Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. Ян...

    Ян...

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    16
    У нас стоит RedHelper выбирали долго - понравился функционал. Очень много спрашивают через него. В основном по стоимости доставки в регионы и пишут люди которые не могут определится с выбором, процент продаж значительно вырос. Консультант необходим

    Магазин компьютеров 17000 позиций, много смотрели вариантов. Может есть какой еще с подобным функционалом, но дешевле. Интересует (видно когда человек пишет и что пишет. откуда пришел, где находится. это из основного) Рассмотрим
     
    Lasted edited by : 23 сен 2013
  2. Funya

    Funya

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Нужен только в том случае, если в магазине дорогая продукция (в среднем 30к руб.). А так ваш интернет-магазин должен сам давать ответы на все интересующие вопросы.
     
  3. sekretenko

    sekretenko

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Да даже если и дешевая. В любом случае. я считаю, это будет + к доверию магазина.
     
  4. AleksKoral

    AleksKoral

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Мое мнение нужен, это отличный инструмент продаж, а не только сервис, только им нужно уметь пользоваться!
    Есть вопрос, думаю по теме. Посоветуйте программы-консультанты, с помощью которых можно наблюдать за посетителями сайта и инициировать общение?
     
  5. sekretenko

    sekretenko

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    наблюдать за посетителями можно с помощью вебвизора в яндекс метрике, а общаться через тот же онлайн консультант
     
  6. furikuri

    furikuri

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    RedHelper позволяет наблюдать за посетителями которые находятся у вас на сайте, правда только в платной подписке, но есть 2 недельный пробный период.
    http://redhelper.ru/
     
  7. edytor

    edytor

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    онлайн-консультант просто обязан быть у магазина база осуществляемых заказов которого свыше 100-200 в месяц, значит магазин пользуется спросом и части пользователям по-любому необходима консультация...
     
  8. tresso

    tresso

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    зависит от специфики и посещаемости магазина, но всё же думаю если есть возможность быстро отвечать на вопросы, то онлайн-консультант вовсе будет не лишним
     
  9. eGeo

    eGeo

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    6
    Из моего опыта скажу следующее: он-лайн консультант нужен ИМ крупных компании. А мелкие торговцы не имеют времени сами отвечать и не имеют денег кого-то нанять в он-лайн консультанты.

    Покупателю он-лайн консультант вроде нужен, но пользуются ими не более 10 % покупателей.
     
  10. mibr87

    mibr87

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    когда товар есть в наличии удобно, если на заказ возникают трудности и проще уже по телефону или скайпу
     
  11. sosulka

    sosulka

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Если магазин молодой и нет постоянного модератора, то пихать онлайн консультант бессмысленно. Он нужен для удобства работы, а не для красоты и предания веса сайту. Особенно раздражает, когда этот онлайн консультант постоянно вылетаем на каждой странице.
     
  12. kolich85

    kolich85

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    93
    Ну я не согласен. Консультация ето очень удобно для покупателя... Например мне леньки читать про доставку но я могу в онлайн консультации спросить..
     
  13. ppquic

    ppquic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Онлайн-консультант нужен обязательно!!! Конверсию увеличивает, доверие увеличивает! Проверено.
    Главное добавить хороший скрипт консультанта, а не те бесплатные, на которые без боли в глазах смотреть невозможно.:cool:
     
  14. zoolos

    zoolos

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Намного лучше если есть телефон по которому можно дозвониться без проблем.

    Проблема всех онлайн консультантов такая, что вроде он есть, а когда отпишешь что-то то ответа можно и не дождаться.

    Скрипт мало что реашет, гланове чтобы был человек по ту сторону, который сразу вам опишет, а не ждать по 5 минут пока тебя "пофутболят", а потом через пол часа ответят, а ты уже и забыл что хотел, потерял интерес к ресусру вообще.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
  15. Ever

    Ever

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    11
    Телефон это конечно хорошо только вот что делать с клиентами если они в других странах?
    По этому и приходится ставить онлайн консультанта и человека который работает с ним. У нас на сайте 1/5 клиентов задают вопросы именно через онлайн консультанта!
     
  16. zoolos

    zoolos

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Я как покупатель хочу чтобы онлайн консультант был на связи, если он занят, то всеравно чтобы он лично отписал (а не робот) что извините я сейчас занят, смогу с вами поговорить через (столько-то времени), такого ни разу не встречал пока еще, либо сразу отвечают, либо вообще не отвечают.

    Можно реашить скайпом (правда не у всех есть скайп), но это как вариант, хотя я как покупатель сталкивался с тем что в скайпе молчат, тогда наталкивает на мысль зачем тогда ресусру средства связи если по ним нельзя списаться или созвониться.

    Чем больше возможности связаться с ресусом тем лучше, это добавляет ему больше баллов при решении "покупать или не покупать".
     
  17. Ever

    Ever

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    11
    Если скайп, аська, онлайн консультант, телефоны, почта или еще какое средство связи ресурса молчит, то это говорит о том что это за ресурс и это уже проблемы владельца ресурса так как он по всей видимости не очень та и хочет заниматься продажами.
    Если владелец ресурса хочет продавать и зарабатывать то и отвечать конечно вовремя будет! Это в его интересах.
     
  18. IgorVS

    IgorVS

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    17
    Однозначно нужен. Но только если есть возможность, пускать магазин в минус из за такого консультанта явно нестоит.
    Если же возможность есть, то помимо удобства, самое главное, что у того, кто отвечает на вопросы есть возможность убедить сомневающегося покупателя всё таки совершить зделку и приобрести товар.
     
    Ever нравится это.
  19. Safec

    Safec

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Если устанавливаешь консультант, то необходимо, чтобы кто-то был постоянно онлайн....потому что подключенный консультант с режимом offline вызывает еще большее недоверие, чем полное его отсутствие.
     
  20. lolita

    lolita

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Консультант отнимает кучу времени, некоторые часами спрашивают одно и то же, которое можно узнать из описания товара.. Многие уходят, не покупая, где-то 60%. но все-равно польза от него есть)