Набор веса в социалках.

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем SweD, 10 дек 2012.

  1. SweD

    SweD

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    33
    сейчас смотрел новости ( евро ньюс) играет для фона, и, мол какая то модельерша вышла в топ по продажам не имея магазина, известна тем что заработала себе имя и состояние по средствам социалки - фейса. вот реалии)
     
  2. Toxa

    Toxa

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    12
    SweD и alex_storm, спасибо за участиве в обсуждении )
    Мы немного говорим о разных вещах. Под поиском я имел ввиду введение поискового запроса в строку поиска и получение результата, содержащего коммерческие предложения. В нашем случае - если мы продаем красные яблоки, то подразумевается, что пользователь должен вбить "купить красные яблоки" в строке поиска Вконтакте (или фейсбука) и увидеть наше предложение. Поиск осуществляется по людям, группам, аудио/видео записям и новостям. Что должен увидеть пользователь, который набрал "купить красные яблоки"? Скорее всего в поиске по людям ничего, по группам - группу по продаже красных яблок и по видео - видео с упоминанием красных яблок в названии, аналогично и с новостями. Следовательно, нам нужно создать такую группу и размещать в ней новости и видео о красных яблоках, регулярно ее обновлять, набирать подписчиков и т.д., и это тоже понятно. Но то что
    не значит, что 67% коммерческого поискового трафика - это трафик из соц. сетей. А то что покупки идут чаще оттуда, это да, вполне вероятно, и я охотно в это верю, но не потому что они там набирают в поиске о покупке яблок, а потому что как вы говорите "зависают", т.е. переходят по постам друг друга, читают свою новостную ленту, смотрят стены друзей, обновления своих групп, лайкают и т.д.
     
  3. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
    Дык... Блин ))) Вся цель коммерции - это заставить потенциального клиента купить товар. И нужно использовать любые средства для этого.
    К примеру я делаю несколько ходов для таких вещей. Но как показала практика Соц.сети - круче чем поиск в гугле.
     
  4. Toxa

    Toxa

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    12
    Трафик из соц. сетей может быть и больше чем поисковый, тут просто разные принципы поиска - в соц. сетях это "непрямой поиск", увидел, стало интересно - перешел (лайкнул), а в поисковиках - вводится конкретный запрос, и если по этому конкретному запросу ваш сайт в топе, то не исключено, что поисковый трафик превысит "социальный". В соц. сетях думаю стоит больше смотреть в сторону вирусных технологий и различных акций)
     
  5. SweD

    SweD

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    33
    Тох, тут Вы правы) это не примой поиск) в связи с чем и заложенно в идеи рекомендации, и объединение нескольких аков под одной эгидой) ну а насчет технологий думаю на разовых аках применимо, но несколько не то. а вот акции это дело, будь то в инвайтовои рекомендации, будь то просто скидка без инвайта, в общем это поле обширно)
     
  6. Корал

    Корал

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Правильно для магазина самая целевая аудитория в соц сетях. Потому, что в топе выдачи пс давно сидят и прочно другие. И туда порой ой как тяжело пролезть.