Методы продвижения интернет-магазина.

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем LekseyG, 15 дек 2012.

  1. delamer

    delamer

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    56
    Подробнее в книге.Интересная информация.
     
  2. Podmasteri

    Podmasteri

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    взял книгу себе на заметку, как время выдастся прочту и обязательно отпишусь и расскажу свои впечатления
     
    delamer нравится это.
  3. armin400

    armin400

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Если товар магазина конкурентный, то не стоит гнаться сразу за высокочастотными и высококонкурентными поисковыми запросами. Лучше медленно запрягать и начинать продвигать мелкие/средние запросы. Сейчас вообще целесообразней продвигаться не по запросам, а по траффику. Также не следует в анкорах внешних ссылок много ставить т.н. коммерческие запросы т.к. поисковики будут применять санкции. Частотность ключевика в тексте 1-3%. Статьи размещать на хороших, недешевых порталах. В общем то стратегия продвижения зависит от товара.
     
  4. Podmasteri

    Podmasteri

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    Я недавно начал опять интересоваться сео после длительного отсутствия в этой теме и понемаю, что всё надо наченать заново, столько всего изменилось и много вещей которые раньше приносили плоды щас приносят вред
     
  5. delamer

    delamer

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    56
    Поэтому надо проверять дату выхода материала по СЕО, чтоб информация не была устаревшей. Потому я интересовался, когда вышел Пингвин)
    Вот на форуме: руководство по сео вроде как 2013 года! Свеженькое! =)
     
    Podmasteri нравится это.
  6. Podmasteri

    Podmasteri

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    да сео монстр хорошое издание, да и продают его недёшево, должен быть полезный матерьял, прочту, спс
     
  7. Luxy

    Luxy

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    91
    Сео король с нами наокнец то я начала понимать что к чему))). По сабжу соберите максимум ключей для своих товаров посмотрите кто по этим ключам в топе и посмотрите как продвигаются они (контент и его оформление ссылки по solomono) и вопросов сатнет меньше Соц сети годятся не для всех товаров как и видеообзоры а так впринципе отказываться конечно не стоит хотя бы имитировать интерес к вашей продукции из соц сетей типа заказа ретвитов и т.д.
     
  8. Matras

    Matras

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    27
    Я когда товар описываю беру ключи от 10 до 50 запросов, вроде нормально или стоит побольше загонять?
     
  9. Podmasteri

    Podmasteri

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    наверное 150-300 думаю норм, но это моё мнение, и опыт, но покрайней мере не меньше 100, из 100 один должен сработать
     
  10. Luxy

    Luxy

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    91
    Частотность запросов зависит сугубо от тематики где то и 1000 запросов это НЧ и конкуренция не большая может быть а где то и за 50 борьба и это СЧ. По поводу
    а особенно насторожило
    я так понимаю господин портянку из 100 ключевиков в текст тулит?? Опять же конечно все зависит от тематики и конкурентов ноооо если взять даже порог 10% ключей в тексте то описание должно составлять никак не меньше 10000 слов???
    Смысл в том чтоб взять главный ключевик и в тексте использовать как бы входящие в него ключи интересующие именно Вас например: ключ шклакбаум тогда вы можете импользовать уточняющие, региональные и запросы с действием тоесть текст получится такой: Железнодорожный шлакбаум помогает предотвратить ..... Если вы решили купить шлакбаум..... самые низкие цены на шлакбаумы в москве или же если ключевик москва шлакбаумы то что то типа Если ваш город москва, шлакбаумы вы можете... и т.д. тоесть необходимо четкое вхождение нескольких ключей тесно связаных с главным для параноиков: можете даже запятую в ноиндекс кинуть, но по опыту это ненужно
     
  11. Podmasteri

    Podmasteri

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    не
    не 100 ключей, а из 100 уников один как правило заказ оформляет, а клюсч один на страницу в идеале конечно
     
  12. SteadyUp

    SteadyUp

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Самое важное для магазина - это составление уникального описания товара, со стандартыми тех характеристиками, то бишь продаем монитор, но на всех сайтах у него одно описание, что делать то? Написать 50 раз про разные мониторы какой-то текст - я даже не знаю какую фантазию надо иметь
     
  13. Resman

    Resman

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    зависит от тематики магазина, нпример для магазинов электроники хорошо подходит яндекс маркет.
    там уже я вижу 2 варианта:
    - делать цены на товары ниже чем у конкурентов, чтобы ссылка на магаз была вверху
    - повышать цену клика.
    многое зависит от ниши магазина. и яндекс директ не всегда может помочь, а только трата денег. ну и группы в соц. сетях это хороший двигатель, для магазина.
    плюс опять же положительные отзывы на яндекс маркете очень привлекают клиентов.
     
  14. lorio

    lorio

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Хороший канал продвижения это СП - совместные покупки.
    Заинтересуйте нескольких оргов и они сами народ привлекут, а дальше уже будет база постоянных клиентов нарабатываться.
     
  15. Podmasteri

    Podmasteri

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    совместные покупки я так понял один товар покупают два три человека, а если товар ноутбук или же парфюм ? в голову приходит только скидка при покупки двух товаров и больше,. В таком случаи совместную покупку можно организовать?
     
  16. delamer

    delamer

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    56
    Мне тоже интересно, что это такое и как происходит. Может быть тут лежат наши деньги!
    Я по-моему видел здесь на форуме модуль совместных покупок. Надо покопаться.
     
  17. Podmasteri

    Podmasteri

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    если будете экспериментировать в ближайшее время просьба отписать о результате, я только если в конце след недельке смогу, а так ежедневник исписан на неделю вперёд до 10ти минут включительно
     
  18. Toxa

    Toxa

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    12
    Вот почитал тему и вижу - описания, уникальный контент, соц. сети и т.д. это всё понятно, и, как уже верно отметили, не всем товарам подходит, но пробовать можно, конечно, всё.

    А где хоть слово о дизайне и юзабилити? Я вижу интернет-магазины уже несколько лет по несколько часов в день, и скажу вам что какая бы не была у вас группа вконтакте, сколько бы статей вы не писали и насколько бы не был у вас преуникальный контент, если дизайн у сайта - вырви-глаз, а вы при этом продаете модную одежду, и пользователь, перешедший с Яндекса по фразе "купить модную одежду" закрывает сайт через 5 секунд, и таких пользователей у вас - 95%, то дело не в раскрутке. Яндекс прекрасно понимает, почему на вашем сайте так "много" времени проводят целевые посетители - да потому что им неприятно там находится, и вуаля - санкции. Но, как правило, на этот момент большинство не обращает внимание, ссылаясь на "вот подзаработаю, а потом найму дизайнера и сделаю красивый редизайн", но учитывая поведенческую аналитику и ручное модерирование выдачи Яндекса, обращайте внимание в первую очередь на внешний вид и удобство сайта. Потом уже подключайте постепенно и контент и все остальное, но не забывайте, что одно дело привести человека на сайт, а другое - чтобы он там остался и еще и что-то купил.
    --- добавлено: 3 фев 2013 в 18:51 ---
    Вот, кстати, хорошая статья с хорошими примерами - "Лучшие интерфейсы российских интернет-магазинов. Их есть у нас!!!" - http://www.shopolog.ru/metodichka/d...y-rossijskix-internet-magazinov-ix-est-u-nas/
     
    SkyLine, Rrrichard и Podmasteri нравится это.
  19. lorio

    lorio

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    СП выгодны когда много одного товара)
     
  20. zxcasdfqwe

    zxcasdfqwe

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    А какое должно быть описание продукта по размеру? 500 знаков достаточно? И насколько часто и где именно употреблять ключевик? Нужно ли его употреблять полностью?