Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. Wumpscut

    Wumpscut

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пользуюсь уже более полгода Mibew messenger, доволен пока всем. Бесплатно и удобно.
     
  2. Nim

    Nim

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вот достойный бесплатный онлайн консультант http://www.netroxsc.ru/
    Масса настроек. Можно даже загрузить свой дизайн окна чата и таким образом убрать кросс ссылку на их сайт. Есть ограничение по посещаемости сайта. Для небольших сайтиков самое оно. Функции не урезаны по сравнению с платной версией
     
  3. Кирилл21

    Кирилл21

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    думаю ставить или нет консультанта.. большой толк от него?
     
  4. FreaLove

    FreaLove

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    69
    поставила Mibew Messenger (Мибью Веб Мессенджер) 1.6.4 кажется даже ничего но вот постоянно отрытая вкладка ,, которая показывает что консультант онлайн,, раздражает да не могу. Посоветуйте другой консультант если есть как мобильное приложение. если нет хотя бы оповещения на рабочий стол о новом чате.

    вопрос к Nim, Вы посоветовали данный консультант. Смотрела ссылку все очень красочно + он действительно бесплатный хоть и урезанный. Скажите в этом консультанте так же нужно держать постоянно открытую вкладку что бы быть онлайн или нет?
     
    Lasted edited by : 12 фев 2014
    jeffmc нравится это.
  5. Mihail7777

    Mihail7777

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Предлагаю попробовать наш консультант, от center-sms. Одним из преимуществ является возможность общение с посетителями с помощью QIP, IM+, Miranda и других мессенджеров, а также при помощи СМС-сообщений. Так-же полностью настраиваемая визуализация и многое другое. В самом модуле нет ни каких ссылок на наш ресурс, так что онлайн консультант будет выглядеть таким образом, что он вшит в ваш сайт! Есть возможность указки и перехвата управления и много других вкусностей!))))
     
  6. Masters

    Masters

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Я использую https://passibo.ru
    Стабильный онлайн-консультант, не пересыщен лишними функциями => легко разобраться и быстро работает
     
  7. max6002

    max6002

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    64
  8. ЯРИК

    ЯРИК

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Он скорее нужен ,чем не нужен,вариантов куча,моё предпочтение WebConsult
     
  9. desertsnow

    desertsnow

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    я сначала тоже поставила, а потом удалила, потому что вот лично меня такой модуль дико раздражает, когда захожу в интернет магазин, всплывает окно и создается аналогия с тут же подбегающим продавцом в реальном магазине. К тому же если не будет возможности мгновенно ответить на вопрос (например, если вы отошли на время), у клиента сложится неправильное впечатление,что его игнорируют итп. Все таки вопросы на почту не требуют мгновенного ответа.
     
  10. Naty001

    Naty001

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Живо крутой, клиенты пользуются, только вот выскакивание активного окна с приглашением к беседе много кого напрягает, поэтому его можно не подключать
     
  11. 900

    900

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    Нужен, причем не только интернет магазинам. Если требуется работа с клиентами и не настроено самообслуживание, когда клиент с помощью системы флажков может прийти на сайт, то другого варианта и нет.
     
  12. pitbull1972

    pitbull1972

    Регистрация:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    А есть какие нибудь варианты не сервисов, а просто чатов выполненных модулем для CMS ?
     
  13. odessky

    odessky

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Конкретизируйте вопрос. Какая CMS ?
     
  14. zerofirefox

    zerofirefox

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    21
    Я один из тех кого эти всплывающие окна просто бесят.
    Статистика отказов говорит сама за себя ... у Вас есть лишь несколько секунд для общения с посетителем
    если он тратит время на закрытие всплывшего окна ( при этом занимающего не малую часть экрана, что не позволяет прочитать описание вашего товара)
    то это уже плохое начало.

    Большинство контор названых в этой статье лично у меня уже занесены в addblock
     
  15. Vadiev Dem

    Vadiev Dem

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    8
    Кто-то сталкивался с такими сервисами где есть подготовленная группа вопросов клиенту с ответами и на живого консультанта подключает только в последнюю очередь, если не получил авто-ответ?
     
  16. optik

    optik

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Мне как онлайн-консультант нравится WebConsult удобный и понятный,даже ребёнок разберётся,и на комп устанавливать не надо,имеет веб-версию.
     
  17. zamalatb

    zamalatb

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    32
    Пользуюсь CloudIM , удобно что можно с любого jabber клиента подключится, с телефона отвечать например.
     
  18. Makto

    Makto

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Однозначно нужен. jivosite неплохой
     
  19. Дмитрий Днепр

    Дмитрий Днепр

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    12
    Нужен но только как выше было отмечено ненавязчивый, так чтоб человек сам мог к нему обратится а не он выскакивает ка черт из табакерки.
     
  20. zamalatb

    zamalatb

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    32
    спорный вопрос, когда выскакивал в тестовом периоде куча было онлайн запросов. сейчас когда в бесплатном режиме такой функции нет, ваще тишина))