сейчас смотрел новости ( евро ньюс) играет для фона, и, мол какая то модельерша вышла в топ по продажам не имея магазина, известна тем что заработала себе имя и состояние по средствам социалки - фейса. вот реалии)
SweD и alex_storm, спасибо за участиве в обсуждении ) Мы немного говорим о разных вещах. Под поиском я имел ввиду введение поискового запроса в строку поиска и получение результата, содержащего коммерческие предложения. В нашем случае - если мы продаем красные яблоки, то подразумевается, что пользователь должен вбить "купить красные яблоки" в строке поиска Вконтакте (или фейсбука) и увидеть наше предложение. Поиск осуществляется по людям, группам, аудио/видео записям и новостям. Что должен увидеть пользователь, который набрал "купить красные яблоки"? Скорее всего в поиске по людям ничего, по группам - группу по продаже красных яблок и по видео - видео с упоминанием красных яблок в названии, аналогично и с новостями. Следовательно, нам нужно создать такую группу и размещать в ней новости и видео о красных яблоках, регулярно ее обновлять, набирать подписчиков и т.д., и это тоже понятно. Но то что не значит, что 67% коммерческого поискового трафика - это трафик из соц. сетей. А то что покупки идут чаще оттуда, это да, вполне вероятно, и я охотно в это верю, но не потому что они там набирают в поиске о покупке яблок, а потому что как вы говорите "зависают", т.е. переходят по постам друг друга, читают свою новостную ленту, смотрят стены друзей, обновления своих групп, лайкают и т.д.
Дык... Блин ))) Вся цель коммерции - это заставить потенциального клиента купить товар. И нужно использовать любые средства для этого. К примеру я делаю несколько ходов для таких вещей. Но как показала практика Соц.сети - круче чем поиск в гугле.
Трафик из соц. сетей может быть и больше чем поисковый, тут просто разные принципы поиска - в соц. сетях это "непрямой поиск", увидел, стало интересно - перешел (лайкнул), а в поисковиках - вводится конкретный запрос, и если по этому конкретному запросу ваш сайт в топе, то не исключено, что поисковый трафик превысит "социальный". В соц. сетях думаю стоит больше смотреть в сторону вирусных технологий и различных акций)
Тох, тут Вы правы) это не примой поиск) в связи с чем и заложенно в идеи рекомендации, и объединение нескольких аков под одной эгидой) ну а насчет технологий думаю на разовых аках применимо, но несколько не то. а вот акции это дело, будь то в инвайтовои рекомендации, будь то просто скидка без инвайта, в общем это поле обширно)
Правильно для магазина самая целевая аудитория в соц сетях. Потому, что в топе выдачи пс давно сидят и прочно другие. И туда порой ой как тяжело пролезть.