Форум при магазине. Быть или не быть?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем illmano, 29 дек 2012.

  1. Карлик Бес

    Карлик Бес

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Если хотите, чтобы клиенты общались, то сделайте лучше группа ВК. Сейчас форумы уже вымирают (остались только у таких, как мы). По мне будет не очень впечатление, когда новый клиент забредёт на вымерший форум магазина, мысли о магазине будут такие же - вымерший.
     
  2. otake

    otake

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    На сегодняшний день, форумы на сайте - уже мертвая тема.
    Куда актуальнее развивать соц сети (Facebook, Vk, Instagram, Youtube) и там же вести все общение с клиентами и вовлекать их в Ваш продукт/предложение.

    Для сайта, хорошим решением будет вести живой Блог событий магазина с Twitter'ом, и другими соц сетями - работает!
     
    xitagurade нравится это.
  3. mr.zefer

    mr.zefer

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    39
    Все идет по пути упрощения - даже интернет-магазины стали частью социальных сетей. Пользователю удобней не выходить из привычного сайта. Считаю не оправданным, только этот форум не поддержка супер-пупер брендовых товаров
     
    xitagurade нравится это.
  4. Recycled

    Recycled

    Регистрация:
    26 май 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Форумом нужно плотно заниматься, чтобы он жил, нужна критическая масса активных обсуждений. Поэтому в наполнение форума скорее всего придется вложиться отдельно :(
     
  5. oleg777777

    oleg777777

    Регистрация:
    22 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Согласен! Форум это отдельная тема для равноценных трудозатрат. Для интернет-магазина это особо не отразится на прибыли, а времени будет забирать в 2 раза больше
     
  6. konamen

    konamen

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    главное, чтобы были люди - так как развить форум дело непростое, но форум при магазине это конечно же дополнительный поток клиентов
     
  7. JekyLin

    JekyLin

    Регистрация:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    человек заходя на сайт магазина - преследует одну цель. приобрести товар. максимально удобно для себя.

    форум может потребоваться если у вашей группы товаров есть специфика.
    например ip камеры. на форуме вы можете расписать инструкции по настройке и подключению к облаку например,
    так что там можно реализовать отзывы.

    если люди будут писать о вас там хорошее, и будет активность, то в целом это увеличит авторитет и доверие со стороны клиента.
    но вам нужно понимать, что ваш же форум конкуренты могут использовать против вас, оставляя отрицательные отзывы о работе и т.д.
    поэтмоу его в любом случае необходимо будет ежедневно модерировать.
     
  8. Sergey213

    Sergey213

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Как вариант, можно сделать отзывы для клиентов, плюс подключить соц сети (Инстаграм/Вконтакте/Facebook) От тех же соц сетей будет больше пользы, чем от форума,за которым нужно будет следить.
     
  9. Gelezyaka

    Gelezyaka

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    У ДНСа есть что-то типа форума, у каждого товара помимо отзывов есть вопрос-ответ.
     
  10. Александр Коршунков

    Александр Коршунков

    Регистрация:
    28 фев 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    удивился что тема всё ещё обсуждается, вроде ж 2019 на дворе)))
    Ну, когда автор задавал вопрос может конечно можно было выехать, а сейчас и правда соц сети и отзывы больше пользы дают. Или блог полезный свой с ценной информацией для клиентов.
     
  11. Milerg

    Milerg

    Регистрация:
    5 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Форум при магазине точно не нужен. А вот по поводу блога стоит подумать - если с определенной частотой его наполнять, то на выдачу это может хорошо повлиять.