Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. gdfsfdgfs

    gdfsfdgfs

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    17
    они выглядят как обычное окно чата с онлайн-консультантом, но которое всплывает с вопросом к посетителю при достижении каких-то условий. Спектр этих условий может быть разный у разных сервисов, вот пример:
    [​IMG]
    А как выглядит все, наверное, видели. Просто для меня в свое время это было открытием, насколько повышается количество обращений с этой фичей, просто на порядок. Т е общение с посетителем начинает бот, а продолжает оператор
     
  2. Vip-Persona

    Vip-Persona

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Отличное решение! Особенно если в магазине есть много категорий товаров по которым работают несколько операторов.
     
  3. gdfsfdgfs

    gdfsfdgfs

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    17
    странный магазин, который не может позволить себе $150 в год на консультанта
     
  4. Vip-Persona

    Vip-Persona

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Сегодня интернет магазины создают домохозяйки или люди которые к торговле не имеют прямого отношения. Поэтому у каждого магазина свой доход и своя ниша в интернете.
     
  5. Linksar

    Linksar

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    10
    Сам использую Siteheart и всем советую тоже. Все удобно, быстро и понятно.
     
  6. Кирилл21

    Кирилл21

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    если судить по себе так меня раздражают эти назойливые окна с консультантами
     
  7. IntellectMoney

    IntellectMoney

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Для продажей в интернет-магазине подключить систему приема платежей.Можем предложить агрегатор IntellectMoney. Комиссия ниже, чем у многих популярных систем - 3,2%, с последующим понижением. Вывод без комиссии. Высокая степень защиты и ежедневный мониторинг платежей. Комиссия ниже чем у многих других систем. Подключение магазина https://intellectmoney.ru/ru/landin...u.org&utm_medium=comment&utm_campaign=mention
     
  8. web2us

    web2us

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    можете но не надо вас подключать
    взято с вашего сайта
    рекламировали бы когда уже работали нормально
     
  9. fuzee

    fuzee

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    бесплатных скриптов полно для онлайн консультантов,да и придеться постоянно следить за обращениями посетителей,на это нужно отдельного человека или много собственного времени
     
  10. Dimadima41

    Dimadima41

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    По все критериям это однозначное да.
    А все потому что консультант может расположить человека к тому или другому продукту посоветовать и продать больше чем закажет сам клиент.
     
  11. Romserg

    Romserg

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    С другой стороны, если грамотно подойти к описанию товара, то и без консультанта все будет ок. Изначально если человек по запросу в поисковике приходит на Ваш сайт - это уже интерес проявленный к магазину.
     
  12. Yuri018

    Yuri018

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Следует учитывать нишу, в которой работает магазин, есть продукты, которые сложно описать в описании. Здесь консультант наверное точно нужен.
     
  13. nar4ke

    nar4ke

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Использовал как и многие здесь siteheart - хорошая штука, вопросы конечно бывают глуповатые, но это как и везде, человека нужно консультировать и (впаривать) товары которые Вы реализуете с помощью своего интернет-магазина. мое мнение нужен консультант обязательно.
     
  14. Govora

    Govora

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Если вы находитесь за компьютером, то консультант нужен, по крайней мере не помешает. Плюс в режиме оффлайн вам могут писать сообщения на почту.
    --- Добавлено, 13 ноя 2014 ---
    Смотрю здесь советуют Siteheart, сам им пользовался, но он стал платным. В данный момент пользуюсь бесплатным ChatHelp
     
  15. monkeydao

    monkeydao

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
  16. Kron

    Kron

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Хочу поделится нужным и бесплатным сервисом для Ваших сайтов (особенно интернет магазинов) Sepyra.com. До сих пор не могу понять почему этот онлайн консультант бесплатный. Функционал такой же как в других платных.
    Особых знаний для установки не требуется так-что устанавливаем повышаем конверсию и доверенность своих ресурсов. Всем Удачи!!!
     
  17. Vivec

    Vivec

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    15
    Уточню по опыту - онлайн/офлайновый сервис должен быть. Во-первых он никого не напрягает ели не лезет в глаза на сайте, а во вторых для многих это удобно, некоторые не любят звонить.
     
  18. svspenza

    svspenza

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Лишним не будет, только что-бы не вылазил каждую минуту! Раньше считал что не удобная и не нужная вещь, а сейчас сам порой пользуюсь - удобно, спросил по товару или работе без лишних звонков, получил ответ
     
  19. karavan

    karavan

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Как активный пользователь различных интернет-магазинов поддерживаю ответ о назойливости.
    Когда ищешь какой-либо товар с уникальными характеристиками или узкоспециализированной направленности, из десятков сайтов выберешь всегда один, может два-три.
    Но пока их все пересмотришь, эти все выскакивающие "помощники" начинают бесить, и в конечном итоге я выбираю способ позвонить на указанный номер телефона и пообщаться голосовой связью. (времени тратится значительно меньше, чем при общении в чатике)
    Как админ и владелец будущего интернет-магазина (с очень узким рынком), учитывая собственные приоритеты названные выше, я лучше на главной странице сделаю ненавязчивое предложение "Перезвоните мне" и буду звонить каждому клиенту со своего безлимитного номера.
     
  20. lologger

    lologger

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Нужен конечно!
    Сам пользуюсь sms-uslugi.ru. Один консультант за один день стоит всего 6 рублей)) Если нужно 2, то 10 рублей за обоих. Работает нормально, уже больше года с ними