[Помогите] Интеграция xenForo в Opencart.

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем Opss31, 11 дек 2012.

  1. Opss31

    Opss31

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Я так и не нашёл приличного форума для Интернет-магазина на основе Opencart в возможностью избавить покупателей регистрироваться отдельно в магазине и форуме (единая учётная запись).
    Вопрос:
    - Видите лы вы смысл интеграции xenForo в Opencart?
    - Есть ли уже готовые решения форума для Opencart?
    Спасибо за любую информацию в решении этом направлении.
     
  2. $iD

    $iD Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    3.350
    Симпатии:
    1.380
    нет такого в природе

    думаю написать могут. но придётся платить :Smile:
     
  3. Opss31

    Opss31

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Я вот только одного не пойму, сообщество Opencart растёт не дням ,а по минутам. И до сих пор нет решений, да "бог с ним" пускай платные, так платных то нет вот что получается.
    Так может именно сейчас, сидит где то в ночи гениальный мозг программиста, и не знает где ещё его применить его знания и умения, а тут я такой с ИДЕЕЙ интеграции :smile:.
     
  4. Sander

    Sander

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    11
    Идея может и хорошая.. Только сразу возникает вопрос .. Зачем ???
    Зачем Интернет Магазину форум ?? Обсуждать что ??
    Неужели не хватает функции "отзывы" ?
     
  5. Taker

    Taker

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    143
    В Opencart достаточно много решений ,для того что бы прикрутить форум-блог-чат.Для чего эта интеграция? Если она нужна Вам в индивидуальном порядке,то за деньги сейчас делается всё!
     
  6. Opss31

    Opss31

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    если можно подскажите 1-2 дополнения форум-блог-чат?

    - так мы с вами сейчас и общаемся именно в форуме и это удобнее чем в отзывах в карточке товара
    - форум при магазине способен "оживить и разнообразить сухой тематический контент магазина"
    - привлечение, повышения лояльности покупателей
    ну как то так я рассуждаю в данный момент (всегда готов выслушать конструктивные мнения по этому вопросу

    - любой модуль или дополнения к Opencart начинается именно с этого (нужна в индивидуальном порядке)

    - :smile: согласен на 300%
    --- добавлено: 11 дек 2012 в 15:59 ---
    - Вы правы во многом зависит от специфики товара в магазине из разряда "батарейка AAA она и в Африке батарейка AAA, стандарт"
    - Мой товар Шины и Колёсные диски (с шинами проблем нет, подошёл - наклонился - посмотрел типоразмер - сравнил цены - купил, с дисками на много сложнее). Поэтому обсуждения дисков для конкретной модели авто, может помочь покупатель сделать правильный выбор из товаров и повлиять на покупку именно в вашем магазине.