Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. gozhdik

    gozhdik

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    44
    Меня очень впечатлил siteheart.com от ПриватБанка в Украине. И считаю что онлайн-консультация в нашем веке на е-магазинах просто обязательна!
     
  2. dexterFan

    dexterFan

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Онлайн консультация очень удобна на любом сайте, предоставляющем какой-либо сервис.
    Мне самому нравится jivosite - простой и приятный, есть мобильные клиенты
     
  3. teddiss

    teddiss

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Установил РедХелпер исключительно из-за десктоп-версии. Вцелом он меня устраивает, не считая слабые настройки внешнего вида.
    Кстати, онлайн-консультант помогает повысить продажи. А в редхелпере есть очень полезная функция "Выделение элемента". Можно прям носом тыкнуть в кнопку Купить :Smile:
    Хотя по-большей части посетители чаще набирают телефон, чем общаются в консультанте.
     
  4. idemons

    idemons

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Я считаю пусть будет онлайн консультант для солидности хотя раньше я не думал что они вообще работают :Smile: есть кстате бесплатных много и с триалом мне понравился zopim правда хромает перевод но это можно ручками подправить
     
  5. rwa

    rwa

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    у меня сайт сильно глючил в некоторых браузерах из-за CoudIm
     
  6. Даниил

    Даниил

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Тестировали в течении месяца онлайн-консультанта в интернет-магазине женского трикотажа, около 50% всех тех, кто что-либо спрашивал у консультанта удавалось вытянуть на продажу, сделать апсейл или даунсейл. По итогам тестирования внедрили в другие магазины, но скажу сразу результат сильно зависит от тематики. С женщинами проще.

    использовали jivosite
     
  7. Volodymyr

    Volodymyr

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Полностью поддерживаю. Для небольших магазинов качество такого сервиса, при отсутствии отдельного человека на консультациях, будет нехорошим.
     
  8. autopazzle

    autopazzle

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    А еще REDHelper не плохой и много функций полезных
     
  9. Taker

    Taker

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    143
    Пользуюсь Redhelper! Самый большой плюс бесплатно(для магазинов с небольшой посещаемостью), ну и возможность принимать офф лайн сообщения! А уж в онлайне возможно даже отслеживать браузер пользователя,так как если бы Вы находились за спиной покупателя!
     
  10. petyamirniya

    petyamirniya

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    как потенциальный клиент - во 1х выскакивающий скрипт на пол экрана, мягко говоря - бесит. Во 2х, если меня какой то вопрос интересует, я не стесняюсь - звоню, спрашиваю, тк понимаю, что онлайн консультант может быть не на месте, а только затянет мое время.
    как владелец ИМ - даже не пытался ставить. В моей нише 2-3 клиента в день, это оч круто. Если какие то вопросы - пожалуйста, звоните, задавайте. Сажать специально человека следить, не рентабельно.
    --- добавлено: 6 дек 2012 в 16:02 ---
    И о чем это нам говорит? Я правильно понимаю, что без онлайн консультанта - они сразу закрывают сайт? Продажи выросли? Без наезда, реально интересный вопрос, надо докопаться до истины.
     
  11. core

    core

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    использую siteheart... всегда можно подсказать клиенту что лучше и почему. мне понравился!
     
  12. TipTop81

    TipTop81

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    тоже сейчас его себе поставил. Посмотрим как себя поведет :Smile:
     
  13. Opss31

    Opss31

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Согласен на 100%, известно ещё одно - рано или поздно бесплатные становятся платными, и приходится искать новых бесплатных (за 1 год поменял 3 сервиса Онлайн-консультанта)
     
  14. Sander

    Sander

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    11
    Может и нужен .. Только к онлайн консультанту тоже нужно подходит с умом..
    Если нет уверенности в необходимости данного функционала.. то лучше не ставить.. так как можно сделать себе только хуже
    Любая услуга должна поддаваться на должном уровне или не поддаваться вообще..
     
  15. Bataran

    Bataran

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Начинают раздражать уже онлайн консультанты. Как клиента. Я в смятении, ставить ли себе. Магазин на компьютерную тематику.
     
  16. Sander

    Sander

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    11
    Bataran
    Если вы видите в этом необходимость .. у вас разрываются телефоны от звонков . Можно поставить .. При условии что человек который будет заниматься консультацией сможет грамотно и подробно рассказать и объяснить клиенту все что его интересует ...
     
  17. KoHcTaHTuHblLj

    KoHcTaHTuHblLj

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    11
    По теме в целом - вещь нужная. Однако, я пару раз пытался воспользоваться этой услугой в некоторых и-нет магазинах, но после ввода сообщения мне высвечивалась надпись типа "Консультант отошёл". Неприятный осадок остаётся при таком отношении к клиенту. Ожидаешь общения с живым человеком, а получается, что и тут робота сажают.
     
  18. Bataran

    Bataran

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Вот именно про это я и хотел сказать. Что мало модуль на сайт поставить )
     
  19. Sander

    Sander

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    11
    Поставить модуль это всего лишь 10% от всей задачи.. а вот правильно его продвигать это уже задача посложнее...
    Если человек отвечающий за консультацию будет "постоянно" отсутствовать или не сможет дать грамотной развернутый ответ по вопросу клиента...
    То онлайн консультация сделает только хуже ...
     
  20. rem kwadriga

    rem kwadriga

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Полагаю, здесь всё зависит от размера магазина (кол-ва товаров). И только. Если в больших супермаркетах бывают консультатнты и они нужны, то и здесь то же самое.
    Выгода же здесь одна и она совершенно очевидно: появляется инструмент прямого воздействия на покупателя. И если не всегда удастся уговорить что-то купить того, кто просто пришёл поглазеть, то напарить покупателю не то, что ему нужно, а то, что нужнее сейчас продать - вероятность весьма велика.
    Да и хороший онлайн-консультант вполне способен заметно повысить продажи.
    Главное, чтобы объём продаж принципе делал его содержание рентабельным.