Вопросы не технического плана OcStore 1.5.5.2 1. Допустим, покупатель сделал заказ на 1 единицу товара, заказ появился у него в личном кабинете, ждём оплату от него. При этом наличие товара уменьшилось на 1. Допустим, покупатель не будет оплачивать заказ. Через какое время заказ аннулируется и единица товара вернётся на склад ? 2. Покупатель сделал заказ и хочет его вернуть. Для этого есть кнопка в личном кабинете при просмотре заказа. Если нажать на эту кнопку, то меня выкидывает на карточку заказанного товара. У всех так ? 3. Как отменить заказ в личном кабинете ? Выходит, что никак ? Нет такого функционала там. 4. Редактирование заказа: Количество дней, в течение которых будет разрешено редактирование заказа. Это необходимо, потому что цены и скидки могут изменяться со временем, тем самым нарушая информацию о заказе в случае его редактирования. Вот этот пункт в админке вообще на что влияет, с чем именно связан ? Я не нашёл возможностей редактирования заказа в опенкарте в личном кабинете покупателя. Редактирование заказа: Количество дней, в течение которых будет разрешено редактирование заказа. Это необходимо, потому что цены и скидки могут изменяться со временем, тем самым нарушая информацию о заказе в случае его редактирования. 5. Стоит у нас модуль авто-оплаты. Например, яндекс деньги. При оплате выставляется счёт на сумму, допустим, 100 рублей. Настроена автоматическая смена статуса на "оплачено" и письмо покупателю об успешной оплате и ожидания отгрузки. Допустим, покупатель оплатил 30 рублей вместо 100, но так же получил оповещение, что всё оплачено. Это неправильно. Как боретесь с такими вопросами ? Возникают ли они в принципе ? Могут ли возникнуть ? Ставите ли Вы промежуточный статус "Подтверждение оплаты" даже в автоматических методах оплаты ? Есть ещё вопросы, но пока всё.
Да, но с этим долго были баги. В оригинальном ОК, вроде, только в 1.6 это исправили. Как в ocStore не помню. Это редактирование заказа в админке. По истечению этого срока исчезнет ссылка на редактирование. Это к автору модуля. Вообще, далеко не каждая платёжная система позволяет заплатить сколько вздумается, если счёт выставлен на конкретную сумму. То есть, либо заплатил ровно по счёту, либо не заплатил вообще.
Я думаю, что можно подменой ссылки или ещё как изменить сумму счёта. Если заказов много, то можно легко не заметить, что оплата пришла не полная. И тот кто владеет этой дырой сможет этим пользоваться длительное время пока не заметят. Добавляя дополнительный проверочный статус я принуждаю себя к проверке каждой оплаты вручную. Гемора этого хочется избежать, поэтому мне больше нужно успокоение от тех у кого большой опыт продаж в и-магазинах. Если не стоит из-за этого париться, то выкину просто это из головы.
Нет, у нормальных платёжных систем все данные транзакции защищены хешем. Если просто изменить сумму перехватив данные от магазина к пс, то хеш не совпадёт и пс отклонит транзакцию. А чтоб сгенерировать новый хеш нужно знать секретный ключ, который не передаётся.