть ))