предлагаю по собственному положительному опыту. у меня не возникало описанных вами выше проблем(ну кроме возвратов), и с ценами на товар такая политика, что даже при такой схеме работы я получаю от 15 до 30% с товара
Проблем вышеописанных вами не возникало вообще , товар с гарантией 3 года . Наценка примерно 30-40%. Дело в том , что отправкой товара занимаюсь не я, и отправляют товар без предоплат , товар я даже не вижу , вложений от меня не требуется вообще ,только обработать заказ да цену выставить , даже деньги приносят наличкой или присылают на карточку
Если кто еще не занимался изучением рынка товаров, то могу сказать что есть три группы товаров. 1. Высокомаржинальные. Обычно в магазинах она стоит с наценкой в 200%, реальный пример из магазина comfy - в закупке 16 рублей, в продаже - 48. Естественно все это мелкий товар, ибо чем дороже - тем меньше маржа. Для интернет магазинов поднять такую маржу нереально, потому что все пытаются продать с минимальной наценкой чтобы обеспечить высокие обороты. Почву сильно подогревают сильные игроки, поэтому даже если и хотелось бы, то продать за 48 рублей не выйдет если все продают по 25. А это уже 50%, а не 200%. 2. Среднемаржинальные. Это почти вся бытовая техника. В магазинах она продается с наценкой в 20% и для интернет магазинов маневр и вовсе отсутствует. Чтобы заработать на ней, нужно брать просто огромными партиями и в таком же количестве продавать. В интернет магазине торговать таким вещами сложно. Но крупные интернет магазины вполне справляются. 3. Нулевые. Есть вещи которые продаются ноль в ноль, потому что зарабатывают не на них, а на их дальнейшем обслуживании. Например принтера даже в магазинах идут в ноль, чтобы потом заработать на бумаге, картриджах и прочем. К слову сказать, на рынке оригинальные картриджи тоже могут продаваться в ноль, потому что их можно заправить и продавец расчитывает поднять потом на чернилах для них. Аналогичная ситуация в интернет магазинах. У меня принтеры тоже уходят 0 в 0, потому что к ним идут системы, фотобумага и прочая. Исходя из всего вышесказанного - я очень хотел бы увидеть товар, который можно продавать с наценкой в 40% в __интернет магазине__ и это __только на реализации__ Впрочем, есть один вариант. Если товар стоит сравнительно мало, например 1 рубль, то его можно продавать за 5 рублей даже в интернет магазине. Это целых 400%, но я понятия не имею как на этом построить продажи, ибо чтобы окупить хотя бы SEO нужно продать ооочень много такого хлама, а тут уже свои проблемы, например с несоизмеримой стоимостью доставки.
насчет бытовой техники Продаю вытяжки разных производителей (около 30-40 % наценки если товар дороже 1000 грн, если меньше то около 20% ) , кондиционеры около 25-30% покупают очень не плохо , но продвигаю свой товар по доскам объявлений и аукро
элитная парфюмерия известных брендов. так называемая "лицензионная парфюмерия" товар высокомаржинальный накрутка бывает до 400%
Сам продаю парфюм, не не "лицензию" а элитку, контора поставляет в местные магазины, и я договорился чтобы и мне продавали, наценка конечно не 400$ а всего 30-40%, за то обрастаю постоянными покупателями, которые верят что получат достойный парфюм за приемлемую цену.
По поводу почитать - рекомендую "удвоение продаж в интернет магазине" парабелума, там коротко и по делу изложены очень четкие, рабочие фишки, которые на часы растягивают во всяких видео курсах. и стоит соответсвенно намного дешевле курса
не надо задавать вопросы не по теме. я не торгую книгами, я занимаюсь продажами в сети. если внимательно прочитать сообщение выше - это становится понятно. если со всем плохо - то со второго раза точно понятно. ну максимум с третьего и по слогам --- добавлено: 16 мар 2013 в 11:51 --- а самое главное сообщения оставленные в мегафлуде в зачет не идут.. пичалька, да ?)) так что не старайся)