Дизайн сайта на тему оформление шенгенских виз прошу ваших рецензий

Тема в разделе "Веб-дизайн", создана пользователем Игорь Крутой, 6 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Игорь Крутой

    Игорь Крутой

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Приветствую всех участников форума!
    Я начинающий дизайнер, люблю все делать качественно
    Одна фирма заказала небольшой сайтец.
    Разработал дизайн и сверстал сайт http://multvisa.by/ про шенген визы, тематика не частая, так что то слыхал про шенген.
    Хочу спросить как вышло, какие есть пробелы?

    Спасибо всем!
     
  2. Dipytat

    Dipytat

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Как по мне - текст с ценой слишком высоко, счетчик тоже, не открываются ссылки "Скачать инструкцию"
     
  3. IT-vietnam

    IT-vietnam

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    он не адаптивнй вовсе, на телефоне либо на маленьком екране все прячеться под верхушку.
    И я думаю не главное номер который в топе, уменьшите его.
     
  4. Valentinvv

    Valentinvv

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Я бы добавил не много динамики, например хотя бы какой то слайдер, можно без явы на чистом css, верх я бы точно переделал, нижний футер лучше смотрится.
     
  5. Dipytat

    Dipytat

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Еще кнопки те, что на оранжевом фоне, можно сделать не такими мёртвыми, сделать какую-то реакцию на наведение или нажатие
     
  6. DobryG

    DobryG

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    вообще эта тема с лендингами, в неё либо верить либо нет.

    На плашках всё крупно, а тестовые разделы мелко. Всплывающей байды нет и это славно - сразу видно сколько надо скроллить, отдельные гении по 20 экранов закапывают в скрытой всплытие.