CTR - количество кликов к количеству показов. Если у Вас плохо оптимизирована посадочная страница У вас очень сложная процедура заказа товара, Ваши операторы хамят покупателям и т.д. - CTR не значит практически ничего. Конечно если вы ведете свою компанию сами и пристально следите за каждой мелочью - CTR действительно отражает ситуацию в большей или меньшей степени.
рассказывай поподробнее ) Какая сфера какой город? Может у него кроме этого еще куча затрат на 2 тыс? У нас один из магазинов на одной только адвордс рекламе живет, так он немножко в плюсе каждый месяц долларов 200
Выхлоп просто отличный при правильной настройке, у меня идет 1 клик из 10 это 100% клиент, несмотря на качество магазина. Главное настройте географический таргетинг, цельтесь на тех клиентах, на которых вы ориентированы географически, и не забудьте выставить порог оплаты, иначе все скликается за сутки. Новички в принципе могут довериться автоматике ресурса, она довольно грамотно работает.
Слил 20 у.е. в AdWords, получил 8 переходов, задумался, понимая, что кампанию организовал неверно В ФБ за эти деньги можно получить до 100 кликов и до 15 переходов + комменты и прочие действия + CTR не ниже 30%. Думал и тут так просто, а все иначе. 2 суток ничего не крутило, а потом одним махом, уважаемый пополните баланс. Может, кто подскажет: - какой тип объявлений лучше использовать при бюджете не больше 1000 грн/мес (предполагаю, что текстовые, но во сколько обходятся медийные и какой рекомендуемый бюджет при этом)? - какой охват аудитории рекомендуется выставить? - сколько предложить за клик или оставить на волю гугла? - как лучше оплачивать услуги: предоплатой или постоплатой? На большой выхлоп не надеюсь, естественно, но возможно периодически крутить в течении месяца?
Как то пользовался гугл эдвордс, конверсия была 10%, но из за маленькой накрутки и конкуренции в этом сегменте рынка не рентабельно было им пользоваться. А на деле я заказал услугу перезвонил личный менеджер и всё сам настроил. Я только подкорректировал и дал старт. Не сложный он по функционалу, лично мне показалось.
Позвонили на телефон который указал при регистрации, представился ваш личный менеджер Константин, задал вопросы по типу товар, геотаргетинг, ключевики, сам проект сделал, молодец в общем!
Спасибо! Буду знать. Я сам настраивал тоже. Но не знал, у кого можно спросить, на возникающие вопросы.
Мне на почту уже неделю приходят письма, что можно обратиться к такому или такому менеджеру по телефону или написать. На вебинар во вторник приглашали. --- добавлено: 21 мар 2013 в 15:48 --- Вообще, уже немного разобрался и получил первые положительные результаты в виде пары заказов Определил, т.к. заказы поступили во время прокрутки рекламы и именно на запущенные товары. Правда, с оптимизацией конверсии (оплата рекламы/заказы) пока туго
Теперь я понял! Я достаточно давно регистрировался в гуглэдвордс, тогда телефоны еще не требовали. Сейчас мне приходят письма (по эдвордс и по ящикам почтовым), где предлагают обновить свои настройки (бла-бла) , наверное проверяют, живой ли аккаунт или нет. Хотя иногда (последний раз 3 месяца назад) пробую там давать рекламу и обламываюсь, потому что с моим копеечным товаром не выгодно.
очень многое зависит от количества конкурентов на рекламируемую тематику сайта. у меня сайт полиграфических услуг. кол-во конкурентов исчисляется десятками во всей стране... на эдвордс тратил примерно по $65 ежемесячно около года. доход от переходов всегда превышал эту сумму минимум раз в 10. Однако - не забывайте, что для правильного подсчета конверсий необходима верная настройка сайта. Например, я настроил так, что мои координаты находились на странице Контакты - и нигде более. Т.о. , я точно знал, что если посетитель открыл эту страницу, то это не случайно и скорее всего это конверсия.
Контекстная реклама выгодная и в гугле и в яндуксе, но нужно уметь ее правильно настроить, можно получить низкие цены за клик и большой CTR, а дальше уже все зависит от сайта и от продукции. Обычно все делает компанию кидают туда слова и повышают цену за клик, что бы объявление стояло выше, но есть много других факторов которые влияют на позицию объявления, можно добиться низких цен и высоких позиций. Советую посмотреть курсы по AdWords и по Директ отдельно, их в нете полно читайте по отзывам (не хочу кого то пиарить).
На курсах говорят, что в Украине более популярный гугл, в России более популярный яндекс. Поэтому первую контекстную рекламу лучше показывать в более популярном поисковике.
У нас по переходам они практически равны. С гугла люди чаще задерживаются, может из-за того, что с яндекса в основном россияне переходят, когда ищут магазин в своем регионе.
CTR - это хорошо, но и цели бывают разные. Если нужно много трафика, то тут имеет смысл подключение ВЧ, НЧ и других запросов. При этом главное, чтобы СТР не проседал ниже 1%, иначе гугл будет бить по показателю качества.
Какая разница какие у тебя цели. Высокий показатель CTR говорит о том, что реклама работает. Это обычная воронка продаж. Показы -> Переходы -> Просмотры -> Контакты -> Продажи (как пример). И если у тебя 100 показов, кликов и продаж, то ты в раю.