Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. Shelter

    Shelter

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пробовали как-то установить онлайн-консультанта на вполне рабочий магазин, который более-менее продаёт. Результат - нулевой. Никто не пишет, ничего не спрашивает, а как то попробовали первые написать визитеру, так он сразу свалил с магазина и не возвращался) может быть люди у нас дикие, и не привыкли к такому интерактиву)
     
  2. Saturn

    Saturn

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Онлайн-консультант нужен, если конечно посещаемость большая, заказов много, а так Обратной связью и страницей FAQ (для начальных советов) можно обойтись
     
  3. seregha

    seregha

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    17
    консультант подходит для вопросов, которые не хочется задать по телефону, чтобы не показать своё незнание...
    в интернет магазине обязан быть... а пользоваться или нет..выбор клиента
     
  4. seobro

    seobro

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    7
    с одной стороны консультант мешает и лезет иногда не вовремя.
    с другой может оперативно ответить на какие-то вопросы.
    я как юзер нигде (кроме приватбанка и хотинга) онлайн-консультантов не юзал.
     
  5. psoops

    psoops

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    100% нужен при:
    а) хоть какой-то вялой активности в инет-магазине
    б) если вы действительно будете сидеть в чате и помогать покупателям (а не вечный офф)
    в) если вы хотите вызывать доп.доверие в ваших покупателей, в любой момент и по заказу спросят и по товару
     
    Dimadima41 нравится это.
  6. QwweNsk

    QwweNsk

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Если у магазина огромный поток посетителей, то консультант крайне необходим
     
  7. Копост

    Копост

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Тоже считаю что онлайн консультант должен быть, вроде тех поддержки что б мог решить вопросы которые возникают у клиентов
     
  8. Spartanec_Od

    Spartanec_Od

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    у нас стоит jivosite.ru, народ менеджера мучает плотненько... другими словами нужен.
     
  9. ursus102

    ursus102

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    у нас стоит jivosite. Вопросов задают очень много, консультант постоянно чатится. Сейчас люди обленились, лень даже мышку убрать и взять телефон и позвонить. Проще сразу в чате набрать вопрос. Так что я считаю, что для хорошо ИМ необходим.
     
  10. Майкл

    Майкл

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    4
    Онлайн-консультант однозначно нужен. Конверсия выше становится, не намного, но результат даёт - особенно в сферах услуг или бизнес-сферах.
     
  11. softovik

    softovik

    Регистрация:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    по мне так удобно. больше способов связи -> лучше
     
  12. SolarKD

    SolarKD

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    онлайн консультант - это очень полезная тема. но это больше подходит для больших магазинов.
     
  13. unitvisual

    unitvisual

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    вещь хорошая, пробовал ставить типа редхелпер и прочее...но основная проблема, что нужно сидеть и отвечать весь день) если отошёл и клиент пишет...и ответа нет...тогда наоборот вызывает только недовольство)
     
  14. Karolina

    Karolina

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Не знаю, где такие дикие люди))) У нас вот такой стоит http://convertizer.biz/ Обращения в чат есть постоянно, значит - людям нравится и удобно... Конверсия выросла заметно.
     
  15. etdnepr

    etdnepr

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Я тоже ЗА он-лайн консультант. Помогает продавать. Не все клиенты любят звонить по телефону или не могут это делать открыто (на работе находятся) и предпочитают задать вопросы в онлайне. Разумеется вечный офф тут только сыграет в минус. По моей практике - очень редко пишут вопрос, когда консультант в оффлайне. Робот мы не настраивали, т.к. вопросы клиентов слишком непредсказуемы)))
    Использую бесплатный siteheart. Доволен. Функционалом тоже. Товарищ использует jivosite платный. Сам не сравнивал, но из разговора с ним принципиально важных отличий не увидел.
     
  16. fdsfdsf

    fdsfdsf

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Однозначно нужен и не зависит от количества посещений
     
  17. free_download

    free_download

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    30
    Консультант должен быть ненавящивым, иначе это бесит.

    Я использовал jivosite год на 2 проектах, люди спрашивали (хотя и нечасто), а потом было решено экономить. Так я нашёл tawk.to - бесплатно и отвечает всем моим требованиям.
     
  18. Karolina

    Karolina

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Согласна. Сервис, который мы используем, можно настроить по времени. Т.е. окно консультанта не будет выскакивать и раздражать посетителя.
     
  19. Kadereria

    Kadereria

    Регистрация:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    консультант он-лайн это почти всегда хорошо,но зависит от того,есть у Вас на сайте асортимент или один вид товара и на сколько он спецефический, а то часто вешают консультантов там,где покупатели товара в основном специалисты и им консультация как 5-я ножка в стуле
     
  20. Ieardd

    Ieardd

    Регистрация:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    а еще не нужен консультант,работа которого будет заключатся в том,чтоб уболтать клиента купить не те товары что он просматривал. А то недавно зашел на магазин по покупте нокии люмии,а консультант мне 20 мин что-то писал о покупче чистящих средств по акции для ноутбука