В первой версии OpenCart все было просто Система-Настройки-Магазин-Сервер-Код Google Analytics: вставлял первую часть кода метрики. А вторую часть в шаблоне футера. А теперь как установить метрику на OpenCart 2 ?
Хз, не вставлял никогда код в поле для кода, вставлял вручную в файл, а если вставляем информер, то искал место куда именно вставить код. Переходим в каталог, вью, тим, шаблон, теплейт, коммон, футер тпл вставляете скопированный код в нужное место и всё. Яндекс ессно рекомендует вставлять в самое начало. Многие вставляют в конец. Я рекомендую вставлять где-то в середине, ближе к началу. У меня вставлен после кода для аккаунта.
Как нибудь вставить я могу (про футер уже писал). Меня интересует правильно, как задумано в opencart 2 (именно во второй версии) чтобы вебвизор правильно работал!
Не думаю, что в ок 2 это дело чем-то будет отличаться от ок 1.5.х Хотите чтобы в самом начале прогружался - вставляйте в начало. Хотите чтобы в конце после загрузки всех остальных элеменов страницы - вставляйте в конце. Если можно вставить код метрики в админке, то не факт, что он подставится в наиболее правильное место. Все относительно, если Вы меня понимаете... Про вебвизор. Ну если прямо очень очень категорично подходить к вопросу, то вставлять нужно в самое начало футера. Тогда он должен начать записывать ещё до прогрузки всей страницы. Вообще, это больше на сарказм похоже, т.к. страница загружаться должна меньше секунды и где вставлять код метрики - вообще без разницы. Место вставки в принципе, определяет, время загрузки кода Яндекса. Если вставили в конце, то он не посчитает посещение если пользователь не дождался подгрузки счётчика и ушёл. Если вставить вначале, то он посчитает этого пользователя. Но насколько я знаю, если пользователь провёл на сайте менее 3 секунд (вроде), то за посещение это не засчитывается. Ладно, я умываю руки.
Разработчики ОК не подозревают о существовании вебвизора, да и вообще Яндекс.Метрики. Так что, что б они там не задумывали, это никаким образом не гарантирует работу вебвизора. Ну, это же легко исправить - втыкаем код Яндекса в шапку и страница будет загружаться 10 минут Я конечно шучу, но все эти счётчики всё же тормозят загрузку, а уж, если у кого-то из них вдруг сервер упадёт, то и с сайтом могут проблемы возникнуть из-за них. Так что, лучше всего вставлять именно в самый конец страницы. В случае с кодом Гугла, его можно разделить на две части: первую часть, которая объявляет массив событий и трекает событие открытия страницы, можно поставить в шапку, а вторую часть, которая отвечает за загрузку самого скрипта Аналитики, поставить в конец страницы. У Яндекса код слишком запутанный, там непонятно, что куда можно разделить.