Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. Дмитрий Днепр

    Дмитрий Днепр

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    12
    Я высказал свою точку зрения. Может не так высказался, он не должен выскакивать на весь экран, а так аккуратненько и ненавязчиво о себе сообщить :bye:. Я когда то зашел на сайт и тут по центру экрана но пол монитора как выскочит я и сразу с этого сайта тикать.
     
    Aimvbaenr нравится это.
  2. zvizdunov

    zvizdunov

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    33
    Использую jivosite, бесплатно и всё устраивает.
    Проблема в последней версии 1.2.4 на убунту, не активна полоса экрана на рабочем столе. Приходится запускать на отдельном рабочем столе.
    По поводу нужен или нет, то личное дело каждого, нужно тестить с ним и без него, анализировать активность и конверсию.
    В моём интернет-магазине он однозначно нужен и причем он должен быть в рабочее время всегда онлайн, это создает ощущение присутствия менеджера, когда клиент заходит на сайт.
    Человек видит, что сайтом занимаются, люди работают и повышается доверие, что одно из самых важных в онлайн продажах.
    Но он не должен быть навящим, не должен выскакивать сам и мешать человеку. Его цель помочь, а цель магазина продать, для этого нудно сосредоточить внимание человека на контенте и не отвлекать его назойливыми окошками.
     
  3. okispb

    okispb

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    как Заказчика меня раздражают он-лайн консультанты. 1. на каждом окне выпригивает это навязчивое окошко "у вас есть вопрос?". 2. не всегда сразу получаешь ответ. хотя бы на уровне сейчас занят подождите 5 минут. 3. сажают кого-то отвечать на вопросы который не в теме... вобщем больше не пользуюсь этим окошком - сразу закрываю нах. проще позвонить и выяснить вживую
     
    Дмитрий Днепр нравится это.
  4. BestFish

    BestFish

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

    все зависит от тематики и контингента покупателей
    --- Добавлено, 13 июн 2014 ---
    к примеру ставил консультанта в рыбацкий магазин - не пишут, обычно звонят
     
  5. Aimvbaenr

    Aimvbaenr

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    иногда онлайн консультант полезен, особенно когда нужно получить ссылку или характеристики товара, которые по телефону выслушивать неудобно. Только не делайте этих выползающих окон - они же адски раздражают! достаточно маленького значка консультанта сбоку, клиенты, если нужно сами откроют.
     
    Дмитрий Днепр нравится это.
  6. levi81

    levi81

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Нужен, но не обязателен, часто люди хотят быстро получить информацию и это на прямую влияет на продажи.
     
  7. OnL1ne

    OnL1ne

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Да, конечно же нужен, очень хорошо повышает конверсии сайта, jivosite и siteheart - отличные варианты!
     
  8. Дмитрий Днепр

    Дмитрий Днепр

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    12
    Ради спортивного интереса поставил у себя в магазине 02.06 и не замечаю никакой разницы, может теперь нужно навязывать свое присутствие посмотрю что из тог выйдет отпишусь.
     
  9. vasiliy

    vasiliy

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    5
    Пользуюсь siteheart.com уже длительное время ,пока доволен!
     
  10. Booz

    Booz

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Пользовалась siteheart. Актуальность консультанта со временем пропала, так как магазин специфической тематики и писали на него 2-3 раза в неделю.
    Я как покупатель, очень часто пользуюсь консультантом, но вот оперативность ответа самого консультанта с другой стороны оставляет желать лучшего, а этого соответственно влияет на продажи и недовольство покупателя. Поэтому эта вещь требует оценки: понять насколько Вы в состоянии быть всегда на связи.
     
  11. lalis

    lalis

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Нужен, но не должен быть на всю страницу. Должен быть аккуратный, но заметный.
     
  12. maluu233

    maluu233

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Живое общение с клиентом всегда положительно скажется на конверсии и продажах. Ведь человек получает точный ответ на свой вопрос, или прямую ссылку на товар. А если еще посадить консультантом менеджера по продажам на отлично знающего технику продаж, то очень большой процент обращения к консультанту перерастут в покупку
     
  13. Регина

    Регина

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Использую Siteheart. На мой взгляд, очень нужная для магазина вещь, но если посещаемость небольшая или продаете простой и понятный потребителю товар, то вполне можно обойтись.
     
  14. ixion

    ixion

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    75
    очень нужная вещь, очень помогает узнавать под видом клиента всякую полезную инфу у конкурентов :rolleyes:. А если серьезно -то не помешает точно, главное чтобы окошко не выскакивало навязчиво а было приклеено к правой стороне экрана и при нажатии уже открывался чат.
     
  15. missbells

    missbells

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    лично я по себе скажу, что нужен. потому что первым делом, если меня что-то интересует, то я ищу возможность связаться онлайн. и сейчас таких людей много. людям уже чисто лень созваниваться и решать все "голосом". гораздо комфортней выяснить все в режиме переписки.
     
  16. Domart

    Domart

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Онлайн-консультант действительно положительно сказывается на заказах, так это еще и плюс в продвижении. Так как посетитель выполняет какие-то действия и задерживается дольше на сайте. Но полезен он только в том случае, если у вас хватает ресурсов, чтобы постоянно общаться с клиентами. Ведь много кто будет просто так писать и тратить время.
     
  17. missbells

    missbells

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    ну ведь можно сделать на случаи, когда нет возможности быть в "чатике", такую штучку типа "напишите вопрос, мы вам ответим"
     
  18. Vip-Persona

    Vip-Persona

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    99.9% - нужен! При условии, что онлайн консультации будут бесперебойно предоставляться в рабочее время и консультант будет хорошо знать товар предлагаемый интернет магазином!
     
  19. gdfsfdgfs

    gdfsfdgfs

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    17
    Всей темы не читал, просто добавлю свое мнение для статистики.
    Я дилтельное время работал без консультанта и длительное время с консультантом. Причем в консультанте сидел как я сам, так и нанятый сотрудник.
    Мое решение - консультант однозначно нужен, но использовать его нужно очень аккуратно и ненавязчиво. Нужность я понял, когда в первый же день после установки организовалась продажа, которая сорвалась бы без консультанта и окупила мне месячную подписку на сервис. Тот самый случай, когда дешевле купить, чем не купить.

    Исключительно работают интеллектуально настроенные активные приглашения посетителя в чат. Не просто "Могу я вам чем-то помочь" сходу, а на основании определенных условий и знаний о посетителе
     
  20. Vip-Persona

    Vip-Persona

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    А как выглядят такого рода приглашения?