ТурбоТрафик 3.0 (2015) Назипов/Академия Лидогенерации

Тема в разделе "SEO и Раскрутка сайтов", создана пользователем klop, 20 дек 2015.

  1. klop

    klop

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    1.860
    ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
    ЧАСТЬ 1
    Разработка стратегии
    Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.

    Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.

    ЧАСТЬ 2
    Запуск трафика

    Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками
    трафика.

    Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.

    ЧАСТЬ 3
    Аналитика и корректировка

    Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.

    В этом блоке мы рассмотрим:
    1. Что такое UTM-метки и макросы
    2. Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
    3. Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания

    Продажник:
    http://lead-academy.ru/lp/turbotrafik_sale/

    Скачать