Лучший метод работы с холодной аудиторией в 2024

Тема в разделе "Информационные материалы", создана пользователем getleads, 12 апр 2024.

  1. getleads

    getleads

    Регистрация:
    14 ноя 2020
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    * Какой?
    Рассылка c дальнейшим личным общением в телеграм.
    * Почему лучший метод работы с холодной аудиторией?
    Какие есть альтернативы?
    Холодные звонки - они проигрывают, так как в рассылки можно использовать видео кружки, а значит есть визуальное влияние.
    Также человек видит не пустой номер, который ему звонит. А имя и аватарку человека, который ему написал.
    Человек смотрит сообщение и отвечает на него, когда ему удобно и комфортно, в отличии от звонка.
    Рассылка с ссылкой - выглядит как реклама, нет возможности обратной связи.
    Хотя у людей часто возникают сомнения и вопросы по продукту, которые легко утилизировать получив клиента.
    Таргетированная реклама - люди психологически воспринимают как рекламу.
    Этот вид выигрывает с той аудиторией, по которой сделать рекламу дешево (юмор, дети, музыка).
    С дорогой же аудиторий выходит не конкурентно перед рассылкой, так как в рассылке одна себестоимость, по кому бы не рассылали.
    * Как реализуется?
    Программа - Телераптор
    Аккаунты - страны, говорящие на языке, на котором говорит наша аудитория.
    Программа, в которой общаемся с аккаунтов после рассылки первого сообщения - кототограм
    Настройки телераптора:
    Шлем по 10 сообщений в день
    Задержки между сообщениями 0
    Прокси:
    Серверные, той страны которой аккаунты
    Также записал на эту тему видео -
     
  2. YaZuK

    YaZuK

    Регистрация:
    2 апр 2024
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    А самое интересное, конечно, "стучитесь в телеграм, научу" :Smile:
     
  3. getleads

    getleads

    Регистрация:
    14 ноя 2020
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Сделал новое видео. Протестировав 6 основных сервисов прокси. Прокси это один из главных расходников который влияет на качество и эффективность рассылок.