[Помогите] Не активна кнопка "Продолжить" при оформлении заказа

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем Naty001, 4 сен 2013.

  1. Naty001

    Naty001

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Добрый день. Первый раз работаю с опенкарт, по сравнению с джумла он адски неудобен, но тем не менее... Возникла такая проблема: досокращала регистрацию до того, что после первого поля "профиль" при оформлении заказа (никакой модуль не устанавливала), кнопка "продолжить" не активна. Просьба пошагово максимально подробно написать, куда "тыкнуть" и что изменить, либо сразу правильный код написать, ибо я не разбираюсь в этом всем вообще никак)
    Спасибо. :wub:
     
  2. pavor

    pavor

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    А что сокращали хоть? У меня была подобная проблема в модуле Регистрация и оформление заказа или как-то так(там выбираются поля необходимые), он стоял в сборке уже, его просто отключить и заработает.
     
  3. Naty001

    Naty001

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Сначала скрыла первый шаг, где регистрация, и второй шаг стал первым, потом вот тут удалила лишние поля и сохранила... catalog/view/theme/default/template/checkout/register.tpl
     
  4. pavor

    pavor

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Восстановите стандартный register.tpl , и после каждой правки проверяйте, чтобы работало. А вообще если не разбираетесь, то не стоит ничего удалять из кода, есть масса модулей, в том числе и бесплатных для упрощения регистрации и заказа.
     
  5. Naty001

    Naty001

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    А как его восстановить?
    Я первый день сижу с этим вот картом опен, мучений куча.. :(
     
  6. apple-boom

    apple-boom

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    297