Что касается доставки, есть разные способы: кто-то делает доставку сам, кто-то обращается в курьерские службы. Все зависит от многих факторов, в том числе от маржинальности товара, хотя и в случае низкого показателя по данной характеристике можно обратиться к сторонней компании, возложив оплату доставки на клиента. Организация своей курьерской службы- ОГРОМНЫЙ труд! Наша компания сотрудничает с несколькими курьерскими службами, но, предпочтение мы отдаём Аксимусу (минимум рекламы и максимум порядка). Средняя цена доставки товара по Мск порядка 200 рублей (это средний уровень качественной доставки). При выборе курьерской службы важно понимать сколько будет стоить забор вашего товара от поставщика, и. если курьерская компания имеет свой склад - Вы сможете сэкономить 100-300 рублей на заборе.
Работаю со CDEK, пока нравится. У многих служб доставки для магазинов дурацкие требования: все запаковать, облепить фирменным скотчем, приклеить штрихкод и т.д. У CDEK такого бреда нет и их курьеры имеют собственную упаковку.
Если начать работать как физлицо (без ООО, СПД, ИП,), то какой документ выдавать покупателю? Зарегистрированная фирма выдает чек и(или) накладную и(или) гарантию, а какой документ сочинить физлицу? Товарный чек и печать самонаборного штампика? П.С. Пока что мало заказов, доставлял сам и никаких документов не выдавал, но вопрос остается актуальным.
1. У СПД печать по желанию) Она нужна для успокоения психики покупателя. 2. Смотря какой группой товара торгуешь. Одно дело книги, игрушки, подарки - там сугубо сравнивают все по колличеству в накладной, а другое бытовухой или ювелиркой) 3. А вот большинство поставщиков с тобой не захотят работать как с физ лицом.
В одном проекте, работая с электроникой, из-за этого, пришлось "припартнериться" к небольшой ООО фирме. В новом проекте товар - игрушки. Поставщик пока согласен на мои условия. Хотя уже понятно, что для серьезных проектов без ООО не обойтись. А делать ООО не имея отработанной технологии закупки, сбыта и доставки, тоже как-то не правильно, имхо. Сори за офтоп.
Ребята, а есть кто с регионов России (например Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Иркутск) ? Как доставку организовываете? Тематика "текстиль", ценник на товар от 300 до 2т.р.
кто в Украине работает таким способомсотрудничества с посавщиками? : Клиент заказываеет товар в нашем ИМ, мы отсылаем заказ оптовику, он его высылает клиенту, получает бабошечку, забирает свой процент, в конце месяца отает нам остальные деньги. Так работает в одой сфере, а вот в другой чтото пока не удалось разобраться, тут както потяжелее, больше рисков у поставщиков, они ж гады) жадные, им лишь бы побыстрее впарить что-то ненужное, а там чтоб магазин его и не доставал.Многие не понимают, что на таких условиях с ними будут долгосрочно работать
Вариантов множество, вот несколько ссылок на сайты Экспресс-доставки: http://www.me-online.ru/ http://www.ponyexpress.ru/ http://www.edostavka.ru/ http://www.emspost.ru/ru/express_delivery/ http://www.dhl.ru/ru.html надеюсь ссылки можно выкладывать!?
Если есть юр лицо - доставка курьерской службой. Если физическое - вариант А - садись на велик и крути педали до клиента или почта России...
согласен с тем, что надо самому попробовать возить по началу, поймете бизнес со всех сторон и потом сможете улучшать сервис для клиентов и будут реальные критерии по подбору курьеров или транспортной комп.
Может знающие подскажут конкретные примеры товаров (цена за доставку) и курьерских служб или проблем которые возникали, мне кажется если более предметно писать это будет более полезно для начинающих. Я прочитал пару компаний, хотелось бы более отчетливо представлять с кем можно работать, а с кем не стоит. Не хочется проверять это на своей шкуре. Буду признателен если поделитесь информацией какие бумажки и какого вида даете клиентам от лица интернет магазина. (гарантии, флаера, печати на них и.т.д.)
BoxBerry, IM Logistic - по центральной России отлично работают, за сутки доставляют, у бохберри, бывают косяки в праздничные дни, с им логистиком пока все гладко было