Тут в двух словах не объяснить по делу то) И к тому же каждый проект будет уникальным в своем роде, потому что разные бюджеты, разные технические знания работников и т.п. Ну если в двух словах, то: 1. Составляется СЯ 2. Идем на rookee.ru и анализируем конкурентов по каждому запросу 3. Чистим СЯ и приводим его в более интересный вид 4. Заказываем тексты у копирайтера 5. Идем на сайт и начинаем делать перелинкову. Делаем при помощи программки pageweight и рук. Основная идея заключается в том, чтобы слить основную массу веса страниц на страницы категорий. 6. После проведения оптимизации идем в директ и адсенс и закупаем рекламку. 7. После закупа рекламы в директе и адсенсе идем на GGL или ML и закупаем 1,2 жирных ссылки. 8. Ждем второй ап и смотрим за динамикой. "второй ап" - бюджет рекламы должен находиться у поисковой системы минимум 2 недели, чтобы они на него обратили внимание. Ну и как всем известно сайт изначально находится в песочнице первый месяц, так что сам сайтец начнет реально идти в топ начиная где то с 7 недели работы. Это если в двух словах) На самом же деле очень много рутинной однотипной работы. Как говорил один сеошеник: "Сео - это до жопы простая вещь, но из-за того, что очень много рутинной работы люди отказываются от своих проектов".