Форум при магазине. Быть или не быть?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем illmano, 29 дек 2012.

  1. Velorko

    Velorko

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    25
    В большинстве крупных инет магов нет форумов.
    С другой стороны, форум - это доп инструмент для привлечения клиентов, там же будет текст, много текста для поисковик, возможноч еловек наткнувшись по каким то вопросам на ваш форум потом станет клиентом магазина.
    Но однозначно - это лишняя нагрузка :(
     
  2. Artyomka

    Artyomka

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    был интернет магазин, продавали шмотки. сделали форум - при посещаемости 120-130 чел в день, на форуме сообщений 5 появлялось...
     
  3. Николас777

    Николас777

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Конечно быть. Дополнительный трафик с Сео будет
     
  4. wild_mind

    wild_mind

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    У нескольких магазинов (не самых маленьких) видел такую картину. Форум, на котором посетителей нет, но зато множество статей по типу
    - Как выбрать xxxxxx?
    - Посоветуйте какой купить xxxxx?
    и т.д.
    Вопрос задает один и тот же пользователь, отвечает другой. Очевидно, что это создано для поиска.

    В своем магазине пытался создать форум, через несколько месяцев убрал, т.к. вычищал тонны спама по несколько раз в день, нормальных тем от пользователей было по пальцем пересчитать и те, в большинстве своем связанные с поддержкой.
     
  5. Perat

    Perat

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    26
    Для магазина больше актуалены Блог, Вопрос-ответ и Отзывы.
     
    Альбиночка нравится это.
  6. stbykovskiy

    stbykovskiy

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Был форум годика 3-4 назад на магазине. Пользовался спросом так как товар был разнообразный и обсуждать могли, но вот для маленьких магазинах и на однотипных товарах хватает обсуждения в карточке товара.
     
  7. amell49074

    amell49074

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Я думаю особого смысла создавать форума нет.
    Мне кажется достаточно и группы в контакте будет. Там те же обсуждения есть. А с новым нововведением даже можно товары выложить.
    Да и группу в вк мне кажется распиарить легче, чем форум. Да там и пиарить особо не нужно. В поисковике кому надо сами найдут, особенно если группа набрала популярность.
     
  8. roman5457

    roman5457

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    Форум пригодится в случае если у Вас магазин редких товаров или товаров ручной работы, где вы можете с клиентом показать обсудить товары и к примеру после покупки клиенты выкладывают фото то что вы продали, а если повседневные товары то этот форум некому не нужен
     
  9. sduzev

    sduzev

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    5
    Если при магазине то перезагруз сайта, да ище и раскрутить надо , это время деньги.
     
  10. ArtUd

    ArtUd

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Главная мысль - зачем и что это может дать? Без туманностей, конкретно - доп. продажи, вовлечённость, нужно ли это клиентам и т.д.
     
  11. Артем Михно

    Артем Михно

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    к сожалению, на форумах чаще всего пишут негативные отзывы, так что о привлечение клиентов тут как раз речи быть не может.
    Люди бегут на форум пожаловаться, а не похвастаться о своей удаче)
     
  12. a-ha

    a-ha

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    11
    Вместо форума лучше продвигать свои сообщества в соцсетях, там же можно устраивать акции, распродажи и т.п.
     
  13. kyznecal53

    kyznecal53

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    форумы сейчас неактуальны для интернет-магазина.
    Очень популярные соцсети - создайте лучше группу/сообщество, делайте регулярные посты, акции, новости о товарах и т.д.
     
  14. cha.roll

    cha.roll

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    если есть кому заниматься то почему бы и не сделать , а мертвый форум с парой сообщений от ботов плюсов не даст .
     
  15. Krimart

    Krimart

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    С точки зрения SEO форум или блог несомненно нужен, т.к. это бесплатный уникальный контент и периодические бесплатные обновления, но нужно сделать этот форум обязательно модерируемым, что бы избежать постинга конкурентов, нецензурной лексики и ссылок на другие ресурсы.
     
  16. sevcovaanna9

    sevcovaanna9

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    как сказать, если люди захотят оставить отзывы, то им необязательно идти к Вам на форум, они и на других напишут
     
  17. bicebehox

    bicebehox

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Блог нужен, а вот форум как правило не особо популярен, и постепенно если был - загибается.
     
  18. Vidaw

    Vidaw

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    9
    Чтобы форум вести нужно дополнительно тратить кучу времени или нанимать человека, но будет ли отдача стоить того?
     
  19. Dimonoren

    Dimonoren

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    А что в блоге постить?
     
  20. BeLec90

    BeLec90

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    По мне, магазину окромя, товара и комментарий к нему, больше ничего не нужно.