Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. Ever

    Ever

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    10
    Пользователи то могу прочитать НО, когда пользователь в первые заходит на сайт он ведь может и не знать где находится то что его интересует что его раздражает и он может попросту закрыть ресурс, а спросив у консультанта может быстрей найти товар да и с человеком общаться всегда приятней чем просто читать.
     
  2. Derusov

    Derusov

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Онлайн консультация очень удобна на любом сайте, предоставляющем какой-либо сервис.
    Мне самому нравится jivosite - простой и приятный, есть мобильные клиенты
     
  3. Jam

    Jam

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    19
    Есть еще очень хороший онлайн-консультант - LiveZilla, Мне нравится. Живо-сайт тоже удобный. В общем, кому что нравится.
     
  4. serval04

    serval04

    Регистрация:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Насчет LiveZilla не согласен. Главное определиться - нужен скрипт поддержки, который будет лежать на хосте или же сервис. Если сервис, то рекомендую RedHelper, если скрипт - WebIM. Сейчас юзаю RedHelper, но хочу бота. Но ни одного бота для Opencart не видел.
     
  5. sekretenko

    sekretenko

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Конечно нужен! Это не только помогает покупателю в выборе товара, но и возникает большее доверие к такому сайту. Я лично использую webconsult, однако в сети их очень много. Еще неплохой консультат редхельпер
     
  6. weghjn

    weghjn

    Регистрация:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    139
    Любое общение с потенциальным покупателем , при грамотном подходе , это возможность повлиять на решение купить товар именно у вас , и онлайн - консультация не исключение.
    Хотя на некоторых сайтах бывает явный перебор с всплывающим окном , которое как поп-андер преследует тебя в хедере , в футере , норовит выскочить слева , потом справа. И ты вместо того , чтобы просматривать товары на сайте , отсчитываешь секунды на уровне подсознания , до следующего появления окна и гадаешь , где же оно появится на этот раз.И в итоге переходишь на другой сайт.
     
  7. Scholes

    Scholes

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Не использовал роботов на своих сайтах. Пользовался несколькими на сайтах, как покупатель. Надо сказать, что толку от них для меня не было.
    И если мне нужно было что-то спросить, то спрашивал у живых-онлайн консультантов или писал e-mail и звонил.

    А если нужно что-то найти, то впринципе за это должен отвечать удобный дизайн сайта. А не робот.

    Для своего проекта добавил бы скайп или другой удобный способ общения.
    Для маленького проекта (где нет менеджеров) отвечал бы сам, для проекта по-больше (где есть менеджер по продажам) отвечал бы менеджер.

    Вариант, когда ответит человек позже, чем вариант когда не сможет ответить робот и все равно придется писать человеку мне нравится больше.

    P.S. Есть ли какие-то удачные примеры реализации консультантов роботов? Может просто ничего толкого не попадалось. (Пример сайта)
     
  8. DreamClassic

    DreamClassic

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    Конечно надо ставить его. Как кто-то сказал, было б удобнее, если б клиент для смартфона был, согласен, было б супер. По поводу сайтхарта, норм вещь, там внутри можно даже транзакции на оплату скидывать. В дживосайте хороший онлайн хелп, когда подсвечиваешь прямо на сайте определенные места клиенту, но он платный, херово.
    А вообще клиентам иной раз лучше по онлайн-консультанту. Они по телефону часто тупят и задают не все интересующие их вопросы, потом перезванивают. А тут посидят, подумают, взвесят. Да и, кстати ты же видишь, что они печатают еще до момента отправки сообщения.
     
  9. Alexander76

    Alexander76

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    В 2 магазинах весит сайтхарт. Выхлоп - 0. Не спорю, может сам дурак, но факт - никто не обращается.
     
  10. Greed95

    Greed95

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    У меня есть, и скажу, что это нужная вещь, посещаемость хорошая, магазин одежды и частенько обращаются!
     
  11. Aduanit

    Aduanit

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    тогда придется всегда быть онлайн,что бы вовремя ответить клиенту,а вещь нужная,клиенты довольны,так как быстро получали ответы на свои зпросы
     
  12. Васька

    Васька

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    У него к сожалению сесть один существенный недостаток. Есть покупатели, которые до сих пор пользуются допотопными версиями браузеров опера и интернет эксплорер, и этот чат у них не отображается. Может такая проблема существует и у других. Не знаю. Не пользовался другими. Тем не менее пользуюсь сам этим чатом в своем интернет-магазине не смотря ни на что. Достаточно удобен и функционален на мой взгляд, для того что бы удовлетворить мои потребности.
    --- Добавлено, 5 янв 2014 ---
    Конечно дает. Это в первую очередь создает образ серьёзности намерений в работе организации, потенциальным клиентом или покупателем которой является пользователь, а еще достаточно удобным средством связи, которое часто многие предпочитают телефонному звонку. Для многих людей кому трудно определиться с выбором десятки звонков в различные интернет-магазины выливаются в копеечку, хотя такие сомневашки вообще трудные люди как правило и продать им что-либо довольно трудная задача.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
  13. Shuruk

    Shuruk

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    http://sitehelp.inkiev.net/ Бесплатное ПО. Весьма продуманное. На сервере доступны логи сессий. Использую на сайте турфирмы. Отвечают непосредственно турменеджеры, обращений мало, но есть, как ни странно - всегда по делу. Думаю, что это - полезная вещь, учитывая бесплатность сервиса, даже если одна покупка благодаря ему сделана - уже имело смысл подключать.
     
  14. kuday

    kuday

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Смысл в сервисе есть, если есть возможность отвечать оперативно, тогда небольшой плюс к продажам возможен, иначе только негатив.
    Кстати, есть сервисы платные, есть бесплатные, зачастую функционал одинаков, лично я не смог понять какие достоинства у платных, кто может толково донести?
     
  15. biolion

    biolion

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    94
    Пользовались сайтхеарт - печалька. очень неудобно, что надо в браузере сидеть. Поставили http://mibew.org/ru/ - довольны, чат у себя же лежит, есть приложение для винды, да и плюс опенсорс - можно допилить под свои нужды.
    У розетки.уа чата этого нет - и ниче продажи ого-ого. Реклама решает.
     
  16. FreaLove

    FreaLove

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    69
    http://mibew.org/ru/ без абонентской платы или тоже надо платить?
    Если да подскажите какой лучше без абонентской платы использовать?

    На вопрос главной темы:
    Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант? ДА. Если он конечно же бесплатный и работает не сложно для клиента! Так же было бы не плохо если бы была поддержка мобильной версии для консультанта.
     
  17. zoneofgames

    zoneofgames

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Смотря от тематики сайта, нужна там активная помощь или нет. В любом случае, как по мне, лучший вариант: онлайн консультант + система тикетов.
     
  18. FreaLove

    FreaLove

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    69
    Не подскажите какой используете онлайн консультант?
    Тема магазина электроника оптом.
     
  19. zoneofgames

    zoneofgames

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Изначально SiteHearth-от пользовался, но в нем все время в браузере надо быть, да и порой долго думает, когда человек пытается соединиться.
    Перешел на Zopim Live Chat, для него приложение под iOS есть, а за компьютером я довольно редко. Вполне устраивает.
     
  20. FreaLove

    FreaLove

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    69
    У Вас консультанты с абон платой. Если магазин маленький платить в месяц еще и за консультанта не выгодно.
    Может кто нибудь подскажет альтернативу Mibew messenger.
    Где нет необходимости постоянно быть с открытой вкладной посетители ?

    оф. сайт http://mibew.org/ рус. сайт http://mibew.org/ru/

    если кому нибудь будет полезным видео об его установке, можете посмотреть здесь.
    http://webi.ru/webi_files/chats/webim.html