27.12.12 г. были введены "замечательные" правила http://legal.yandex.ru/direct_display_rules/ - нам интересен п.3.16. В кратце суть такова - "При размещении объявлений Яндекс вправе по своему усмотрению признавать объявления сходными. Сходными признаются объявления (одного и того же или разных рекламодателей)". Т.е. не важно, что рекламодатели разные, домены разные, "Яндекс принимает решение о признании объявлений сходными с учетом оценки имеющейся в его распоряжении информации по собственному усмотрению".
Столкнулся с данной ситуацией. Решение было найдено только по аккаунту с менеджером. Менеджер ака просто поменял стратегию, но в своем интерфейсе. Так что при больших рекламных кампаниях - наличие персонального менеджера - определенная гарантия от недобросовестных конкурентов
Политика Яндекса сводится к тому чтобы отсекать мелких клиентов от себя и работать с ними через агентства, с персональным менеджером. а какой бюджет у вас был если не секрет?
Друзья посоветуйте как и где лучше почитать, посмотреть как правильно и экономно пользоваться директом? Стоит ли работать с ихними менеджерами, которые помогают сделать "супер эффективные" рекламные компании с бюджетом 150000 в месяц. Заранее благодарен!
Курсов есть полно в интернете и у всех у них общее что для каждого ключа должно быть свой текст объявления, а яндекс просто хочет заработать побольше денег на контекстной, поэтому и придумывают разные новые правила
Вот, когда то покупал (скидывались) курс по директу. Вот продажник Ссылка под хайдом http://profitzoom.ru/wppage/yandex_direct/
Их менеджер тоже заинтересован в том, чтобы ЯД зарабатывал. Лучше нанять директолога и оплачивать его по прогрессивной шкале. Тогда он будет заинтересован в низкой цене клика и высоком СТР