Всем привет. Я новичек в настройке рекламы. Настроил рекламную кампанию google ads на партнерку через admitad, есть много показов и кликов, но действий нет. Подскажите из-за чего такое может быть. Может кто-ниб сможет напр подключиться по teamviewer или anydesk и посмотреть в чем моя ошибка (не бесплатно, разумеется)
Причины отсутствия заказов Первая частая ошибка отсутствия лидов — неработающая форма связи. Прежде, чем паниковать, стоит провести экспресс-аудит рекламной кампании и проверить: Продукт. Что изучаем: кому продается и какие проблемы решает — так точно выводим ЦА, чтоб не распылять бюджет. Выход — анализируем аудиторию, кластеризуем семантику и создаем УТП под каждую пользовательскую потребность. *Эта стратегия не касается интернет-магазинов. Подходит ли бизнес для контекста. Что учитываем: количество конкурентов, средний чек покупки. Ниши с высокой конкуренцией и невысокой маржинальностью не окупят затраты на контекст. Также есть вероятность, что невысокая конверсия в вашей нише — норма. Конкуренты. УТП и лендинг. Что смотрим: есть ли призыв к действию на 1м экране, как реализовано УТП. Мониторить конкурентов нужно ежедневно. Способ покупки товара. Что определяем: это крупный и/или дорогостоящий товар, или товар со сложным процессом принятия решения, который клиенты предпочитают покупать офлайн. А перед этим — сходить в магазин или представительство ТМ и вживую протестировать продукт.