Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. НикитаЧ

    НикитаЧ

    Регистрация:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    а я нашел сервис неплохой для своего инет магазина, и теперь делается все в два раза круче. http://pozvonim.com/ Хочется сказать спасибо данному сервису за эффективную и добросовестную работу. Техническая поддержка – моё почтение, решение проблем и вопросов моментальное. Результативность от работы сервиса ощущается, объем звонков увеличился, наняли дополнительного менеджера, чтобы соответствовать заявленному времени реагирования на звонки клиентам. Продажи растут, появились средства для дополнительных расходов на рекламу. Понято, что вся результативность работы интернет-магазина складывается из множества кирпичиков, но, как оказалось, сервис позвоним ком занял в этом не самую малозначимую роль.
     
  2. Prudnikov

    Prudnikov

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Нужен, однозначно нужен..
    Могу посоветовать такой, если тема ещё актуальна...
    http://m.habrahabr.ru/post/264035/

    Довольно удобно отвечать через Telegram
     
  3. mracula

    mracula

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Чем больше средств связи, тем лучше, главное чтоб не навязчиво, но и в тоже время чтоб видно было (кнопку связи). Часто раздражает все эти всплывающие окна и тд.
     
  4. ЕленаТ

    ЕленаТ

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А вот такие сервисы как pozvonim.com вроде то же помогают повысить доход с сайта ?
     
  5. Селезнев

    Селезнев

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Поможет конечно, люди чаще покупают если консультацию грамотную получили. Мы как Позвони.сом установили, на первую же неделю процентов на 15-29 возросли продажи.
     
  6. 2chdotru

    2chdotru

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Повышает конверсию покупок. Однозначно консультанта надо ставить.
    А вот модуль звонков работал или в 0 или даже в -. Убрал его и показатели восстановились, поэтому не рекомендую.
     
  7. Perat

    Perat

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    26
    Лично меня раздражает,может только если консультант приятный а не прыщавая морда.
     
  8. powerful

    powerful

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    просто факт при установке онлайн консультанта у меня увеличилась конверсия намного !
     
  9. ooops

    ooops

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    siteheart норм
     
  10. wild_mind

    wild_mind

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    По своему опыту
    1. Магазин китайских гаджетов - большинство вопросов технического плана "Как установить хххх?", причем, чаще всего, не от наших клиентов. Убрал нафиг, только геморрой.
    2. Магазин расходных материалов - большинство запросов о совместимости. Однозначно нужен.
    Т.е. для каждого проекта - индивидуально
     
  11. [Smoke]

    [Smoke]

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Я думаю что нужен, т.к онлайн поддержка куда полезней чем писать кому-то на почту.)
     
  12. sl0wm

    sl0wm

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    вопрос даже не стоит установить или нет, стоит лишь вопрос выбора и настроек. Порой заходишь на сайты и просто выбешивает это выпрыгивающее окошко. Ты еще ничего не выбрал, уже он выскочило и хочет тебя проконсультировать...нужна какая то лояльная к клиенту связь, позволяющая ему выбрать товар неспешно и в то же время очень быстро получить консультацию по важному вопросу.

    какие у кого предложения по этому поводу?


    кто нибудь вообще отслеживал динамику покупок, при изменении скорости всплывания консультанта?
     
  13. bloodlight

    bloodlight

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    58
    А что мешает поставить всплыв консультанта позже, через минуту после захода человека на сайт, никого бесить не будет, и можно продать через него.
     
  14. sl0wm

    sl0wm

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    так дело в том, чтобы эта вкладка вообще не всплывала, а была выдвижная ...и ее было хорошо заметно

    появился вопрос, нажал - написал и в течении 5 минут тебе ответили ....без напрягов
     
    Perat нравится это.
  15. bloodlight

    bloodlight

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    58
    Знаю что у сайтхарта есть функция, что бы окошко не всплывало (по крайней мере у меня бесплатный тариф), и когда твой консультант онлайн, то окошко не всплывает, а просто висит себе и не в напряг написано "Наш консультант онлайн, можете написать нам", так что все легко настраивается и кастомизируется.
     
  16. sl0wm

    sl0wm

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    я думал настроить как то вроде этого http://m.habrahabr.ru/post/264035/

    а вообще, хотелось бы найти исследования/данный по тематике ....те рост/падение продаж вследствии наличия подобных модулей ...среднее время нахождения на сайте, цветовая гамма , размеры итд )
     
  17. stbykovskiy

    stbykovskiy

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    По моему консультант уже отошел в прошлое. По мне так лучше всего использовать сервисы с перезвоном. На нескольких магазинах такое стоит и пользуется популярностью.
    Иногда очень сложно описать товар или ответить на вопросы людей, особенно когда их много сразу пишет
     
  18. sl0wm

    sl0wm

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    а вы попробуйте зайти в интернет магазин со втулками скажем или ракетным топливом ....ну или другой малознакомой теме, а после выбрать...100% у вас возникнет масса вопросов... и они возникнут не сразу а постепенно
    звонок хорош исключительно для людей, которые ориентируются в товаре, для остальных же есть консультант ....те, можно использовать и то и то, на выбор

    + скажем написать пару статей про выбор продукции, где разжевывается все от начала и до конца для самых одаренных
     
  19. stbykovskiy

    stbykovskiy

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Ну вот я сколько пытался общаться с консультантами, это прям очень сложно оказалось. Они долго отвечают и очень часто сами не особо ориентируются в товарах. Всегда помогал звонок. Можно как вариант использовать консультанта с функцией голосового общения, но не всегда есть под рукой микрофон.
     
  20. sl0wm

    sl0wm

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    а смысл сажать за клавиатуру того кто не знает товар ?

    консультант и должен отличаться тем, что знает все о продукции и печатает как формула 1 ...те банально проводить проверки скорости каждый день....либо поставить счетчик, который бы фиксировал среднее время ответа