интересно получается гугл и яндекс хотя дружелюбные интерфейсы, но в эру бутстрапа и прочих фенек как? как поисковики отличат дружелюбность, красивость и понятность? как лучше ставить метки (раметка для яндекса и гугла) или просто делать красиво и заукупать ссылки и текста? на что обратить внимание?
Была ведь уже тема.. У Гугла есть сервис который оценит и скажет - хорошо или голяк, а если голяк, то что подправить.. Хотя нет, эта тема не совсем о том(там было про мобильные девайсы, что впрочем тоже весьма актуально, тк все больше пользователей мобильные) Короче, думаю что тут много решает статистика ПФ. Это ведь логично? Если интерфейс УГ, люди надолго не задержатся и все будет понятно
а чем бутстрап и прочие феньки не дружелюбны? вроде вполне и структура нормальная (как по мне). Из опыта работы в болшой аутсорсинговой компании: большиство дизайна впиливается на бутстрапе (админки вообще на 100%). много чтива на этот счёт тут: http://habrahabr.ru/hub/ui/ больше ничего толкового сказать не могу, т.к. давно уже не ворочаюсь в сео кухне, следовательно познания остались на уровне 2011
Есть некоторые вещи, которые поисковые системы могут отследить. Правда они не всегда такой информацией делятся. Например, яндекс считает что под номером телефона должен указываться режим работы (это со слов специалиста яндекса, но источник где именно прочел уже не помню). Соответственно у поисковых систем есть еще много подобных факторов для ранжирования и определения качества дизайна.