Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. Kukla

    Kukla

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Есть интернет-магазин..нужен ли ему онлайн-консультант...какие выгоды?...какие лучше всего использовать...типа jivosite.ru, siteheart,marva...или еще какие??
     
  2. igumenov

    igumenov

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Выгоды в том что можно подсказать клиенту что лучше и почему. siteheart мне понравился, с другими не работал
     
  3. Kukla

    Kukla

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    полазил еще по инету..статей куча..выгодно...где ж Вы раньше были..уже использую живосайт...вроде ничего такой...:wink:
     
  4. Markiza

    Markiza

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    пробовали и мы работать с онлайн- консультантом, одно из двух или у нас что-то не то или же нам такие дурные клиенты попадались, глупейшие вопросы задавали по товару, просто не было слов- через 2 месяца директор закрыл лавочку онлайн- консультанта
    надо, чтобы консультант только и занимался консультированием, а не и отвечал еще и на телеф. звонки
     
  5. igumenov

    igumenov

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Ну это уже проблемы самого магазина что не выделяют еще рабочую силу... А так на продажи влияет
     
  6. Damir

    Damir

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
  7. igc8

    igc8

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    использовал sitehert но отказался улучшение конверсии слабое а вот гемороя и вопросов много в личку идет использую для этого сейчас скайп =))
     
  8. IceCOOL

    IceCOOL

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    45
    есть прекрасный бесплатный консультант mebew . В нашей конторе им пользуются манагеры. Очень удобно- - там есть декстопный клиент. Плюс если выводить потенциального покупателя на диалог - это только плюс. поясню. У нас действует фишка - если Вы нашли товар дешевле - то мы отдадим еще дешевле. проставлены ссылки на онлайн консультацию. Завязывается коммуникация, манагеры часто продают после этого..

    Я не правильно написал. называется он Mibew messenger. Вот ссылка на офф сайт http://mibew.org/ . там можете скачать как декстопный клиент, так и плагин на сайт
     
  9. 900

    900

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    Если и пользоваться то лучше тем, который обеспечит еще и приложение для смартфонов для работы, иначе работа только с 9 до 6 и смысла никакого нет.
     
  10. Kukla

    Kukla

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    кстати да...это самое наверное, что удобное можно использовать...сижу теперь иногда и со смартфончега с андроидом...работает красиво, но иногда и правда надоедает!!!
     
  11. igc8

    igc8

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    вопрос тока в том дает ли это общение результат = продажам?
     
  12. samuel_L

    samuel_L

    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    131
    redhelper юзал. жаль платный стал. но если меньше 2000 в мес - то вроде бесплатно

    livezilla ёпт!))) вы еще думаете?))

    шучу конечно. mibew не сильно грузит сайт?
     
  13. vita189

    vita189

    Регистрация:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Использовал siteheart, заказчики были довольны, но в итоге - все равно клиенты предпочитают звонит на телефон, хотя может это из-за специфика товара (шины и диски)
     
  14. slamft

    slamft

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Использовал siteheart но после тестирования сказали лучше использовать офрму обратной связи
     
  15. Vlada

    Vlada

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Да, если оперативно отвечать на сообщения из "формы обратной связи", то будет тот же онлайн-консультант, только мороки меньше.
     
  16. maxseopro

    maxseopro

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    используем сайтхеарт, вообщем наш потребитель пока еще не привык к такому нововведению, толи боятся спрашивать.. толи привыкли думать что ответят только через день
    , в основном спрашивают когда есть острыее вопросы.. в частности виртуальных товаров
     
  17. denny83

    denny83

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Со стороны покупателя скажу, онлайн консультант это очень удобно и всегда ищу метод связи по интернет а уж потом телефон. А со стороны продавца впринципе тоже самое, почему вы считаете что это геморой?
     
  18. evgengri

    evgengri

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    35
    Я считаю, что нужен, многие покупатели еще далеки от понимания интернет магазина, корзины, регистрации, им проще так сказать, что бы за них все оформили, процентов 25 продаж, благодаря консультанту делаем. Один минус есть, много отнимает времени у продавцов.
     
  19. SpideR

    SpideR

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Конечно нужен, в любом магазине причем.
    Клиент должен знать, куда ему обратиться в случае какой-либо неясности или уточнения.
    Я использую RedHelper (redhelper.ru). Сейчас они переходят на платную основу, но проектам с посещаемостью до 2000 человек в сутки это не грозит.
     
  20. arjuna

    arjuna

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    я думаю что только крупные магазины могут позволить себе онлайн консультанта, для мелких лучше заказ обратного звонка.