Думаю, это лишнее. Все равно хороших белых досок объявлений по пальцам пересчитать, в них и так можно добавить, а говносвалки - только в минус сайту, ну и форумы - тоже, рекламу удалят, а если не удалят - всё равно посты без ответов - только вам в минус. И будете потом долго и нудно оправдываться на отрицательные отзывы с этих форумов ради 2-3 покупателей.
В тот же день как закончите с наполнением контента, но поэтапно - вначале - добавление в индекс поисковых систем, затем для новых сайтов - яндекс.директ и гугл адворд, параллельно закупка ссылок и статей, затем подключение соц. сетей, создание каналов на youtube, вирусній маркетинг и т.д.
Самый эффективный метод - это делать хорошие сайты, с уникальным контентом, хорошим юзабилити, с текстами для людей, размещать хорошие ссылки, рекламные статьи, вести диалог с покупателями в соц сетях. Но это не самый простой и дешевый способ. Но он реально работает! Я считаю что чистого SEO уже почти нет. Все факторы в сборе - профит! add. Не во всех тематиках. Где-то и ссылок будет достаточно!
Так же ко всему выше перечисленному хочу поделиться своими догадками, щас для поисковиков очен важен так называемый поведенческий фактор, это и время проведённое посетителем на сайте и глубина просмотренных страниц, дабы заставить людей задерживаться на странице я использую видео контент на сайтах, людям интересней смотреть видео нежели читать груды текста, таким оброзом и с ютуба трафик гонешь ( создав свой канал ) и делаешь контент на свой сайт. но и к видео желательно прекрепить текстовый вариант
Multimen, полностью согласен. Так же хочу высказать мение о сервисах по накрутке ПФ. Я пробовал юзератор и мовебо - могу точно сказать что они не работают! Либо там нужно применять супер большой бюджет. Но опятьже, поисковики очень хорошо вычисляют накрутку. Помнится мне на какой-то пресс-конференции Яндекс уличил bdbd и demis в накрутке ПФ. Хотя у них была какая-то супер продуманная схема.
Да яндекс и гугл стали очень умными, в штатах щас многие сео компании терпят крах, гугол сделал какоу-то там обновление и многие методы сео перестали работать, говорят яша тоже идёт по стопам гугл и нетак давно обьявила о запуске Поискового алгоритма “Калининград”, в инете есть много статей на эту тему. И уже некоторые из моих сайтов значительно уменьшили свои показатели посещаемости
Может это связано с НГ? У меня с начала декабря и чем ближе к НГ тем меньше заходов. Почти в 2 раза сократилось. Я связываю это с тем, что людям сейчас не до наших услуг.
Да, я думаю НГ, но и яша естественно не всё расказывает, надо тестить, читал непомню где, что появилось такое понятие как комерческий запрос и информационный и яндекс умеет их распозновать, смысл сего в том что при употреблении в контенте слов купить магазин итд он скорее всего отнесет статью к комерческому запросу и уже по информационным выдавать будет плохо, а основной трафик информационные запросы, из сего следует описание товара в магазинах делать окуратнее, дабы зацепить не только комерческие запросы , но и информационные
Ну коммерческие запросы в яше уже существуют давно. Многие не чистые на руку SEO компании любят предлагать список запросов к продвижению, которые не несут коммерческой ценности и легко сравнительно легко выводятся в ТОП Я думаю к коммерческим можно отнести в первую очередь слова, по которым есть реклама в Яндекс.Директе.
Целевой трафик для интернет-магазина - как раз только коммерческие запросы, а информационные - так себе. Поэтому тут не совсем согласен. Сейчас уже и гугл я яндекс песимизирует сайты, которые содержат коммерческие запросы, при этом не являясь таковыми (почитайте кейсы на optimizatorsha.ru, кому интересно). Так что и тут надо быть аккуратным. Согласен с illmano - надо просто делать хорошие сайты для людей и это единственно верный путь успешного продвижения.
Когда на моем информационном сайте трафик достиг 200-300 уников (500-800 просмотров), то я решил приделать к нему интернет-магазин. Но магазина не получилось: покупают раз в 1-2 недели и все. А у знакомого при посещении 50 в день неплохо идут продажи на простом интернет-магазине. В магазине не должно быть отвлекающих от покупки моментов - про это говорят опытные сео-аудиторы
Могу привести пример на себе, у меня было два интернет магазина, и с уверенностью могу сказать очень многое зависит от товара и от товара зависит, то как его предлагать.
Из наблюдений спецов есть товары трех типов (или групп, или как назовете) 1. Ценовая категория до 100 долларов. Покупается импульсивно: увидел, захотел, купил. 2. Цена от 100 до 500 - 1000 долларов. Какой нибудь пылесос или электросоковыжималка... Такие товары покупаются не сразу. Сначала человек изучает отзывы, спрашивает советы, - в среднем такая покупка совершается в течении недели. 3. Дорогие вещи Автомобиль или подобное. Решение о такой покупке может зреть до полугода и больше. Для каждого товара нужно подбирать соответствующие способы рекламы, и разные места, где водятся покупатели. Осталась самая малость: подобрать продаваемый товар и способ его продажи
Что-то я делаю не то 150-200 уникалок, а продаж 1-5. Товар до $100. Даже не знаю как оценить или спрос на этот товар такой маленький или я что-то делаю не то.