Нужен ли интернет-магазину онлайн-консультант?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Kukla, 27 авг 2012.

  1. Volsky

    Volsky

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    11
    Зачем сайту консультант когда 90% людей даже в нем не сидит? ИМХо это наворот толmrj для крупных компаний.
     
  2. ReBurn

    ReBurn

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Кто ни будь знает бесплатного консультанта типа ред хелпера? Нужно что бы было наблюдение за посетителями
     
  3. malaka

    malaka

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    В Siteheart есть статистика, а наблюдение, скорее всего, лучше Яндекс метрика.
     
  4. MeroVingeR

    MeroVingeR

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    14
    Он теперь платный. zopim попробуйте.
     
  5. apple-boom

    apple-boom

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    297
    Чат - бесплатно. Сравнение платного и бесплатного тарифов http://redhelper.ru/consultant-price
     
  6. Toliamba

    Toliamba

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    46
    Плюсы онлайн-консультанта очевидны, минусов не вижу, разве что не осведомленность в товаре, ну и дополнительные затраты, хотя увеличение конверсии однозначно
     
  7. Deamelfuse

    Deamelfuse

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Ваш лучший интернет консультант: 1. FAQ; 2. Удобная система комментариев; 3. Контакты (Skype + Телефон)
     
  8. Malcasto

    Malcasto

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    и всеравно найдуться те, которые не читают фаq, комментарии и не звонят по телефону, вот они и будут писать в хелпере
     
  9. Павел_Б

    Павел_Б

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    7
  10. johnyraid

    johnyraid

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    8
  11. Paska

    Paska

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    понравилось в Siteheart - отслеживание посетителей и их поведение на сайте. Всегда можно отловить замешкавшегося покупателя
     
  12. yuzi

    yuzi

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    71
    онлайн консультант обязательно нужен - ведь иногда у потенциального клиента нет под рукой нужного оператора что бы позвонить Вам бесплатно, или просто хочет общаться инкогнито
     
  13. Matras

    Matras Guest

  14. prokurator

    prokurator

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    11
    Использую zopim. Платную версию, в бесплатной можно только одного оператора и 1 одновременных разговора. Штука очень нужная, постоянно не замолкает. ЗА год работы интернет магазина, выяснилось, что народ не читает ни про доставку ни про оплату а cразу ломится в чат.
     
  15. yuzi

    yuzi

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    71
    Да, это самая незаменимая вещь в ИМ, сам пользуюсь и не жалею, Но есть одно но, как показывает практика надо всегда быть онлайн (в розумных пределах) и быстро отвечать на заданные вопросы, а на это не всегда хватает времени, иначе нет смысла ставить и находиться оффлайн
     
  16. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    13
    Использую у себя mibew. org. Пока нареканий нету
     
  17. Paska

    Paska

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Да, пользователь ленив. Две кнопки нажать, чтобы посмотреть адрес и схему проезда это уже фантастика.
    --- добавлено: 31 янв 2013 в 21:54 ---
    Как насчет операторов на фрилансе держать? Ктонить пробовал?
     
  18. Dmitrii

    Dmitrii

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    пользовался mibew messenger - доволен
     
  19. Alexx88

    Alexx88

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    5
    Использовать онлайн-консультант есть смысл, если в нем будет кто-то сидеть хотя бы часов по 5 каждый день и на сайте есть трафик больше 1000 в сутки.
    Из самых удобных консультантов могу посоветовать RedHelper и Webim.
     
  20. playthetechno

    playthetechno

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    обязательно нужен. мне кажется, повышает объем продаж. но при этом консультант должен быть "в теме", иначе пользы не будет.