Вот, честно есть бизнес, но конкуренты с ума по сходили и заказали на меня отрицательные отзывы. Может, кто что-то посоветует по этому поводу?
Senora, вот с просторов сети (я с этим более чем согласен): Регулярно проверяйте наличие отзывов в интернете и регистрируйтесь как представитель компании там, где появляются отзывы. На любые негативные и сомнительные отзывы пишите ответ, уточняйте детали, решайте возникшую проблему. Сотрудничайте с администрацией площадки, советуйтесь с ними. Например, если пользователь оставил негативный отзыв и в течении долгого времени отказывается предоставить детали, то площадка может пометить такой отзыв как «сомнительный», «непроверенный» или даже удалить (везде свои принципы работы) Стимулировать своих клиентов на написание положительных отзывов и продвигать площадки, где вы можете как-то участвовать в обсуждении своего бизнеса.
А вы не слышали про репутационные агентства? Вот к примеру одно из таких http://epiccenter.ru/negative/udalenie-negativnykh-otzyvov/ быстро удаляют отзывы, дают гарантию. Зайдите почитайте подробнее об услуге.
Легче наставить положительных отзывов я на предыдущем месте работы обошел более 50 сайтов отзывиков и поднял рейтинг компании положительными отзывами.