Ищу наставника

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем Dolohov, 5 сен 2015.

  1. Dolohov

    Dolohov

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!
    Я - инвалид 1 группы, мне 23 года. К сожаленью, не могу оплатить курсы обучения на данный момент. Начал изучать основы html/css самостоятельно. Ищу наставника или человека, который бы помогал обучаться верстке хотя бы 20 минут в день. Опыта в верстке почти нет. Имеется куча свободного времени, упорство и целеустремленность. Спасибо за внимание
     
  2. bumasa

    bumasa

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пиши в скайп baimurza.ru, с пометкой учеба
     
  3. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
    Для начала, чтобы искать наставника изучите основы html
    Посмотрите, я здесь выкладывал курсы по верстке с самого-самого нуля https://wmasteru.ru/threads/Платные-курсы-по-верстке-бесплатно.14634/

    Есть еще курс от специалиста - http://rutor.org/torrent/154641/spe...tml-css-php-javascript-ajax-i-dr-2010-2011-pc (html+css 2 уровня)

    Без базовых знаний терминологии будет сложно общаться с наставником.
     
  4. Dolohov

    Dolohov

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Благодарю, отправил запрос
    --- Добавлено, 6 сен 2015 ---
    Не осмелюсь сказать про все, но многие базовые термины я уже выучил. Да и много прочитал литературы на тему основ html/css. Спасибо за совет
     
  5. GTAlex

    GTAlex

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Dolohov, глянь видео - там конретное ТЗ.
    Делается адаптивный сайтик с нуля, хорошо видны все наработки вебмастера (редактор и т.д) , рекомендую
    http://www.youtube.com/watch?t=537&v=-wcy1Bsq-Ls
    вообще думаю если поискать много подобных полезных видео можно найти