[Помогите] Настройка Simple checkout. Как учесть фиксированную стоимость доставки

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем neonox, 15 авг 2014.

  1. neonox

    neonox

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Доброго времени суток, коллеги!

    Есть ОС версии 1.5.5.1 и модуль SC (версию не скажу)

    Требуется, при оформлении заказа учитывать в итоговой стоимости фиксированную стоимость заказа.
    В шаблоне модуля прописано следующее: {customer}{shipping}{cart}. Но информация о стоимость доставки не выводится.

    В настройках доставки включена только фиксированная доставка.

    Итог всегда получаю один - http://prntscr.com/4culie

    Как после суммы товара вывести стоимость доставки и учесть ее в Итого?

    Заранее спасибо за ответы.

     
  2. ivanuch90

    ivanuch90

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    44
    Переустанови симплу и залей ее в папку с темой
     
  3. neonox

    neonox

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Не помогло(( Есть еще варианты?
     
  4. xns

    xns

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    15
    проверь включена ли фиксированная стоимость доставки, возможно статус выключен стоит или не выставлена стоимость.
     
  5. neonox

    neonox

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    не, не,не. Тут все ок))) Это первое что проверил
     
  6. STiG

    STiG

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    20
    а в админке: дополнения/учитывать в заказе - доставка включена?
     
  7. neonox

    neonox

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Ага. На первый взгляд вообще все настроено и включено. Но результата нет(
     
  8. Strannik69

    Strannik69

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    486
    Проверьте у товаров на вкладке " Данные" есть пункт "Необходима доставка" - указано да ?, просто в противном случае как раз и получается , что весь товар цифровой , вот и нет никакой доставки
     
    neonox нравится это.
  9. neonox

    neonox

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Спасибо Вам огромное человеческое. Вопрос решен. Поставил в товарах "ДА" и все заработало.