Не приходят уведомления на email

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем okclock, 14 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. okclock

    okclock

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Нужна помощь! Почему то не приходят уведомления на почту. Не приходит заказавшему, а главное администратору. Установил simple для облегчения страницы заказа. В настройках все установлено. OpenCart 1.5.4

    Вот сайт: okclock.ru
     
  2. rprintnn

    rprintnn

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    17
    Вопрос, а Вы проверяли работоспособность своей почты ? И в какие настройки стоят в админке ?
     
  3. okclock

    okclock

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    100% работоспособность. Ящик на gmail. Настройки SMTP стоят правильные. + галочка стоит чтобы присылали уведомления о заказах, новых пользователях и т.д
     
  4. rprintnn

    rprintnn

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    17
    Не будет у тебя работать этот метод. Тебе нужно попробовать свою почту которая у тебя на хостинге. Типа sales_соб_okclock.ru
     
    okclock нравится это.
  5. okclock

    okclock

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Ок. Попробую
     
  6. rprintnn

    rprintnn

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    17
    Да и ещё, забыл совсем тебе сказать. Выстави значение Mail. веди свой логин от почты , пароль и будет счастье.
     
  7. fanton123

    fanton123

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    29
    А как быть с проблемой обратной связи? Письма приходят но в них только текст сообщения, почту и имя отправителя не отсылает =(
     
  8. Dotrox

    Dotrox Команда форума

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    778
    ОпенКарт берёт в качестве ящика отправителя адрес почты из настроек магазина, а вместо имени отправителя - название магазина, опять же, из настроек. Если у вас это всё в настройках заполнено, но в письмах нет - значит у вас не оригинальный шаблон письма. Какая у вас сборка?
     
  9. stifutkin

    stifutkin

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    43
    посмотрите не появляется ли чего в логе после оформления заказа!
     
  10. fanton123

    fanton123

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    29
    oStore 1.5.4.1 чистая.
     
  11. meta.ua123

    meta.ua123

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Наверное порт 465 хостинг блокирует.
     
  12. fanton123

    fanton123

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    29
    Нет, письма отправляются. Приходит не вся информация.
     
  13. passtools

    passtools

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    51
    А какая информация не приходит?
     
  14. beak

    beak

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    43
    Без изучения логов сказать что-определенное сложно. В журнале ошибок нет записей относящихся к почте? Если имеется локальная версия, то можно посмотреть поведение почты и там, чтобы локализовать проблему.
     
  15. fanton123

    fanton123

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    29
    Не приходит логин и e-mail пользователя картой отправил сообщение. Приходить текст сообщения и все. Кому отвечать неизвестно. Кстати практически на всех версиях встречаю эту проблему.
     
  16. rprintnn

    rprintnn

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    17
    Я вот что думаю, вы создайте почту на хостинге, выставите значения
    Mail
    SMTP хост: Localhost
    SMTP логин: [email protected]
    SMTP пароль: ваш пароль
    SMTP порт: 25
    SMTP таймаут: 5

    Попробуйте эти настройки, должно у всех всё работать.
     
    aleka1alex нравится это.
  17. armencze

    armencze

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    15
    у меня наоборот SMTP категорически отказывается работать а через mail скрипт всё идет идеально
     
  18. rprintnn

    rprintnn

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    17
    Так в чём проблема, попроси хостера настроить тебе smtp.
     
  19. armencze

    armencze

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    15
    проблема в том что у хостера как раз все отлично с SMTP(проверял на других CMS) а вот опенкарт отказывается с ним корректно работать
     
  20. Максим93

    Максим93

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Товарищи подскажите в чем может быть причина настроил почту уведомления приходят и админу и покупателю. Но в письме покупателю приходит вроде бы все нормально, но также присутствует такая строка Notice: Undefined variable: invoice_no in
    catalog/view/theme/granule/template/mail/order.tpl on line 95
    Прошу помощи в решении данной проблемы. Версия OpenCart 1.5.4.1
     
Статус темы:
Закрыта.