Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. Sander

    Sander

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    11
    Не совсем с вами согласен.. Воздействовать на покупателя не получится.. по той простой причине что покупатель сам принимаем решение обратиться к онлайн консультанту...Тем самым он хочет услышать только тот ответ который интересует его .. Если консультант начнет ему впаривать тот товар который не интересует потенциального покупателя. То тот может просто сказать спасибо и закрыть чат..

    Так что тут вопрос не в том как впраить покупателю товар, а как своими правильными ответами уговорить покупателя купить именно у вас то что ему нужно , а не у конкурентов..

    А вот в этом уже и может помощь онлайн консультант.
     
  2. Anemona

    Anemona

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Тоже довольна использованием. Посетители, хоть и не часто, но обращаются к консультанту. А в нерабочее время, люди стали оставлять в этом окошке сообщение и телефон для связи. Однозначно нужно ставить.
     
  3. Dominic

    Dominic

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    Если проект серьёзный а не боловство в бизнесмена, то однозначно нужен консультант...по своему опыту знаю, много заказов клиенты проводят в телефонном режиме и много прозьб консультанту с созданием заказа...все подобные сервисы хороши, без исключений...как говориться на вкус и цвет....
     
  4. den_291

    den_291

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    100% нужен!
    вот что пробовал :
    livetex.ru
    siteheart
    redhelper.ru
     
  5. KoHcTaHTuHblLj

    KoHcTaHTuHblLj

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    11
    Почему сервисы, а не встроенный на сайте?
     
  6. ferdous

    ferdous

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Нужно ставить, считаю что все серьезные проекты должны использовать.
     
  7. nutrient

    nutrient

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    siteheart используем. довольны. клиентов больше
     
  8. fobos

    fobos

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Очень сильно зависит от тематики интернет магазина и его ресурсов
     
  9. fster

    fster

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    38
    Всегда пользуюсь данными сервисами, себе на сайт хотел ставить или Jivo но на бесплатном нет приложения под симбиан, пока остановился на cloudIM.
     
  10. alex5151

    alex5151

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    27
    А какой из сервисов с данной услугой на Ваш взгляд лучше испоьзовать?
     
  11. den114

    den114

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    8
    Для каждого магазина по своему, нужно сделать на определенное время, а затем проанализировать сколько продаж было выполнено с помощью консультанта, а сколько сами по себе, от-туда уже и плясать...
     
  12. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
    Если магазин маленький и не развит, то это тупо выкинутые деньги!
     
  13. sayan

    sayan

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Однозначно нужен консультант. Он не мешает и это его плюс.
     
  14. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
    Он не всегда нужен! Это все нужно анализировать и оценивать, когда есть хоть какая то посещалка. И через вебвизор проанализировать, что хочет пользователь.
     
  15. alex5151

    alex5151

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    27
    в магазине нужно иметь максимальное количество способов связи. найдутся те покупатели, которые захотят воспользоваться и консультантом.
     
  16. alex_storm

    alex_storm webdev

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    667
    Согласен. Но онлайн консультант - это то средство связи, которое должно работать 24\7 или не работать вообще. Я встречал магазины у которых тупо висит это блок и нет ни кого. Поэтому и рекомендую молодым магазинам не использовать его.
     
  17. Topaz

    Topaz

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    9
    Необходима некоторым и желательно всем!
     
  18. belwh1sper

    belwh1sper

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    15
    да, согласен, что если онлайн консультант на сайте есть, то должен быть доступен для ответа круглосуточно. или, как вариант, часы работы консультанта указывать, если инет-магазин более-менее локальный, городской например
     
  19. bibulat

    bibulat

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    подскажите для новичка, хотел бы встроенный консультант для OpenCart, такие есть? где можно найти?
     
  20. belwh1sper

    belwh1sper

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    15