Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. Сентинел

    Сентинел

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    121
    Не нужен. Это дань моде. Хочешь уточнить позвони. Экономишь - есть почта и скайп.
    А так крути его на сайт, нагружай менеджеров.
    Продажи не возрастут настолько что бы париться по поводу консультанта
     
  2. Ritm-z

    Ritm-z

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Однозначного ответа на этот вопрос нет. Исходя из опыта нашей компании для небольших интернет-магазинов (5-10 заказов в день) - онлайн-консультант не нужен. Общение менеджера по телефону увеличивает конверсию. Большим интернет-магазинам без него не обойтись.
    Можно применить такие формы как "Заявка" или "Обратный звонок" - это позволит Вам отслеживать контакты и предлагать клиенту товар при обратном звонке, информировать его об акциях, поздравлять его с праздниками и.т.д.
     
  3. mapstr

    mapstr

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Я вот думаю чтобы автор попробовал поставить и увидел результат сам, а не спрашивал на форуме. Интересный вариант когда онлайн консультант в сети тогда когда ктото за пк и jabber клиент включен, если же нет, он не показываеться на сайте тем самым не отвлекая пользователя.
     
  4. Gaybi

    Gaybi

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    14
    согласен, надо поставить и попробовать, если ассортимент товара велик или специфика товара такова что надо что то уточнить или спросить, то лучше поставить, если нет то не советую,
    п.с. как покупатель не люблю когда в магазине через чат что то спрашевают, может я просто смотрю?))))
     
  5. ce8ep

    ce8ep

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Помогает, но главное чтобы не был навязчивым, т.к. иначе хочется убежать теряя тапки.
     
  6. mapstr

    mapstr

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Самое действенное, сделать удобную форму для письма, и привязать форму к майл.ру с настройкой оповещения смс, пользователь будет приятно удивлен как быстро ему отвечают на письма.
     
  7. Jblade

    Jblade

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    В зависимости от товара, но считаю что онлайн консультант, нужен, после установки онлайн консультанта, количество обращений выростет
     
  8. иван01

    иван01

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    У меня стоит LiveZilla, в день по 15-20 обращений получаю. Так что думаю оно того стоит
     
  9. BELKOS

    BELKOS

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Например в интернет-магазине бойлеров, колонок, печек и другого газового оборудования толку от консультанта как с козла молока.
    А вот продажи увеличились на 20-25% в магазине товаров ручной работы.
    Раньше пользовался LiveZillой, сейчас пользуюсь SiteHeart.
     
  10. mapstr

    mapstr

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    автор, ты сейчас все будешь перебирать конультанты, я давно тоже такое делал, но уже они устарели много новых появилось, если не лень составь список и кратко плюсы минусы
     
  11. Malcasto

    Malcasto

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    это точно:Smile:) За месяца два можно понять, нужен консультант или нет. Это зависит от многих параметров, кому то не нужен по сфере дейсятельности, комуто из-за без того удоббного сайта, комуто из-з посещения и т.д.
     
  12. FANTiK

    FANTiK

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вырастут продажи или нет не знаю, но лояльность покупателя вырастает. Клиент спрашивает, то что ему не понятно, а не уходит из магазина. Раньше использовали живосайт, теперь SiteHeart
     
  13. scalper

    scalper

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Онлайн консультан будет полезен только в том случае, если потенциальному клиенту не придется долго ожидать ответа на свой вопрос и менеджер сможет дать оперативно квалифицированную консультацию.
     
  14. flexoprintua

    flexoprintua

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    про навязчивость поддерживаю - я бегу с сайта если он пристает
     
  15. Malcasto

    Malcasto

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    я тоже бегу от приставал. Но это мы с вами, мы не клиенты магазинов, мы прохаваные чуваки, которые изучили магазины вдоль и поперек, а потому замечаем каждую мелочь и многое напрягает. Средний же пользователь , как потерянный котенок заходит на сайт и теряется, ему тяжело найти даже элементарные категории, списки и тд, он не видит сайт по блокам, как мы, не догадывается , что произойдет при нажатие той илииной кнопки, так так что помощь не помешает, особенно женскому населению. Та п...ц, у меня клиенты умудряются запутаться даже с одностраничной формой оформления!Т.е.нажимаешь купить – оформить заказ - все! Вводи минимал и данные для отправки и готово. Нет ! Начинают тупить, нажимают назад, находят каким то способом регистрацию, регулируется и с кучей ненужных полей, а потом сидят ждут, так и не оформив заказ :Smile:. Но таких я потом набираю и все они удивляются, что рег не надо было, а той формы было достаточно. Так я уже для таких быстрый заказ в товаре поставил, 30% так заказывают ( там только Фио и телефон )
     
  16. marand

    marand

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    SiteHeart интересен тем что у него есть приложение под андроид. Очень удобно.
     
  17. and1

    and1

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    50
    Онлайн консультант нужен, но он не должен выскакивать и навязывать себя. Но должна быть яркая ссылка + человек который будет постоянно мониторинг делать.
     
  18. bbb1

    bbb1

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    нужен, но что бы быстро отвечал и по сути
     
  19. marand

    marand

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Вот именно что по сути. Была у меня одна ситуация. Зашел на сайт, пообщался с консультантом, все обговорил, а когда приехал в реальный магазин наткнулся на другую информацию. Охота что-либо там покупать отпала.
     
  20. larik2

    larik2

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Jivo Site пробовал кто-нибудь? Предложили мне бесплатно установить - работало на славу пару недель. Но счас приходит сообщения об оплате лицензии.