Руководство SEO Монстр – это справочник по продвижению в современных Поисковых Системах. Вы не найдете здесь тривиальных и общеизвестных вещей, здесь нет теорий и предположений. Руководство основано на опыте продвижения крупных проектов в России, UK и более чем 20 других странах. Авторы постарались осветить все работающие стратегии продвижения на настоящий момент и заглянуть, как будет работать SEO в ближайшем будущем. (новая версия, от 13 января 2013 г.) Содержание текущей версии секретного руководства оптимизаторов «SEO-Монстр 2013»: Введение РАЗДЕЛ 1. Тенденции развития SEO Глава 1.1 Оценка развития поисковых систем в настоящее время 1.1.1 Введение в современное SEO 1.1.2 Стратегии современного SEO Глава 1.2. Линкбилдинг или искусство строить ссылки 1.2.1 Натуральные и ненатуральные ссылки 1.2.2. Анкорные группы в эпоху фильтра «Пингвин» от Гугла 1.2.3 Общие сведения о семантическом ядре и длинном хвосте запросов 1.2.4 Техника сбора семантического ядра 1.2.5 Дополнительные сервисы для подбора анкоров 1.2.6 Дополнительные сервисы для оценки анкоров и аудитории 1.2.7 Выбор анкоров и стратегий продвижения для линкбилдинга в разных поискоывх системах 1.2.8 Техника разбавления анкоров 1.2.9 Отбор лучших доноров для размещения статей 1.2.10 Массовый отбор доноров для линкбилдинга Глава 1.3 Социализация проектов 1.3.1 Общие сведения о социализации 1.3.2 Влияние социальных сигналов на ранжирование 1.3.3 Обзор бирж для приобретения социальных сигналов 1.3.4 Техника использования социальных сигналов 1.3.5 Дополнительные приемы социализации 1.3.6 Самостоятельное конструирование социальной сети Глава 1.4 Брендирование проектов 1.4.1 О роли бренда в продвижении сайта 1.4.2 Манипулирование брендом в целях наращивания траста 1.4.3 Привязывание авторства РАЗДЕЛ 2. Внутренние факторы продвижения Глава 2.1 Общие сведения о внутренних факторах продвижения Глава 2.2 Опенпейдж оптимизация 2.2.1 Общие сведения об опенпейдж оптимизации 2.2.2 Работа с изображениями Глава 2.3. Онсайт оптимизация 2.3.1 Повышаем эффективность сайта 2.3.2 Проектирование и оптимизация урлов проекта 2.3.3 Проектирование сниппетов 2.3.4 Создание поддерживающих страниц по НЧ запросам 2.3.5 Оптимизация меню 2.3.7 Оптимизация макета сайта 2.3.8 Работа с Sitemap.XML и Robots.txt Глава 2.4. Внутренняя перелинковка 2.4.1 Общие сведения о внутренней перелинковке 2.4.2 Основные модели перелинковки 2.4.3 Локальные методы перелинковки 2.4.4 Правила внутренней перелинковки 2.4.5 Практические способы перелинковки 2.4.6 Генерация контента для максимально эффективной перелинковки Глава 2.5 Юзабилити 2.3.1 Оценка Юзабилити проекта Глава 2.6 Поведенческие факторы 2.6.1 Общие сведения о поведенческом на сайте 2.6.2 Методики улучшения поведенческого на сайте РАЗДЕЛ 3. Внешние факторы Глава 3.1. Таргетированный на пользователя контент 3.1.1 Создаем мощный контент 3.1.2 Ссылочное на новый контент 3.1.3 Стратегия битых ссылок 3.1.4 Сервисы вопросов и ответов 3.1.5 Стимулирование обсуждений контента 3.1.6 Техника работы с Google Alerts Глава 3.2 Современные стратегии продвижения 3.2.1 Продвижение внутренним ссылочным 3.2.2 Стратегия списков 3.2.3 Стратегия микроформатов 3.2.4 Стратегия ссылочной пирамиды 3.2.5 Стратегия дропов 3.2.6 Стратегия сателлитов 3.2.7 Стратегия продвижения блогами РАЗДЕЛ 4. Различные техники продвижения Глава 4.1. Белые техники 4.1.1 Техника продвижения сайта до его создания 4.1.2 Получаем тысячу бэклинков и трафик 4.1.3 Подключаем Ютьюб к продвижению 4.1.4 RSS-каталоги Глава 4.2. Серые техники 4.2.1 Спам по edu и gov сайтам 4.2.2 Спам по WIKI Глава 4.3. Оценочные техники 4.3.1 Методика оценки перспективности темы сайта 4.3.2 Оценка качества сайтов и выход из-под фильтров 4.3.3 Оценка битых ссылок на проекте 4.3.4 Оценка и устранение дублей на сайте Глава 4.4. Как заработать 4 миллиона за год 4.4.1 Получаем десятки тысяч уников на забаненные страницы 4.4.2 Практическая оценка методики Глава 4.5. Продвижение контентом 4.5.1 Введение в технику продвижения контентом 4.5.2 Методика применения ключей в SEO текстах 4.5.3 Структура текста 4.5.4 Абзацы и предложения 4.5.5 Работа со сложными, неудобочитаемыми и несочетаемыми запросами Заключение – 313 стр.