[Помогите] Письмо о заказе

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем fanton123, 14 июл 2015.

  1. fanton123

    fanton123

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    29
    Добрый день уважаемые коллеги. Вот какая проблема: Есть в Opencart так называемые "Потерянные заказы" - это заказы со order_status_id=0. Эти заказы не показываются нигде автоматически, можно увидеть их в Базе. Так вот я вытащил эти заказы в админку со всеми прочими заказами они теперь выводятся, но не получается сделать чтоб еще и письмо админу об этом заказе отправлялось, помогите найти это условие и подправить.
     
    Дмитрич нравится это.
  2. Дмитрич

    Дмитрич

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    23
    Добрый день! А как вытащили? Сам вынужден время от времени просматривать базу в поисках этих заказов.
     
  3. fanton123

    fanton123

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    29
    В файле /admin/model/sale/order.php есть такая такое "AND order_status_id > '0'" упоминается несколько раз. Заменить на "AND order_status_id >= '0'". Еще в базу добавил статус заказов с id=0 и назвал "Ожидание 0". В админке появились все заказы =). Осталось найти условие для отправки письма админу об этих заказах.
     
    Дмитрич нравится это.
  4. Дмитрич

    Дмитрич

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    23
    Жаль, но у меня вообще нет нигде строки "order_status_id >="... Видимо версии отличаются и у меня иначе устроено.
     
  5. fanton123

    fanton123

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    29
    У меня OCStore Версия 1.5.5.1.2
     
    Дмитрич нравится это.
  6. Дмитрич

    Дмитрич

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    23
    ) Спасибо, получилось, даже одного покупателя нашли.
     
  7. Dotrox

    Dotrox Команда форума

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    779
    В том виде, как это работает для полностью оформленных заказов уведомления сделать не получиться. Проще всего просто по крону проверять таблицу заказов и отсылать уведомление, если с момента последней проверки появились новые записи. И лучше добавить какой-то холд (хотя бы минут 10), чтоб заказ точно был потерянным, а не недооформленным на момент обработки кроном. То есть, проверять, что запись появилась не меньше 10 минут назад.