Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. den1104

    den1104

    Регистрация:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Я ставил консультанта который собирал данные о клиенте пока я был оффлайн
     
  2. beak

    beak

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    43
    Для эксперимента на сайте продающем услуги поставил Zopim и заказ обратного звонка с комментарием. Обнаружил странную штуку. Ночью сообщения чаще приходят через Zopim, днем - через заказ звонка. Разница в психологии клиентов? Но в результате оставил оба.
     
  3. kolyaya

    kolyaya

    Регистрация:
    20 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Нужно как можно больше способов получить контакты клиентов. Поэтому онлайн поддержка обязательна. И желательно что бы консультант старался перезвонить. Сообщением типа: Более подробную информацию вы можете Заказав обратный звонок.
     
  4. Eevvggeennyy

    Eevvggeennyy

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    в каком смысле собирал данные? вы имеете в виду адрес электронный почты, который обычно вводят если консультант офлайн?
     
  5. SaintClouz

    SaintClouz

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Наверное данные такого рода, что клиент посмотрел или на какой странице провел больше всего времени. В целом эти данные может просто заменить статистика продаж и посещений интернет магазина, а также отношение продаж к посещениям (другими словами - конверсия). Немного не относится к теме.
    Задай-те себе вопрос, а вы обращаетесь к онлайн-консультантам ? У меня был опыт, но только потому, что сайт был малоинформативен, либо неудобно было искать информацию. Смысл в онлайн-консультанте тем не менее есть. Конечно все зависит от оборотов вашего магазина. На раннем этапе развития лучше больше денег вкладывать в рекламу.
     
  6. mikediam

    mikediam

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Так же не пойму о каких данных тут идет речь? Если те, которые вводит пользователь, вы наверное так же смогли бы получить их и без консультанта?
     
  7. yaskin2

    yaskin2

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    За 2 года, что livezilla стояла меньше десятка вопросов.
    Так из интереса оставил, за посетителями наблюдать, куда лазают:smile:
     
  8. Shinealm

    Shinealm

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    по мне эта штука жутко бесит, использую фурму заявки для захвата данных, нежели эти плавающие окна с консультантом, парой сильно раздражает, по поводу конверсии конечно ничего не знаю, подозреваю что консультант ее поднимет, так ли это?
     
  9. Ever

    Ever

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    11
    Онлайн консультант безусловно необходим для увеличения продаж и мгновенного консультирования посетителей. Что качается выбора консультанта это уже зависит от спецификации цен на лицензии. Если планируете только одного оператора то siteheart отлично подходит, если несколько то это уже смотреть нужно по ценам. К стате siteheart работает через браузер, а marva устанавливается как программа чата на компьютер но она дороговатая. Про остальные не знаю.
     
  10. qsqq

    qsqq

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    25
    я считаю, что мелким магазинам нужен, а крупным нет, взгляните на амазон, озон и т.д.
     
  11. progfree

    progfree

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    в он-лайн консульте можно видеть что набирают но не отправляют... многим проще переписываться чем перезваниваться
     
    Toliamba нравится это.
  12. aleksander73945

    aleksander73945

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    7
    Я считаю, что обязательно. 99% людей перед заказом позвонят, чтобы удостоверится. Ну или будут ждать от вас звонка. Проверено, при добавлении услуги онлайн консультирования, продажи увеличиваются на 5-6%
     
  13. moneymc

    moneymc

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    36
    Когда стоял часто писали. Но, это человек должен сидеть постоянно за компом.
     
  14. light-winged

    light-winged

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Онлайн консультант очень нужен!!! Я использую JivoSite, он умеет звониться голосом!!! Но за голос нужно платить... бесплатен до 5-ти операторов, приходят каждый день отчёты, на их сайте в личном кабинете можно посмотреть всю переписку!!! Сам пользуюсь бесплатной версией!
     
  15. Alex7t

    Alex7t

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Онлайн консультант нужная вещь. В моем интернет магазине используется консультант и есть возможность заказать обратный звонок. Конечно КПД "звонка" намного больше + плюс не раздражает своими появлениями в ненужный момент. В консультант приходят вопросы от тех кому проще написать чем позвонить.
     
  16. Alexsanya12

    Alexsanya12

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Экспериментировали на одному крупном инет-магазине по продаже мебели. Пришли к выводу, что то время, которые тратит оператор на переписку с посетителем, выходит менее по продажам, чем за это же время принять пару-тройку звонков, которые больше гарантируют покупку. в отличие от онлайн-консультанта.
     
  17. Agaron

    Agaron

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    10
    Я считаю онлайн консультант достаточно удобной штукой. Сейчас даже есть онлайн консультанты с голосовым и даже с видео общением. Все целиком зависит от вас. Я в свое время пользовался RedHelper.
     
  18. Постер

    Постер

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    7
    Если онлайн консультант будет в рабочее время магазина (официальное) действительно онлайн, то да. При чем модуль нужно подпирать максимально простой - ввел имя, вопрос и все, ты уже чатишся. Если же с онлайном проблема, то лучше поставить "Заказать обратный звонок" или "Задать вопрос" - такие кнопки с выезжающим боксом справа или слева на границе экрана монитора.
     
  19. evgengri

    evgengri

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    35
    считаю нужен, повышает конверсию продаж, особенно если товар нестандартный
     
  20. fedia

    fedia

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    13
    причина потери интереса и доверия к магазину отсутствие консультанта на месте лучший вариант это заказ обратного звонка. сам с таким столкнулся.